Дорогие мои, глубоко почитаемые и безмерно любимые заказчики, бьёт Вам копирайтер челом и коленопреклонённо просит при формировании заказов на финансовые (банковские особенно) темы по возможности указывать в ТЗ на жителей какой страны будущая статья рассчитана. А просит Вас копирайтер об этом потому, что желает совершенствовать труды свои, для чего зело полезно было бы обратиться к статистике мудрой, коей, если знать где искать, найти можно много.
Вот сидит порой такой копирайтер над ТЗ, аки Алёнушка над прудом на картине Васнецова, и думу тяжкую думает: «Вставить мне цифры российские, украинские или может даже казахские? Спросил бы я у заказчика в письме об этом, да нет же его – голубя сизокрылого – в сети!» А время на выполнение заказа неумолимо утекает.
Плюнет такой копирайтер на порывы души своей и оставит статью без цифр. А жаль…
Вот сидит порой такой копирайтер над ТЗ, аки Алёнушка над прудом на картине Васнецова, и думу тяжкую думает: «Вставить мне цифры российские, украинские или может даже казахские? Спросил бы я у заказчика в письме об этом, да нет же его – голубя сизокрылого – в сети!» А время на выполнение заказа неумолимо утекает.
Плюнет такой копирайтер на порывы души своей и оставит статью без цифр. А жаль…