Конкретные предложения по улучшению сайта. Февраль

ФорумПредложения по работе Турботекста

  • TurboText 10.02.2012 16:32
    После того, как мы создали первую тему - конкретные предложения, от вас поступила масса полезных пожеланий и предложений, многие из которых мы успешно реализовали на сайте. Мы решили продолжить наше продуктивное общение :)

    Предлагаю в этой теме собрать список пожеланий о том, что бы вы хотели усовершенствовать на сайте. Давайте обойдёмся без лишних слов, без заявлений "Да я уже 100 раз об этом говорил!", а чётко и по делу напишем всё, что хотелось бы увидеть в ближайшем будущем. Чтобы обойтись без "воды" предлагаю следующий формат сообщений: "Я хочу, чтобы на сайте нарисовали розовых слонов, потому что это поможет мне расслабиться" или "Сделайте возможность поиграть в нарды с заказчиком на деньги, это поможет мне дополнительно заработать". Ну только более серьёзно :)

    В конце месяца мы будем закрывать тему и начинать реализовывать указанные в ней идеи, при этом не забывая создать новую тему. Это будет продолжаться каждый месяц до тех пор, пока сайт не станет идеальным и улучшить будет уже нечего :)

    Итак, начнём: Что вы хотите улучшить в Турботексте? Если вы уже писали об этом, пожалуйста, повторите. Возможно, ваше предложение могло потеряться среди десятков других.

    Список собранных пожеланий на данный момент:

    Почтовые уведомления при добавлении заказа для избранных - Готово 2012.03.05
    Отображение статуса пользователя (онлайн) на его странице - Готово 2012.03.05
    Отображение статуса свободен или нет на странице пользователя - Готово 2012.03.05
    Предпросмотр при отправке заказа
    Исправить: Остается пустым поле комментария заказчику, поле автор изображения, поле категория при загрузке статьи меньшего объема, чем требуется - Готово 2012.03.05
    Сортировки и фильтры заказов для исполнителей - Готово 2012.03.22
    ЧС для исполнителей
    Отображение уровней авторов - Готово 2012.03.05
    Проверка уникальности при отправке на доработку: уведомление - Готово 2012.03.05
    Дополнить FAQ: Классификация уровней и информация об ограничениях на каждом уровне, минимальная и максимальная стоимость заданий на каждом уровне, нюанс с 2х часовой невидимостью заказов для начального уровня - Готово 2012.04.04

