Яндекс.Кью как средство продвижения

ФорумБлог

  • TurboText 24.11.2020 12:54

    Что такое Яндекс.Кью

    Кью - это молодой сервис вопросов и ответов (а-ля «Ответы mail.ru), но со значительно расширенным функционалом, направленным на ведение бизнеса. Обычные пользователи могут задавать самые обычные вопросы и давать ответы на чужие вопросы, но в то же время владелец компании может создать бизнес-профиль, заполнить необходимую о себе информацию и вести общение в стиле «Вопрос-Ответ» с потенциальными клиентами.

    Возможности для заказчиков

    Как (правда не всем) известно, Яндекс очень любит свои сервисы и старается их всячески продвигать. При формировании выдачи на поисковый запрос, приоритет в большинстве случаев будет отдан ссылкам на сервисы Яндекса, но только в том случае, если информация представлена действительно качественно. Другими словами, для продвижения достаточно завести аккаунт на Кью, Справочнике и/или Услугах и трафик из Яндекса, вероятнее всего, значительно возрастет.

    При этом представители Яндекса и сами открыто предлагают использовать Кью в качестве инструмента продвижения, хотя, с большой долей вероятности, это может быть обычным маркетинговым ходом. Тем не менее, сервис позволяет вставлять в ответы ссылки, которые индексируются не только Яндексом, но и Гуглом. При этом на практике (так говорят многие кейсы), такой способ в той или иной мере помогает поднять позиции конкретных страниц.

    Как получить трафик

    Очевидно, что всё не так просто. Создать 100 хайповых-вопросов и дать на них такие же ответы можно, но профита не будет. В рекомендациях так и сказано: «Внимание! Редакция Яндекс.Кью и авторизованные эксперты вправе скрывать и удалять некоторые ответы и комментарии о распространении коронавируса. Это нужно для того, чтобы не дезинформировать пользователей сервиса Яндекс.Кью.

    Спасибо за понимание». То же самое касается и спам-вопросов. Никто не запрещает задавать вопросы «самому-себе» при помощи подставных аккаунтов, но это должны быть действительно важные вопросы, волнующие конкретно Вашу целевую аудиторию. Причём чем уже и специфичнее вопрос, тем лучше.

    Подойдёт не для всех

    Как уже сказано, это молодой сервис и безусловно перспективный, но он требует к себе постоянного внимания. Ни о какой автоматизации не может быть и речи. Каждый вопрос нужно рассматривать индивидуально, с глубокой проработкой ответа. Только для этого потребуется как минимум один сотрудник, не говоря уже о мониторинге за конкурентами.

  • Bovary Bovary сейчас не на сайте 03.12.2020 17:30
    По поводу "При формировании выдачи на поисковый запрос, приоритет в большинстве случаев будет отдан ссылкам на сервисы Яндекса, но только в том случае, если информация представлена действительно качественно."
    На основании "пользовательского" опыта (пока исключительно в качестве отвечающего) заметила, как минимум, два направления для продвижения сайтов.
    Первое - задать вопрос, заточенный под деятельность компании, затем в ответе (с другого аккаунта), грамотного и, по возможности, всеобъемлющего, включить ссылки.
    Второе - мониторить вопросы по близкой тематике и размещать ответы, опять же, со ссылками.
    При выдаче нормальные ответы из Яндекс.Кью оказываются на первой странице.
    • Bovary Bovary сейчас не на сайте 03.12.2020 22:14
      Bovary, Извиняюсь за ошибку. Разумеется, "в ответе, грамотном и, по возможности, всеобъемлющем", а не в аккаунте.)))

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх