В последние две выплаты, 5 и 7 мая, были случаи, когда заявки на вывод средств исполнителей "пропадали", как будто были удалены. Это связано с неизвестными для нас проблемами на стороне эквайринг партнёра. Мы получили лишь уведомление: "К сожалению, мы не смогли перевести средства на указанный Вами счет. Это может быть связано с ограничениями счета получателя средств (дневными, месячными лимитами) или ошибками на платформе платежной системы. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки за дополнительной информацией или повторите запрос позднее". Поддержка внятных ответов нам пока не дала. Мы постараемся разобраться в ситуации как можно скорее.
Обращаемся ко всем пользователям, кто делал заявки на вывод. Проверьте пожалуйста статус своей заявки, если она "пропала", создайте новую заявку на вывод. Все заявки будут обработаны вне очереди в субботу, 8 мая.
Обращаемся ко всем пользователям, кто делал заявки на вывод. Проверьте пожалуйста статус своей заявки, если она "пропала", создайте новую заявку на вывод. Все заявки будут обработаны вне очереди в субботу, 8 мая.