    альтернативный вид реф-ссылки, содержащий вместо ID пользователя случайно сгенерированный код
    Индикатор количества статей на доработке во вкладке Мои работы - Готово 2012.03.05
  • xxxJanexxx xxxJanexxx сейчас не на сайте 10.02.2012 20:12
    Здравствуйте. Очень хочется производить сортировку предлагаемых заказов по стоимости и количеству знаков. Сделайте Вашу биржу удобнее в этом.
    С уважением, Евгения
    • TurboText 11.02.2012 08:00
      Да, мы это уже записали в первом посте :)
  • Alla21 Alla21 сейчас не на сайте 11.02.2012 03:40
    Мне, например, нужна только сортировка по стоимости знаков и времени добавления. И пора уже список заказов разбить на страницы, а то поиск иногда слишком долго обновляется.
    • TurboText 11.02.2012 08:18
      Думаю, с вводм фильтров эта проблема исчезнет.
      • Alla21 Alla21 сейчас не на сайте 13.02.2012 10:24
        Фильтр фильтром, но сортировка - тоже вещь удобная. Всегда знаешь, в какую строчку смотреть, чтобы увидеть новые заказы.
        • TurboText 13.02.2012 15:02
          Сортировка будет.
  • nikali nikali сейчас не на сайте 11.02.2012 04:51
    Хотелось бы иметь возможность добавлять заказчиков в ЧС, если не хочешь видеть или брать в работу его заказов. И отображение подобной информации для исполнителей на личной страничке заказчика тоже помогло бы с выбором заказа. Люди разные бывают...
  • Милосская Милосская сейчас не на сайте 11.02.2012 13:34
    Можно отображать уровень на странице автора (по-прежнему интересно, кто профи). И в статистике тоже можно отражать: авторов столько-то, из них - новички, базовый уровень, высокий и профи. Ничем, кроме любопытства, аргументировать это предложение не получается. =)
    • alexanderuss alexanderuss сейчас не на сайте 11.02.2012 20:04
      По поводу отображения уровня на странице автора - поддерживаю. Будет видно, к чему стремиться.
  • Leyna Leyna сейчас не на сайте 12.02.2012 04:30
    Мечтательно загибая пальцы...))
    1) Добавить возможность сворачивания/разворачивания списка заказов по нику заказчика.
    2) Добавить оценку модератора к каждому заказу (после общественного опроса). Будет полезно как исполнителям, так и заказчикам.
    3) Решить конфликт между возможной долгой модерацией и ограничением на кол-во заказов для новичков
    4) Дописать FAQ
    • TurboText 12.02.2012 11:09
      Что нужно дописать в FAQ?
      • Leyna Leyna сейчас не на сайте 12.02.2012 14:40
        Классификацию уровней и информацию об ограничениях на каждом уровне.
        Минимальную и максимальную стоимость заданий на каждом уровне.
        Описать нюанс с 2х часовой невидимостью заказов (всех или только некоторых?) для начального уровня.
  • Leyna Leyna сейчас не на сайте 12.02.2012 14:42
    5) При отправлении задания на доработку позволить заказчику снимать галочку с услуги проверки на уникальность.
  • TurboText 12.02.2012 15:17
    Обновили первый пост.
  • Leyna Leyna сейчас не на сайте 13.02.2012 15:03
    Во многих сервисах сейчас предлагается альтернативный вид реф-ссылки, содержащий вместо ID пользователя случайно сгенерированный код. В лиексе пошли ещё дальше: можно вручную составлять часть текста реф-ссылок. В нескольких вариантах (есть ли ограничение, не знаю), которые можно самостоятельно добавлять/удалять.
    • Leyna Leyna сейчас не на сайте 13.02.2012 15:05
      Но и простейшей авто-генерации с головой хватит.
      • TurboText 13.02.2012 16:58
        Какой в этом смысл? Не дать понять пользователю, что это реф-ссылка?
        • Leyna Leyna сейчас не на сайте 13.02.2012 19:37
          Анонимность.
          • TurboText 13.02.2012 19:51
            Ясно, запишем. А пока можете пользоваться чем-то вроде goo.gl
  • MarkizaDelamar MarkizaDelamar сейчас не на сайте 14.02.2012 02:45
    Вот была бы у исполнителя кнопочка при отправке заказа "Ещё две минуты!" =)
    Понимаю, нереально, но... Несколько раз не успевала отправить заказ, опаздывая именно на 2 минуты. Всё уже заполнено, проверено, фото добавлено, а отправить - не успела... (((
    • Милосская Милосская сейчас не на сайте 14.02.2012 09:48
      Почему нереально? Можно же ввести кредит времени - минут 5-10, для заказчика это вряд ли сыграет решающую роль, а сниматься будет, допустим, не 5-7, а 1 балл рейтинга.
    • Strashnyeskazki Strashnyeskazki сейчас не на сайте 14.02.2012 10:04
      Знакомо! Но ведь можно тут же снова подкараулить и взять заказ в работу. Не надо зря усложнять.
      • Милосская Милосская сейчас не на сайте 14.02.2012 10:10
        Так и делается, конечно, но:
        1. рейтинг, для новичка это очень важно.
        2. можно и не успеть подхватить.
        Хотя согласна, функция не жизненно важная.
  • Anastasya_nestlite Anastasya_nestlite сейчас не на сайте 14.02.2012 18:09
    А мне кажется, что если не хватает не более 1-2 минут, это значит, что человек неправильно рассчитал свое время. Например, поздно взялся за работу, откладывая ее на потом. С моей точки зрения, опаздывать - это вообще свойство характера :)
    • Милосская Милосская сейчас не на сайте 14.02.2012 18:15
      =) Иногда - да. Но в нашей работе это еще и вопрос опыта. Умение быстро настраиваться на тему и подбирать нужные слова приходит со временем. Поначалу бывает невероятно трудно. Я это хорошо помню.
  • alexanderuss alexanderuss сейчас не на сайте 14.02.2012 19:42
    Уважаемый администратор. Очень сложно найти в большом перечне свои персональные заказы. Необходимо либо их выделить как-то, либо внести такую опцию в фильтр заказов.
