Как и почему такие заказчики всё ещё на бирже?
- blesk12 16.02.2023 14:28Darina_a, думаю, неплохо было бы в ленте заказов добавить кнопку "Пожаловаться на заказ", как это сделано на некоторых других подобных площадках. Тогда исполнители могли бы моментально обращать внимание администрации на появление подозрительного заказчика и та, соответственно, более оперативно проявляла бы реакцию. Сейчас же делать это неудобно и хлопотно, причём обеим сторонам. Администрация ждёт жалоб, а авторы их пишут только в одном случае из 20-30, наверное. Картина для админов выглядит абсолютно нормальной. А если б была кнопка-сигнал, то жалобы поступали вовремя и в достаточном количестве.
- KatyaLink 09.04.2023 14:12TurboText, возможно, нужен какой-то технический сигнал администрации об отклонении 2-3 заказов подряд или просто большом проценте отказов. И ещё какие-то методы защиты. По-хорошему - проверка, есть ли основания для отказа, но о таком уж не просим...
Я часто вижу, что в ленте несколько дней висят заказы новых заказчиков. Цена вполне адекватная, задание простое. Никто не берёт. Потому что все боятся потерять время и испортить себе рейтинг. Думаю, многие заказчики так и уходят - считают, что на этой бирже никто работать не хочет. - TurboText 04.04.2023 11:33zanoza, проверили, оплатил заказ, не видим оснований. По поводу отказа с выполнением ТЗ напишите, пожалуйста, тикет. Мы свяжемся с заказчиком, проверим.
Есть шансы получить оплату, несмотря на отказ, а также удалить отказ из статистики. Зависит от ситуации. Опишите нам, поможем разобраться - ilyacherepanov 18.04.2023 18:26Вчера под другим ником необоснованно отклонила мне статью про капусту. Унесла ее и где-то выставила. Сегодня продолжение капустных статей от якобы другого зака:
https://www.turbotext.ru/users/745285/
Уверен, это все один и тот же чел, что и ksune4k2.
Не нашел кнопки "пожаловаться" под самим заказом.
Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!