Каждому копирайтеру рано или поздно приходится иметь дело с техническими темами. И пусть это важные вещи, но честно — многие из них кажутся сухими и скучными. Задача, которая стоит перед нами, — сделать эти тексты живыми и захватывающими.
Продуктивность деятельности человека зависит от многих условий, но при прочих равных (комфортное рабочее место, инструменты, коллектив) самое важное — правильный настрой и позитивная атмосфера. Даже если трудовые обязанности не радуют, а мягкое осеннее солнце зовет на прогулку, есть надежные способы отогнать апатию и поднять свою эффективность.
Продвижение бизнеса на Яндекс.Картах — удобный, эффективный и притом бесплатный способ привлечения клиентов. Он доступен владельцам фирм и индивидуальным предпринимателям, независимо от сферы деятельности. Далее рассказано, какие возможности предоставляет платформа и как ей воспользоваться.
Фильмы — больше, чем просто развлечение. Они формируют наши взгляды, ожидания и даже то, как мы воспринимаем окружающий мир. Почему мы верим в сказки о любви, боимся темноты после ужастиков и ждем героизма от каждого полицейского? В этой статье разбираемся, как кино влияет на наше восприятие реальности — незаметно, но очень глубоко.
Маркетинговая модель AIDA появилась на рубеже XIX и XX вв. Почему она актуальна для современных копирайтеров, которые специализируются на продающих текстах?
Все мы уже много раз пользовались сервисом рерайта или создания текста на ту или иную тему. Однако, при внесении корректировок в условия, нейросеть практически ничего не делает. Более того - текст становится только хуже, более "роботизированным". Как же сделать текст интересным и человечным? Расскажу.
Обратные ссылки, или бэклинки (backlinks) — это ссылки, которые ведут на нужный сайт с других сайтов. Это не просто привлекает аудиторию, но и показывает востребованность, авторитетность сайта. Поэтому такой приём важен для поисковой оптимизации (SEO).
«Какие бывают виды текстов и зачем их знать?» Эта тема на самом деле очень важна. Почему? Потому что писать просто «тексты» — мало, нужно понимать, какой именно текст под какую задачу подходит.