Как привлечь внимание к своему бизнесу или информационному проекту, особенно если ниша уже освоена и заполнена конкурентами? Продвижение сайта SEO-статьями — удобный способ попасть в ТОП-10 Яндекса или Гугла без долгих ожиданий и без чрезмерных затрат.
Обратные ссылки, или бэклинки (backlinks) — это ссылки, которые ведут на нужный сайт с других сайтов. Это не просто привлекает аудиторию, но и показывает востребованность, авторитетность сайта. Поэтому такой приём важен для поисковой оптимизации (SEO).
Темп жизни все ускоряется, у людей не остается времени на вдумчивое чтение длинных текстов. Гораздо проще посмотреть видео. Просто отлично, если во время просмотра можно еще и пообщаться с автором напрямую. Все это - про стримы или live-контент. Разберемся, стоит ли заниматься накруткой просмотров.
В Яндексе пользователям доступен поиск с нейро, то есть при помощи искусственного интеллекта (ИИ). Владельцам сайтов всё более популярный нейропоиск открывает новые возможности по обходу конкурентов.
API для бизнеса — это инструменты, которые можно использовать для выполнения разных задач. В статье рассказано, что такое API и какие возможности открыты пользователям.
В интернете действует принцип - сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Это, конечно, шутка, но в ней есть доля истины. Таргетированная реклама работает по этому принципу - привлекает людей, показывая и рассказывая им преимущества вашей компании, услуги или товара.
Продвижение бизнеса на Яндекс.Картах — удобный, эффективный и притом бесплатный способ привлечения клиентов. Он доступен владельцам фирм и индивидуальным предпринимателям, независимо от сферы деятельности. Далее рассказано, какие возможности предоставляет платформа и как ей воспользоваться.
- 1
- 2