alt
Автор статьи:
Foxdalis
alt
2025-07-02
937
Чем полезны копирайтеру статьи-списки и как их писать

Вы видели их повсюду: увлекательные статьи, которые обещают «10 способов…» или «7 лучших…» вариантов. Писать статьи-списки может и новичок-копирайтер. Но создать топ, который действительно привлекает внимание и приносит пользу, сложнее, чем кажется.

alt
Автор статьи:
KatyaLink
alt
2025-03-24
891
Как оценить качество своего текста

Статья готова: можно публиковать или отправлять заказчику. Но напоследок не помешает ещё раз пробежаться по ней, проверив на соответствие нескольким параметрам. Это действие не обязательное, но оно поможет улучшить статью или убедиться, что всё хорошо. Далее – о том, как оценить качество текста перед публикацией.

alt
Автор статьи:
socest
alt
2025-05-19
888
Лучшие промты для самоорганизации с ChatGPT

Эффективное планирование дня — основа продуктивности. С помощью ChatGPT вы можете создать детальное расписание, учитывающее ваши приоритеты, энергетические циклы и предпочтения.

alt
Автор статьи:
Turbotext
alt
2025-07-14
724
DeepSeek на TurboText: что умеет нейросеть и как её использовать

DeepSeek — интеллектуальный ассистент нового поколения, способный справляться с задачами высокой сложности и точности. В отличие от других ИИ, DeepSeek сочетает знания, структурное мышление и скорость, что делает её универсальным помощником в работе, обучении и создании контента.

alt
Автор статьи:
Танзупар
alt
2025-04-07
711
Что такое токен в нейросети: Турботекст, куда можно потратить

При работе с большими моделями искусственного интеллекта, такими как Турботекст, важно иметь представление о процессе токенизации, чтобы понимать, куда тратить токены и что с ними вообще делать. В материале рассказано о том, что такое токен в нейросети простыми словами, как происходит токенизация, почему имеет значение контекстное окно и какую пользу могут представлять токены.

alt
Автор статьи:
Korina
alt
2025-05-13
705
Таргетированная реклама - разговор на понятном языке

В интернете действует принцип - сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Это, конечно, шутка, но в ней есть доля истины. Таргетированная реклама работает по этому принципу - привлекает людей, показывая и рассказывая им преимущества вашей компании, услуги или товара.