
Пост несёт лишь рекомендательный характер исходя из личных наблюдений и не является инструкцией.
Возраст аккаунта
Аккаунт на Яндексе не должен быть свежезарегистрированным. Желательно чтобы с момента регистрации прошло 1-3 месяца. Если вы только начинаете работать на бирже, заведите сразу несколько аккаунтов, верифицируйте их (можно оформить на себя и родствеников, близких, знакомых), и пусть "отлежатся" некоторое время. Не нужно с них сразу же публиковать отзывы, проявлять чрезмерную активность. Вероятнее всего отзывы не будут опубликованы, а сам аккаунт попадёт в "чёрный список" модераторов на Яндексе.
Геолокация
Например, если вы находитесь в Минске, то будет очень подозрительно выглядеть отзыв на салон красоты в Воронеже и автосалон во Владивостоке, особенно если отзывы сделаны в один день. Алгоритмы Яндекса прекрасно могут отследить ваши перемещения по геолокации телефона, ноутбука, планшета и любого другого устройства. Именно поэтому очень много отзывов не проходят модерацию. Это не означает, что не стоит браться за такие задание вообще, нужно просто соблюдать рамки. Размещайте отзывы с одного аккаунта не чаще, чем раз в 3 дня.
Симуляция активности
Не спешите публиковать отзыв сразу, перейдя на страничку заказчика. Во-первых, переходить нужно не по прямой ссылке с биржи, а по поисковому запросу из Яндекса. Ведь именно так делают обычные люди оставляя реальные отзывы. Во-вторых, перейдя на страничку заказчика, создайте симуляцию активности: почитайте другие отзывы, можно даже некоторым поставить оценки. Перейдите на сайт компании (если он есть), проведите на сайте некоторое время, как будто действительно изучаете информацию. Загляните в разные разделы сайта, особенно раздел "Контакты", якобы, чтобы связаться с представителем. Либо нажмите на кнопку "Позвонить" на самой страничке компании в Яндексе. Сам вызов можно будет сбросить, но алгоритмы заметят, что была положительная активность, а, следовательно, вероятность того, что будущий отзыв будет опубликован, вырастет. В идеале после такой активности выждать хотя бы 2-3 часа, а лучше вообще все 10-12, и только после этого публиковать отзыв.
Отзыв опубликован, но заказчик не оплатил
Такое бывает очень часто. Пользователю на email приходит уведомление о том, что отзыв опубликован, плюс он сам видит свой отзыв на страничке заказчика. Проблема в том, что никто кроме автора отзыва и владельца компании отзыв не увидит. Отзыв считается опубликованным и прошедшим модерацию только в том случае, если его видно через приватную вкладку без входа в личный аккаунт, с сортировкой по дате (новизне), среди других отзывов.
Если у кого-то есть какие-то советы дополнительно, пожалуйста, распишите их максимально подробно. Это очень поможет другим пользователям.
Также рекомендуем изучить правила площадок, например, правила Яндекс Маркета