Создание текстов — это не только творческий процесс. Это работа — такое же оказание услуг, как в любой другой сфере. Поэтому важно выстроить отношения «заказчик — исполнитель» так, чтобы сотрудничество было для обоих выгодным и комфортным.
Как привлечь внимание к своему бизнесу или информационному проекту, особенно если ниша уже освоена и заполнена конкурентами? Продвижение сайта SEO-статьями — удобный способ попасть в ТОП-10 Яндекса или Гугла без долгих ожиданий и без чрезмерных затрат.
Обратные ссылки, или бэклинки (backlinks) — это ссылки, которые ведут на нужный сайт с других сайтов. Это не просто привлекает аудиторию, но и показывает востребованность, авторитетность сайта. Поэтому такой приём важен для поисковой оптимизации (SEO).
В Яндексе пользователям доступен поиск с нейро, то есть при помощи искусственного интеллекта (ИИ). Владельцам сайтов всё более популярный нейропоиск открывает новые возможности по обходу конкурентов.
API для бизнеса — это инструменты, которые можно использовать для выполнения разных задач. В статье рассказано, что такое API и какие возможности открыты пользователям.
Продвижение бизнеса на Яндекс.Картах — удобный, эффективный и притом бесплатный способ привлечения клиентов. Он доступен владельцам фирм и индивидуальным предпринимателям, независимо от сферы деятельности. Далее рассказано, какие возможности предоставляет платформа и как ей воспользоваться.
Справиться с «выгоранием» бывает нелегко. Иногда из-за этого не находят реализацию гениальные идеи, а дорогостоящие проекты срываются без очевидной для всех причины. Ниже рассказано, как выйти из творческого кризиса востребованными, базовыми способами.
При работе с большими моделями искусственного интеллекта, такими как Турботекст, важно иметь представление о процессе токенизации, чтобы понимать, куда тратить токены и что с ними вообще делать. В материале рассказано о том, что такое токен в нейросети простыми словами, как происходит токенизация, почему имеет значение контекстное окно и какую пользу могут представлять токены.
Востребованной функцией браузеров стал режим инкогнито на компьютере и телефоне — особый способ просмотра сайтов. В отличие от стандартного режима, приватный (частный, он же инкогнито) позволяет оставить меньше цифровых следов и подвергаться меньшему количеству рисков.
В контент-маркетинге, в продвижении товаров и услуг конкуренция непрерывно повышается. Информации в интернете всё больше, она представлена хаотично, поэтому создатели материалов соперничают за внимание аудитории. Далее рассказано, как составить заголовок так, чтобы он оказался полезным и помог привлечь пользователей.
- 1
- 2