Пост несёт лишь рекомендательный характер исходя из личных наблюдений и не является инструкцией.
Возраст аккаунта
Аккаунт на Яндексе не должен быть свежезарегистрированным. Желательно чтобы с момента регистрации прошло 1-3 месяца. Если вы только начинаете работать на бирже, заведите сразу несколько аккаунтов, верифицируйте их (можно оформить на себя и родствеников, близких, знакомых), и пусть "отлежатся" некоторое время. Не нужно с них сразу же публиковать отзывы, проявлять чрезмерную активность. Вероятнее всего отзывы не будут опубликованы, а сам аккаунт попадёт в "чёрный список" модераторов на Яндексе.
Геолокация
Например, если вы находитесь в Минске, то будет очень подозрительно выглядеть отзыв на салон красоты в Воронеже и автосалон во Владивостоке, особенно если отзывы сделаны в один день. Алгоритмы Яндекса прекрасно могут отследить ваши перемещения по геолокации телефона, ноутбука, планшета и любого другого устройства. Именно поэтому очень много отзывов не проходят модерацию. Это не означает, что не стоит браться за такие задание вообще, нужно просто соблюдать рамки.
Симуляция активности
Не спешите публиковать отзыв сразу перейдя на страничку заказчика. Во-первых, переходить нужно не по прямой ссылке с биржи, а по поисковому запросу из Яндекса. Ведь именно так делают обычные люди оставляя реальные отзывы. Во-вторых, перейдя на страничку заказчика, создайте симуляцию активности: почитайте другие отзывы, можно даже некоторым поставить оценки. Перейдите на сайт компании (если он есть), проведите на сайте некоторое время, как будто действительно изучаете информацию. Загляните в разные разделы сайта, особенно раздел "Контакты", якобы, чтобы связаться с представителем. Либо нажмите на кнопку "Позвонить" на самой страничке компании в Яндексе. Сам вызов можно будет сбросить, но алгоритмы заметят, что была положительная активность, а, следовательно, вероятность того, что будущий отзыв будет опубликован, вырастет. В идеале после такой активности выждать хотя бы 2-3 часа, а лучше вообще все 10-12, и только после этого публиковать отзыв.
Отзыв опубликован, но заказчик не оплатил
Такое бывает очень часто. Пользователю на email приходит уведомление о том, что отзыв опубликован, плюс он сам видит свой отзыв на страничке заказчика. Проблема в том, что никто кроме автора отзыва и владельца компании отзыв не увидит. Отзыв считается опубликованным и прошедшим модерацию только в том случае, если его видно через приватную вкладку без входа в личный аккаунт.
Если у кого-то есть какие-то советы дополнительно, пожалуйста, распишите их максимально подробно. Это очень поможет другим пользователям.