Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда начинаете читать статью и уже через несколько строк теряете интерес.
Каждому копирайтеру рано или поздно приходится иметь дело с техническими темами. И пусть это важные вещи, но честно — многие из них кажутся сухими и скучными. Задача, которая стоит перед нами, — сделать эти тексты живыми и захватывающими.
Знакомая дилемма для любого копирайтера — как вписать в текст ключевые слова так, чтобы он и для поисковиков работал, и для людей оставался живым и понятным.
«Какие бывают виды текстов и зачем их знать?» Эта тема на самом деле очень важна. Почему? Потому что писать просто «тексты» — мало, нужно понимать, какой именно текст под какую задачу подходит.
Маркетинговая модель AIDA появилась на рубеже XIX и XX вв. Почему она актуальна для современных копирайтеров, которые специализируются на продающих текстах?
Вы видели их повсюду: увлекательные статьи, которые обещают «10 способов…» или «7 лучших…» вариантов. Писать статьи-списки может и новичок-копирайтер. Но создать топ, который действительно привлекает внимание и приносит пользу, сложнее, чем кажется.
Если вы до сих пор думаете, что SEO-копирайтинг — это когда надо «впихнуть» ключевики в каждый абзац и писать «купить пылесос Москва недорого», — спешу вас огорчить (или обрадовать): 2010 год давно позади.
Искусственный интеллект пишет быстро, иногда бесплатно и в любое время суток. Но часто в ТЗ для копирайтеров встречается пометка: «никакого ИИ». Почему?
Все мы уже много раз пользовались сервисом рерайта или создания текста на ту или иную тему. Однако, при внесении корректировок в условия, нейросеть практически ничего не делает. Более того - текст становится только хуже, более "роботизированным". Как же сделать текст интересным и человечным? Расскажу.
В контент-маркетинге, в продвижении товаров и услуг конкуренция непрерывно повышается. Информации в интернете всё больше, она представлена хаотично, поэтому создатели материалов соперничают за внимание аудитории. Далее рассказано, как составить заголовок так, чтобы он оказался полезным и помог привлечь пользователей.
- 1
 - 2