    • TurboText 14.02.2012 21:06
      Временно выделили их зелёным. В дальнейшем придумаем что-нибудь получше.
      • alexanderuss alexanderuss сейчас не на сайте 14.02.2012 21:34
        У меня не выделяются (браузер пробовал перезапускать)
      • alexanderuss alexanderuss сейчас не на сайте 14.02.2012 23:12
        Предлагаю добавить к вкладкам "на русском языке", "на иностранном языке" вкладку "персональные заказы".
        • wl_ll wl_ll сейчас не на сайте 14.02.2012 23:22
          Ведь действуют же уведомления на e-mail.
          • alexanderuss alexanderuss сейчас не на сайте 14.02.2012 23:27
            Во-первых, уведомления не приходят, хотя в настройках "галочка" стоит.
            Во-вторых, речь идет об удобстве поиска своих персональных заказов. Когда в списке около сотни заказов, а надо найти в перечне только те, где написано "только для вас".
            • TurboText 15.02.2012 07:00
              Может в спам письма попали? Посмотрите.
              • alexanderuss alexanderuss сейчас не на сайте 15.02.2012 19:31
                Письма о личных сообщениях доходят нормально, остальные действительно попадают в спам.
                • TurboText 15.02.2012 20:37
                  Отметьте, что это не спам. Скорее всего больше не будут туда попадать.
  • wl_ll wl_ll сейчас не на сайте 14.02.2012 23:33
    Странно, на почту приходит. Может это сбой был какой-то? А со вторым соглашусь, неудобно.
  • alexanderuss alexanderuss сейчас не на сайте 16.02.2012 20:14
    Очень плохо, что нет возможности отменять вывод средств. Эта функция была бы актуальна.К примеру, копирайтер заказал на вывод небольшую сумму, а в течение недели она увеличилась. При этом есть желание вывести уже всю сумму вместе, а это невозможно, ведь вывод средств уже заказан. Приходится ждать понедельника и только потом заново заказывать выплату. В общем, очень неудобно.
    • Berberis Berberis сейчас не на сайте 17.02.2012 10:00
      А почему бы не заказывать вывод денег в воскресенье? Кто-то уже даже предлагал эту идею.
    • vais-ss vais-ss сейчас не на сайте 23.02.2012 17:37
      Поддерживаю.
  • alexanderuss alexanderuss сейчас не на сайте 17.02.2012 14:36
    Согласен, но ситуации бывают разные.
  • Karishka Karishka сейчас не на сайте 22.02.2012 14:58
    Скорее бы вышло в свет предложение сворачивания/разворачивания списка заказов по нику заказчика. Было бы очень удобно, особенно на данный момент:)
  • vais-ss vais-ss сейчас не на сайте 23.02.2012 17:34
    Итак, я предлагаю ввести некую статистику для заказчиков, чтобы было видно, какой у определенного заказчика процент отказов и оплаченных работ. По-моему это будет справедливо. Мы же, авторы, стараемся набрать рейтинг?
  • Berberis Berberis сейчас не на сайте 23.02.2012 19:09
    Предложение хорошее, но вряд ли заказчики дадут свое согласие. Причины отказов могут быть разные, а плохая статистика отпугнет исполнителей.
    • vais-ss vais-ss сейчас не на сайте 23.02.2012 20:58
      А причем тут заказчики? Тут админы решать должны. Почему я должен "попадаться" на недобросовестного заказчика и портить себе рейтинг? Как бы такого еще у меня здесь не было, но все же.
      Считаю, что должна быть здоровая конкуренция, а не так, что одно звено системы более привилегированное нежели другое. Мы же друг без друга существовать не можем, а значит находимся в равных условиях. ИМХО...
      Интересно было бы услышать мнение руководства.
    • vais-ss vais-ss сейчас не на сайте 23.02.2012 21:03
      Если ориентироваться на "согласие" заказчиков, то будет полная анархия. Вплоть до того, что они могут решить, что нам можно вообще не платить. Может это и звучит наивно, но в этом, по-моему, есть некая доля правды.
  • Berberis Berberis сейчас не на сайте 23.02.2012 21:43
    Подождем конца февраля, а там будет видно, какие предложения будут реализованы. Но сначала ваше предложение должно появиться в списке.
  • Agafja Agafja сейчас не на сайте 24.02.2012 00:12
    Уменьшить комиссию хотя бы до 15%. Как вариант - ввести поощрительное уменьшение размера комиссии. Я смотрю на рейтинг иных новичков - он растет очень быстро, они приносят стабильный доход бирже. Почему бы не простимулировать их материально и самой бирже. И других заинтересовать: 1000 рейтинга - уменьшение комиссии на 1%, к примеру. Малость, а приятно)
    • vais-ss vais-ss сейчас не на сайте 24.02.2012 01:43
      Поддерживаю. Комиссия здесь, конечно, немного великовата.
  • vais-ss vais-ss сейчас не на сайте 24.02.2012 01:48
    И еще, уважаемая администрация. Можно будет сделать вывод средств возможным хотя бы дважды в неделю? Выводить деньги раз в неделю крайне неудобно. Полагаю, что дважды в неделю выводить пользователям деньги на их кошельки не должно стать какой-либо масштабной проблемой.
  • Alla21 Alla21 сейчас не на сайте 29.02.2012 16:37
    Было бы хорошо, если бы появлялась информация о возвращении статьи на доработку так же, как и информация о новых сообщениях в ЛС. Ведь постоянно обновляю, как правило, страницу с заказами, и о принятии работы сужу по изменении баланса и рейтинга. А вот для того, чтобы не прозевать время доработки, должна все время еще и обновлять страницу с Моими работами.
  • TurboText 02.03.2012 18:01
    Тема закрыта. Приступаем к реализации. О новых пожеланиях пишите в мартовской теме.

Эта тема закрыта

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх