Как получить идеально выполненный заказ?

ФорумБлог

  • TurboText 29.06.2022 14:52

    Спойлер: всегда используйте кнопку «отправить на доработку». Почему это важно, какие последствия отказов, исключения из правила и чек-лист — ниже.

    Как часто с первого раза сдают идеальные заказы? Не всегда. Ошибки, опечатки, не выполнение сути задания. Это могут быть мелочи, которые легко исправить самому. Или что-то, из-за чего хочется отклонить текст. Поговорим о втором.

    Что получает заказчик, нажимая «отклонить»? Кроме досады и нервов:) Снова тратить время на поиск исполнителя, отвечать на вопросы, объяснять. А риски срыва задачи никуда не уходят.

    Ещё отказ от готового задания портит статистику заказчика и исполнителя. То есть, скорее всего, ваши следующие заказы выполнят ещё хуже. Хорошие опытные авторы чаще смотрят статистику заказчика и связываются с более лояльными, у которых меньше отказов.
    Плюс никто не отменял обиды, сарафанное радио и карму))

    Если вместо отказа отправить на доработку, исполнитель получает шанс понять, где он был не прав. А иногда и сам заказчик. В таких переговорах можно найти своего идеального исполнителя, который прислушается ко всем пожеланиям и вовлечётся на полную. Такая работа будет приносить вам двоим и результаты, и удовольствие.

    Сколько можно отправлять на доработку один и тот же тест? Да сколько угодно вам и исполнителю) Шутка. В идеале с первого раза дать развёрнутый комментарий по заданию. Проверить от и до, а не писать по каждой запятой. Хотите быстрее получить хороший текст — при проверке составляйте список ошибок и пожеланий. А вот вопросы, которые заставят работать этот список на вас:

    — в списке точно все претензии, которые нашли? Проверьте текст ещё раз
    — не требуете ли вы от исполнителя чего-то, чего нет в вашем задании?
    — как всё это сократить?
    — что там по вежливости?
    — а может, какие-то ошибки из-за постановки задания? Самое время его улучшить, извиниться перед исполнителем за ошибку и попросить его исправить. Может даже за доплату, если вы очень учтивы.

    Чем больше конкретики, тем лучше. В тексте стилистические ошибки? Приводим примеры: какие слова навели на мысль, где не удачные формулировки, где заумные слова и так далее. По одному яркому примеру и исполнителю будет проще разобраться. Результаты:

    ✅ у вас идеальный текст без смены 5 исполнителей

    ✅ наладили контакт с исполнителем, который вас слышит

    ✅ у вас +1 одобренный заказ к статистке

    Бывают исключения. Если при какой-то из доработок видите, что лучше отказать, будет вежливо предупредить исполнителя. Лучше всего заранее, за 1-2 доработки: «К сожалению, я не вижу, что в тексте учтены вот эти и вот эти мои замечания. Но не хочу сразу делать отказ. У меня идея: можем попробовать ещё (1,2,3? день, два?) доработку, и посмотрим, как быть. Что скажете?»
    Станьте островком предсказуемости и адекватности в нашем мире:)

    Любая отправка на доработку — непростая задача. Это требует времени и сил, терпения. Вместо итога ловите чек-лист, как красиво отправить на доработку:

    — Всегда вместо «отклонить» отправляйте на доработку текст в первой вариации

    — Перед тем, как отправить на доработку, составьте список пожеланий или претензий с примерами. Что не так, как вам хочется. Что из задания исполнитель пропустил? Чего нет в задании, но вы вдруг поняли, что это нужно, и готовы доплатить?

    — Устаёте принимать доработку от одного и того же человека? Вежливо проговорите. Что не устраивает, какие из-за этого трудности, как бы вам хотелось в идеале. И сколько попыток готовы дать

    — Можно попросить исполнителя сдать доработку пораньше, чтобы не ждать 24 часа

    — Бонус: если общение с исполнителем заладилось, можно предложить ему постоянное сотрудничество.

    Пусть ваш идеальный исполнитель найдётся и у вас с ним будут самые лёгкие и быстрые доработки;)

