Уважаемые коллеги, скажите, пожалуйста, есть ли способ узнать до принятия заказа, будет он вычитываться корректором или нет? По-моему, данный специалист на этом ресурсе только затягивает время сдачи.
Поясню. Вчера утром взяла заказ – нужна была свежая новость на тему новостроек. На выполнение заказчик давал часа, кажется, четыре. После написания текст ушел на вычитку корректору. Вернулся с замечанием: название ЖК нужно взять в кавычки. Непременно чтобы елочкой. Лично я в необходимости данного знака препинания сомневаюсь – название начинается с латинского слова, сам застройщик во всех официальных документах, включая пресс-релиз, дает его без кавычек. Указав на этот факт, я все же пожелания уважаемого специалиста выполнила. Но текст вернулся снова: внимательный и ответственный корректор сообщил, что кавычки нужны еще и в заголовке. Познав свое ничтожество и восславив имя специалиста на всех доступных мне языках, я поставила новую пару кавычек. Елочкой, конечно. На это у нас ушел весь день.
После трудовых праведных мы с корректором отдыхали до утра. И вот намедни спозаранку в третий раз забросил старик невод вернулся текст, так и не обретший совершенства. На этот раз кавычки я упустила в анонсе.
В итоге новость пишется уже больше суток. Она уже не так свежа, хотя, несомненно, стала гораздо лучше (с такими-то классными кавычками!). Но мне почему-то совсем не хочется снова встречаться на просторах Турботекста с чудо-специалистом. Как бы этого избежать, а?
Поясню. Вчера утром взяла заказ – нужна была свежая новость на тему новостроек. На выполнение заказчик давал часа, кажется, четыре. После написания текст ушел на вычитку корректору. Вернулся с замечанием: название ЖК нужно взять в кавычки. Непременно чтобы елочкой. Лично я в необходимости данного знака препинания сомневаюсь – название начинается с латинского слова, сам застройщик во всех официальных документах, включая пресс-релиз, дает его без кавычек. Указав на этот факт, я все же пожелания уважаемого специалиста выполнила. Но текст вернулся снова: внимательный и ответственный корректор сообщил, что кавычки нужны еще и в заголовке. Познав свое ничтожество и восславив имя специалиста на всех доступных мне языках, я поставила новую пару кавычек. Елочкой, конечно. На это у нас ушел весь день.
После трудовых праведных мы с корректором отдыхали до утра. И вот намедни спозаранку в третий раз забросил старик невод вернулся текст, так и не обретший совершенства. На этот раз кавычки я упустила в анонсе.
В итоге новость пишется уже больше суток. Она уже не так свежа, хотя, несомненно, стала гораздо лучше (с такими-то классными кавычками!). Но мне почему-то совсем не хочется снова встречаться на просторах Турботекста с чудо-специалистом. Как бы этого избежать, а?