
Если вы до сих пор думаете, что SEO-копирайтинг — это когда надо «впихнуть» ключевики в каждый абзац и писать «купить пылесос Москва недорого», — спешу вас огорчить (или обрадовать): 2010 год давно позади.
Если вы до сих пор думаете, что SEO-копирайтинг — это когда надо «впихнуть» ключевики в каждый абзац и писать «купить пылесос Москва недорого», — спешу вас огорчить (или обрадовать): 2010 год давно позади.
Искусственный интеллект пишет быстро, иногда бесплатно и в любое время суток. Но часто в ТЗ для копирайтеров встречается пометка: «никакого ИИ». Почему?
Все мы уже много раз пользовались сервисом рерайта или создания текста на ту или иную тему. Однако, при внесении корректировок в условия, нейросеть практически ничего не делает. Более того - текст становится только хуже, более "роботизированным". Как же сделать текст интересным и человечным? Расскажу.
В контент-маркетинге, в продвижении товаров и услуг конкуренция непрерывно повышается. Информации в интернете всё больше, она представлена хаотично, поэтому создатели материалов соперничают за внимание аудитории. Далее рассказано, как составить заголовок так, чтобы он оказался полезным и помог привлечь пользователей.
Статья готова: можно публиковать или отправлять заказчику. Но напоследок не помешает ещё раз пробежаться по ней, проверив на соответствие нескольким параметрам. Это действие не обязательное, но оно поможет улучшить статью или убедиться, что всё хорошо. Далее – о том, как оценить качество текста перед публикацией.