    Ваш Турботекст

    • Bovary Bovary сейчас не на сайте 02.07.2022 16:41
      TurboText, Хочется дополнить тему с позиции исполнителя.
      Правило взаимодействия между продавцом и покупателем («любой каприз за ваши деньги») еще никто не отменял. Работа через биржу заточена под то, чтобы заказчик с копирайтером «встретились» для плодотворного сотрудничества, что, как мне кажется, выгодно обеим сторонам, особенно, если предполагается работа по наполнению тематических сайтов. Исполнителю важно знать реакцию заказчика (особенно при первом заказе): насколько текст соответствует ожиданиям или что не устроило. Выставленная пятерка снимает вопросы. Тройка за заказ вызывает у исполнителя недоумение (что, собственно, так плохо?). Еще большее недоумение вызывает выставленная двойка и оплата.
      Ребята! Давайте жить дружно! Просьба к заказчикам: не пожалейте двух-трех минут времени, когда выставляете оценку, чтобы объяснить (в комментарии под заданием) причину недовольства. С другой стороны, если текст «ни в какие ворота» (по мнению заказчика) - достаточно причины для отказа. Если «не все так плохо», есть три варианта: править самостоятельно (2-3 часа), искать другого исполнителя (до результата – два-три дня) или отправить на доработку (максимум сутки).
      • TurboText 04.07.2022 18:00
        Bovary, золотые слова про оценки и комментарии к ним
        • Bovary Bovary сейчас не на сайте 04.07.2022 20:47
          TurboText, оценки и комментарии - важная часть взаимодействия: если меня похвалили, начну охоту за этим заказчиком.)))
          Главное, "быть в теме заказа". Иногда нас, исполнителей, может подвести ощущение:"Я ВСЁ ЗНАЮ" (интернет мне в помощь), и мы берем незнакомую тему... Если еще и заказчик - просто передаточное звено, следящее не за содержанием текста, а за соответствием оного заранее заданным параметрам по 3-5 сервисам, можно сразу "тушить свет": потом, после публикации кто-то из наших же "собратьев", случайно наткнувшийся на сомнительный по смыслу перл, разбирает его на цитаты (для того, чтобы повеселиться).
          Так что, уважаемые заказчики, ответственность за качество опубликованного текста несут обе стороны: и вы, и мы.)))
      • SofiaLans SofiaLans сейчас не на сайте 11.07.2022 16:33
        Bovary, коллега, это очень тонкий лед.

        Самые беспроблемные (и доступные) клиенты на биржах контента -- корпоративные, то есть студии, агентства. Они заказывают и принимают много работ, требования стабильные, никаких хотелок и мечталок, смотрим подходит или нет, берем или идем дальше. Сотрудник, который принимает тексты, проверяет их до сотни в день (а может и больше). Писать каждому автору комментарий -- с ума сойти можно.

        Кто активно общается с авторами -- сначала просит портфолио, потом обсудить перспективы, потом вообще поговорить "за жизнь" -- люди, у которых нет денег (зато есть мнение, что за вложенные 10 руб. они вот прям сразу получат минимум 1000 по готовым рецептам) и создатели сложных проектов. У вторых бюджет есть, они понимают, что сложная работа имеет свою цену, и хотят не столько "поговорить", сколько ввести исполнителя в курс дела. Хвалить будут вряд ли, скорее доплатят с коротким "спасибо" или вообще молча.

        Так вот. На ваше обращение откликнутся, скорее всего, именно "предприниматели" -- денег нет, здравых идей нет, но есть какие-то там курсы, где их "научили зарабатывать". Мозг вынесут, заплатят копейки. Таких заков все не любят, осуждают, поэтому они шифруются. А вы вот говорите прямо чтоб приходили, хвалили вас и тогда вы горы свернете. Зачем?

        Как по мне, копирайтинг -- это не самореализация, творчество и прочая романтическая фигня, а ремесло, работа которую мы делаем, которую, ну, любим, наверное (нельзя постоянно заниматься тем, что ненавидишь), однако работаем мы за деньги. Не за похвалу, восхищение, комплименты и т. д. и т. п., а за денежки, вот так прозаично. Все разговоры об обратной связи -- похвалите, покритикуйте, мне важно ваше мнение -- это привлечение заков, которые сами не знают, что хотят.
      • Лиза-Лена Лиза-Лена сейчас не на сайте 18.07.2022 13:33
        Bovary, какая тройка? Четверка отбрасывает на пару месяцев назад.
      • ilb1989 ilb1989 сейчас не на сайте 23.10.2023 16:41
        Bovary, слава богу, на ТТ ни комментарий, ни оценка, по сути. роли не играют, поэтому пусть ставят и пишут что хотят, лишь бы текст оплатили. Есть бестендеры, где за несколько оценок "3" подряд ты можешь улететь в бан - вот там да, важны оценки.
    • FBmixx FBmixx сейчас не на сайте 25.08.2023 11:37
      TurboText, Я заказчик, столкнулся с тем, что исполнитель оказался "деревянным". Я написал конкретное задание, описав все требуемые моменты, опубликовал его. За задание взялся исполнитель alexandr9878. Вскоре прислал сделанное задание, которое я проверил, но задание оказалось не выполнено, а текст стал намного хуже чем пример в задании, который писал я. Отправил на доработку, в комментарии указав причину, а также сделал скриншоты и отправил ему сообщением. На мой вопрос в сообщении он не ответил, а прислал выполненное задание с тем же текстом, что и в первый раз, даже не поменял ни чего. Итог: с такими "стоп-кранами" работать точно не хочется, а тем более из-за них терять время. Поэтому то что статистика теряется из-за таких нерадивых исполнителей, печально и не справедливо.
    • farukshina75 farukshina75 сейчас не на сайте 30.08.2023 13:37
      TurboText, не могу отправить текс на доработку, не срабатывает кнопка. А текст нужен срочно
  • TurboText 13.07.2022 11:45
    В идеальном мире идеальных заказчиков и успешного успеха, возможно, нет согласований, критики, правок и доработок. А в нашей реальности выручает обычное вежливое человеческое общение. И если возникла спорная ситуация, всё можно обсудить и решить.

