При обращении в поддержку по поводу ошибки заказчика в ТЗ, получила следующий ответ (скриншот). Старший менеджер хочет получить комментарий от меня за абсолютно чужой не устроивший заказчика текст. Пишет, что отправили на доработку. Кому????? То есть информацию в сервисе Turbotext.ru совершенно не проверяют, вешая чужой заказ и игнорируя конкретный тикет. Честно скажу, такой дикости я не ожидала от Turbotext.ru.
"Качественная" обработка тикетов
Форум → Ошибки и баги Турботекста
- Xuxu 08.04.2022 19:08
- Malina1966 08.04.2022 21:00Здесь бывает разное. И дают задние , ссылки на тему нет и потом банят, так что привыкайте, как в обычной жизни.
- SofiaLans 10.04.2022 13:52Batisfera, сообщения на форуме нельзя редактировать.
Но если хотите использовать изображение на аватарку, сделайте слдующее:
1. Откройте скриншот в новой вкладке, кликнув по нему мышкой и выбрав соответствующий пункт в контекстном меню.
2. Измените масштаб в браузере -- поставьте 25% :)
3. Сохраните картинку и примените по назначению (если автор изображения не возражает).
Не благодарите, ваш Кэп :)
Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!