alt
Автор статьи:
Derastit
alt
2025-05-13
652
Как писать эффективные промты для генерации изображений в нейросетях: инструкция и примеры

С развитием AI-генераторов изображений, таких как Midjourney, Stable Diffusion и DALL·E, умение правильно формулировать запросы (промты) стало ключевым навыком. Хороший промт — это не просто описание картинки, а точная инструкция для нейросети. Разберемся, как составлять промты, чтобы получать именно то, что вы задумали.

alt
Автор статьи:
Sanjel
alt
2025-06-16
545
Как распознать фейки и манипуляции ИИ

ИИ — штука мощная, но иногда тоже грешит манипуляциями, особенно когда нейросеть используют для создания фейков, например, поддельных новостей, видео, голосов и «цитат», которых никто не говорил. Попробуем научиться выводит жуликов на чистую воду.

alt
Автор статьи:
Turbotext
alt
2025-06-26
536
Minimax на TurboText: как создать ИИ-видео по фото и текстовому описанию — подробное руководство

ИИ-видеогенератор Minimax AI — это удобный инструмент, который позволяет создавать видеоролики по текстовому описанию или фото. Вы вводите идею — нейросеть превращает её в короткое видео за считанные секунды. Это мощное решение для соцсетей, рекламы, поздравлений, презентаций и просто креатива. Minimax — это видео-нейросеть для блогеров, предпринимателей, маркетологов, педагогов и всех, кто хочет быстро создавать визуальный контент.

alt
Автор статьи:
Foxdalis
alt
2025-06-16
518
Топ-5 причин, почему заказчики просят писать тексты без ИИ

Искусственный интеллект пишет быстро, иногда бесплатно и в любое время суток. Но часто в ТЗ для копирайтеров встречается пометка: «никакого ИИ». Почему?

alt
Автор статьи:
Turbotext
alt
2025-07-14
483
Руководство для ChatGPT на TurboText: как использовать универсальную нейросеть для контента и ответов на вопросы

На сайте и в Telegram-боте TurboText доступны нейросети ChatGPT, позволяющие решать множество задач в работе с контентом. В этом руководстве вы узнаете, как выбрать подходящую версию ChatGPT, для каких задач она лучше всего подходит, как писать правильные запросы (промты) и чего стоит избегать для получения качественного результата.

alt
Автор статьи:
Korina
alt
2025-03-18
437
Психографический маркетинг - как "залезть в голову" своей аудитории

Психографические методы в маркетинге - это научный подход к изучению потребностей, настроений и желаний людей. Помните фильм "Чего хотят женщины"? Если знаешь, о чем думает человек, то можешь управлять его поступками.