    Турботекст рад совершенствоваться в этом вместе с вами ;)
  • Bovary Bovary сейчас не на сайте 17.07.2022 20:23
    Еще хотелось бы напомнить заказчикам шутку (в которой только доля шутки): "Хотите получить идеальный текст? Это просто: достаточно выбрать два из трех пожеланий: быстро, качественно, недорого.")))
  • Лиза-Лена Лиза-Лена сейчас не на сайте 18.07.2022 13:43
    Знавала одного чудака, отправлял на доработку и сразу писал, что ТЗ не выполнено, но что именно, не скажет даже под пытками, сама догадывайся и читай внимательно ТЗ. При этом ТЗ всегда одно и то же шаблонное (след. не оптимизированное под заказ), размером длиннее самого текста. Понятно этот зак теперь в ЧС. Он же устроил штуку: получив 100% текст, продержал 5 дней и отправил обратно с уником 75%. Это делается элементарно: вставляется в текст на своем сайте десяток слов из полученного заказа, и как только сайт проиндексируется, уник заказа упадет, можно смело отправлять обратно по признаку неуникальности. Вопрос только один: как система такой заказ приняла за 5 дней до этого.
    • TurboText 27.07.2022 12:32
      Лиза-Лена, жаль, что столкнулись с таким случаем. Если возникают вопросы или не удаётся решить неприятные ситуации, обращайтесь
    • ilb1989 ilb1989 сейчас не на сайте 23.10.2023 16:53
      Лиза-Лена, не обязательно, например, текст.ру, может сам менять уник. Вечером проверяешь 100, утром уже 80.
  • FBmixx FBmixx сейчас не на сайте 25.08.2023 11:46
    TurboText, Я заказчик, столкнулся с тем, что исполнитель оказался "деревянным". Я написал конкретное задание, описав все требуемые моменты, опубликовал его. За задание взялся исполнитель alexandr9878. Вскоре прислал сделанное задание, которое я проверил, но задание оказалось не выполнено, а текст стал намного хуже чем пример в задании, который писал я. Отправил на доработку, в комментарии указав причину, а также сделал скриншоты и отправил ему сообщением. На мой вопрос в сообщении он не ответил, а прислал выполненное задание с тем же текстом, что и в первый раз, даже не поменял ни чего. Итог: с такими "стоп-кранами" работать точно не хочется, а тем более из-за них терять время. Поэтому то что статистика теряется из-за таких нерадивых исполнителей, печально и не справедливо.
    • brmglt brmglt сейчас не на сайте 25.08.2023 15:22
      dblinov02, Всякое бывает, Вы можете найти «своих» исполнителей, которые пишут так, как Вам нравится, сформировать пул авторов («Белый список»), потом им выдавать задания. Ничего сложного.
    • TurboText 25.08.2023 22:01
      FBmixx, ответили Вам на тикет. Конечно, такого не должно происходить. Мы свяжемся с данным исполнителем. Вам исправили статистику отказов
  • [email protected] kisselev.vm@mail.ru сейчас не на сайте 05.09.2024 09:21
    Отправил вчера заказ на рерайтинг статьи, оплатил запрошенную сумму с чаевыми, указал продолжительность времени исполнения 18 часов. Время истекло, никаких сообщений о выполнении заказа или о процессе работы исполнителя не поступило. Что я сделал не так?
    • Darina_a Darina_a сейчас не на сайте 05.09.2024 09:29
      [email protected], ну Вы же должны видеть, кто из исполнителей взял заказ?
    • TurboText 05.09.2024 14:06
      [email protected], Добрый день, видим, что заказ был размещён сегодня утром, дата дедлайна — завтра. Если возникнут вопросы, обращайтесь к нам в техподдержку, обязательно поможем разобраться

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх