Как повысить "проходимость" отзывов на Яндексе

ФорумБлог

  • TurboText 17.12.2021 21:37

    Пост несёт лишь рекомендательный характер исходя из личных наблюдений и не является инструкцией. 


    Возраст аккаунта

    Аккаунт на Яндексе не должен быть свежезарегистрированным. Желательно чтобы с момента регистрации прошло 1-3 месяца. Если вы только начинаете работать на бирже, заведите сразу несколько аккаунтов, верифицируйте их (можно оформить на себя и родствеников, близких, знакомых), и пусть "отлежатся" некоторое время. Не нужно с них сразу же публиковать отзывы, проявлять чрезмерную активность. Вероятнее всего отзывы не будут опубликованы, а сам аккаунт попадёт в "чёрный список" модераторов на Яндексе.

    Геолокация

    Например, если вы находитесь в Минске, то будет очень подозрительно выглядеть отзыв на салон красоты в Воронеже и автосалон во Владивостоке, особенно если отзывы сделаны в один день. Алгоритмы Яндекса прекрасно могут отследить ваши перемещения по геолокации телефона, ноутбука, планшета и любого другого устройства. Именно поэтому очень много отзывов не проходят модерацию. Это не означает, что не стоит браться за такие задание вообще, нужно просто соблюдать рамки. 

    Симуляция активности

    Не спешите публиковать отзыв сразу перейдя на страничку заказчика. Во-первых, переходить нужно не по прямой ссылке с биржи, а по поисковому запросу из Яндекса. Ведь именно так делают обычные люди оставляя реальные отзывы. Во-вторых, перейдя на страничку заказчика, создайте симуляцию активности: почитайте другие отзывы, можно даже некоторым поставить оценки. Перейдите на сайт компании (если он есть), проведите на сайте некоторое время, как будто действительно изучаете информацию. Загляните в разные разделы сайта, особенно раздел "Контакты", якобы, чтобы связаться с представителем. Либо нажмите на кнопку "Позвонить" на самой страничке компании в Яндексе. Сам вызов можно будет сбросить, но алгоритмы заметят, что была положительная активность, а, следовательно, вероятность того, что будущий отзыв будет опубликован, вырастет. В идеале после такой активности выждать хотя бы 2-3 часа, а лучше вообще все 10-12, и только после этого публиковать отзыв.

    Отзыв опубликован, но заказчик не оплатил

    Такое бывает очень часто. Пользователю на email приходит уведомление о том, что отзыв опубликован, плюс он сам видит свой отзыв на страничке заказчика. Проблема в том, что никто кроме автора отзыва и владельца компании отзыв не увидит. Отзыв считается опубликованным и прошедшим модерацию только в том случае, если его видно через приватную вкладку без входа в личный аккаунт.

    Если у кого-то есть какие-то советы дополнительно, пожалуйста, распишите их максимально подробно. Это очень поможет другим пользователям.

  • AngelaBerger AngelaBerger сейчас не на сайте 17.12.2021 22:07
    Все конечно хорошо, только заказчик даёт 1 час на выполнение.
    • TurboText 18.12.2021 00:27
      AngelaBerger, просто готовьте аккаунты для работы заранее.

