Метатеги — это элементы кода, благодаря которым поисковики узнают о содержании веб-страницы. Одни из главных тегов — Тайтл и Дескрипшн. Расскажем, как они влияют на выдачу и почему надо уделять им внимание.
Многие маркетологи и копирайтеры слышали о важности целевой аудитории. Но часто это знание остаётся набором сухих данных. Из-за этого мы упускаем много возможностей. Когда мы скользим по поверхности, наши тексты не доходят до читателя. Они не вызывают отклика. Вместо этого, они превращаются в информационный шум, который легко игнорировать. Подлинное понимание аудитории – это больше, чем просто статистика. Это умение установить глубокую связь. Оно превращает ваши слова в побуждение к действию.
UGC-контент что это такое простыми словами? Ваши клиенты сами становятся авторами. Они снимают, как распаковывают заказ. Пишут отзывы о покупке. Делятся фото в соцсетях.
Понимание того, как пользователи взаимодействуют с вашим продуктом — основа его развития. Но чтобы получить целостное представление, важно знать, что происходит вокруг. Анализ конкурентов UX — это не просто взгляд на соседние сайты или приложения, а тщательное исследование, которое помогает понять, где продукт силён, а где его можно улучшить. Проведя тщательный UX анализ сайта, вы сможете выявить лучшие практики и избежать чужих ошибок.
Оптимизация страниц — повсеместно используемый способ борьбы с конкурентами за целевую аудиторию. Действовать вручную уже не нужно: сегодня нейросети для SEO становятся всё более полезным инструментом. А чтобы получить от них максимум выгоды, нужно знать, как с ними обращаться.
Как привлечь внимание к своему бизнесу или информационному проекту, особенно если ниша уже освоена и заполнена конкурентами? Продвижение сайта SEO-статьями — удобный способ попасть в ТОП-10 Яндекса или Гугла без долгих ожиданий и без чрезмерных затрат.
Обратные ссылки, или бэклинки (backlinks) — это ссылки, которые ведут на нужный сайт с других сайтов. Это не просто привлекает аудиторию, но и показывает востребованность, авторитетность сайта. Поэтому такой приём важен для поисковой оптимизации (SEO).
Темп жизни все ускоряется, у людей не остается времени на вдумчивое чтение длинных текстов. Гораздо проще посмотреть видео. Просто отлично, если во время просмотра можно еще и пообщаться с автором напрямую. Все это - про стримы или live-контент. Разберемся, стоит ли заниматься накруткой просмотров.
В Яндексе пользователям доступен поиск с нейро, то есть при помощи искусственного интеллекта (ИИ). Владельцам сайтов всё более популярный нейропоиск открывает новые возможности по обходу конкурентов.