Imagen 4 — нейросеть нового поколения от Google, предназначенная для превращения текста в изображения с фотореалистичной точностью. В этом руководстве разберем, как работать с ней на платформе TurboText, какие задачи она решает и какие промты дают лучшие результаты.
С развитием нейросетей всё чаще возникает вопрос: «Это писал человек или ИИ?». ChatGPT и аналоги уже научились неплохо имитировать человеческий стиль, но всё же выдают себя. Не всем удается это распознать, но все же, при надлежащей подготовке, это вполне возможно. Давайте разберем 5 типичных признаков, по которым можно определить машинный текст.
В последние годы нейросети разгулялись не на шутку — они помогают писать тексты, обрабатывать данные, создавать изображения, даже сочинять музыку. Кажется, что теперь любая задача по плечу алгоритму. Но за этим удобством кроется один важный нюанс, о котором нередко забывают: никакой искусственный интеллект не заменит человеческое мышление. А значит — и свои навыки терять нельзя.
Kling AI — это нейросеть для генерации видео по текстовому описанию или изображению (оживить фото). Она использует продвинутые алгоритмы, способные создавать реалистичные анимации, движения, синхронизацию губ, а также интерпретировать сложные сценарии. Через платформу TurboText генератор Kling доступен как на сайте, так и в Telegram-боте — что делает его удобным для быстрого создания видео даже с телефона.
Эффективное планирование дня — основа продуктивности. С помощью ChatGPT вы можете создать детальное расписание, учитывающее ваши приоритеты, энергетические циклы и предпочтения.
ИИ — штука мощная, но иногда тоже грешит манипуляциями, особенно когда нейросеть используют для создания фейков, например, поддельных новостей, видео, голосов и «цитат», которых никто не говорил. Попробуем научиться выводит жуликов на чистую воду.
Подробное руководство по созданию фотосессии с помощью нейросети. Инструкция для сайта и Telegram-бота, примеры промтов, советы и ошибки.
Вы видели их повсюду: увлекательные статьи, которые обещают «10 способов…» или «7 лучших…» вариантов. Писать статьи-списки может и новичок-копирайтер. Но создать топ, который действительно привлекает внимание и приносит пользу, сложнее, чем кажется.
Маркетинговая модель AIDA появилась на рубеже XIX и XX вв. Почему она актуальна для современных копирайтеров, которые специализируются на продающих текстах?