      PS. Заказчик не может требовать, чтобы отзыв был опубликован модераторами за 1 час. Да, бывает, что на выполнение задания заказчик даёт один час, но при этом не выставляется требование, чтобы отзыв был уже опубликованным. На такие задания исполнители могут пожаловаться (уже были случаи).
    • VanoCh999 VanoCh999 сейчас не на сайте 18.12.2021 14:25
      AngelaBerger, Ты прав,такая ерунда постоянно
  • Ayzhan03 Ayzhan03 сейчас не на сайте 17.12.2021 22:13
    А если нахожусь в другой стране. Как быть в этом случае?
  • alenaee90 alenaee90 сейчас не на сайте 17.12.2021 23:09
    Нифига не работают эти рекомендации) в меня только оценки публикуются
    • TurboText 18.12.2021 00:28
      alenaee90, Да, они могут и не работать, особенно если аккаунт или даже Ip адрес в блэк листе у модераторов.
  • pavlik8927 pavlik8927 сейчас не на сайте 17.12.2021 23:23
    Как не делал все соблюдал бесполезно не пропускает отзывы только оценки
    • TurboText 18.12.2021 00:30
      pavlik8927, Как указывалось в посте, это не свод правил, а лишь рекомендации, которые могут сработать, особенно в совокупности с другими уловками.
  • KristinRaake KristinRaake сейчас не на сайте 18.12.2021 00:10
    В Яндекс браузере рекомендации работают, в маркете посложнее, но пропускают.
  • Stepan76 Stepan76 сейчас не на сайте 18.12.2021 13:49
    Статья, огонь...Алгоритмы Яндекса не проведёшь, особенно с геолокацией. Был у меня с ними сложный случай. Написал, как то комент на одну стоматологию Москвы, сам находился в Одессе, я им фото предоставил и даже чек фискальный, в общем, как по мне всё должно было быть нарядно, но эти модераторы наверное не зря едят свой хлеб, попросили скинуть им копию билетов на самолёт, что бы проверить был ли я в Москве, в это время...В общем если собрались писать там отзывы, лучше сразу подготовтесь к не стандартному развитию событий, бывают, что проходят отзывы без проблем, но это очень редко.
    • Jandora Jandora сейчас не на сайте 19.12.2021 22:21
      Stepan76, да пускай они там в яндексе сами себе отзывы на свои карты пишут, вот представьте ситуацию, если отзыв писал человек просто так, а с него еще копию билетов просят, чтоб опубликовать? Да шагайте вы лесом ответит им реальный покупатель и забьет вообще отзывы писать. Я просто обхожу стороной гугл и яндекс карты и отзывы в плей маркет.
      • Elistrat Elistrat сейчас не на сайте 19.12.2021 22:58
        Jandora,для всех продавцов своих товаров либо услуг важно не то, сколько уже состоялось покупателей, а то - сколько ещё появится. Будет отзыв реальный или не очень) вовсе не имеет значения. Главное, заявить о себе на широкую аудиторию, создать положительную репутацию, т.е. максимально пропиариться. Развитие любого бизнеса с пиара как раз и начинается. Нужно только знать ПРАВИЛА игры... )) У Яндекса они своеобразные. Поэтому-то продаваны сами себе и не пишут отзывы. Это сложно и непросто.
  • Alinchikk Alinchikk сейчас не на сайте 18.12.2021 19:32
    Яндекс реальные отзывы даже блокирует, не говоря уже о проплаченных. Хоть что делай а логику понять не возможно ибо ее нет просто...
    • Elistrat Elistrat сейчас не на сайте 18.12.2021 23:32
      Alinchikk, логика есть. Например, если слишком часто появляются отзывы к одному месту, в логике программных алгоритмов включается таймер на блок любых последующих отзывов до истечения установленного промежутка времени (день, неделя, месяц, год) к предыдущему успешно размещённому отзыву. Плюс модеры Яндекса не бесконечны, человекоресурса для такой ручной работы требуется неоправданное количество, вот и некогда абсолютно все отзывы фильтровать по совести, проще всю логику поручить ИИ(искусственный интеллект). А там - да хоть трава не расти.) Однако если есть жалоба, то её конечно проверят вручную. )
  • Nota2727 Nota2727 сейчас не на сайте 19.12.2021 02:02
    Яндекс Карты блокируют все отзывы практически, даже с новых аккаунтов, которые "отлежались", как сказал автор. Маркет пропускает, но редко писать надо, с одного аккаунта один раз в два месяца, тогда нормально, Браузер - когда как, он своей жизнью живет, когда пропускает, когда нет.
    • Bovary Bovary сейчас не на сайте 19.12.2021 19:08
      Nota2727, если отзывы об объектах (разных) в зоне твоей локации, размещаются максимум в течение суток. Например, так случилось, что в один день оценила пару магазинов и, кажется, парк.)) Причем, на пару из объектов мне указал Яндекс (вы здесь были? Не хотите ли и здесь выразить свое мнение?). Один из них был оставлен по просьбе владельца заведения, остальные "просто так".))) Так что, мой рекорд - 3 штуки сразу.
      По ИМ несколько проще.)))
  • rose1312 rose1312 сейчас не на сайте 07.01.2022 12:26
    Подскажите пожалуйста, почему мои микрозадачи блокируются после того как я выполняю 5 заданий? Я новенькая и только вливаюсь)
  • Olisa Olisa сейчас не на сайте 10.01.2022 14:37
    Не переживайте, это такая система. Со временем будет больше доступно.

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх