Большая просьба к заказчикам

ФорумФорум заказчиков

  • Илья Калыков Илья Калыков сейчас не на сайте 05.03.2021 18:28
    Уважаемые заказчики!
    Есть большая просьба. Если вам по каким-то причинам не нравится написанный исполнителем текст, и если у вас есть хотя бы одна формальная причина, по которой вы можете отказаться от него - не спешите сразу отказываться!
    Верните текст на доработку. В комментарии к заказу напишите: "Так, мол, и так, этот текст нам совсем не нравится, откажитесь от этого заказа. Если не откажетесь, мы сами откажемся от текста, потому что он не соответствует ТЗ в таком-то пункте".
    Все дело в том, что если исполнитель сам отказывается от взятой в заказ работы - в этом случае его рейтинг на следующий день падает только на несколько пунктов. А если заказчик отказался от готового текста - то рейтинг исполнителя падает НА НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ПУНКТОВ". Не подкладывайте таких "свиней" исполнителям, пожалуйста.
    И не спешите сразу вносить исполнителя в черный список, а напишите сначала в личке: "Прошу конкретно вас не брать больше мои заказы, иначе внесу вас в черный список". Потому что внесение в ЧС тоже сильно портит статистику исполнителя и мешает дальнейшему продвижению.
    На любой обычной работе человеку, который сильно провинился, предлагают написать заявление "по собственному желанию", даже если имеют все основания уволить его по статье. Но все нормальные люди понимают, что увольнение по статье портит трудовую книжку.
    Давайте здесь тоже будем по-человечески относиться друг к другу. У меня есть несколько заказчиков, которые намеревались внести меня в ЧС, но удалось просто договориться, что я не буду брать их заказы в будущем.
    Давайте относиться друг к другу по-джетльменски. Здесь всем надо работать, и в любой работе есть свои сложности и особенности.
    • vest44 vest44 сейчас не на сайте 05.03.2021 19:20
      Илья Калыков, Вы когда-нибудь видели как интерфейс заказчика выглядит? Есть поле для тз, есть поле для ключевых слов, поле для указания кол-ва символов и поле для стоимости. Кто ваш заказ возьмёт вы проконтролировать никак не можете. Даже если ваш заказ возьмёт человек со страшной статистикой, вы скованны по рукам и ногам до тех пор, пока вам не сдадут текст.
      Далее есть вариант с 3 кнопками: 1) Одобрить/оплатить 2) Отправить на доработку (Что затянется на неопределенное время) 3)Отказаться (Заказ схватит другой рандомный молодец и дай Бог, что бы он сделал лучше чем предыдущий.)
      А...Есть вариант предложить задание кому-нибудь из "Белого списка", но это затягивается на неделю.

      Для кого ваша статистика нужна?
      • SofiaLans SofiaLans сейчас не на сайте 05.03.2021 20:08
        vest44, дело не в статистике. Автор потратил время на текст, рассчитывая получить за него деньги. Если статья соответствует ТЗ, она должна быть оплачена. Соответствует ТЗ, но что-то не нравится - доработка и оплата.

        Отказ - следствие серьезного нарушения ТЗ, а не просто "ой, а мне не понравилось".

        Мы не в магазине, где можно купить супницу, принести домой, решить, что она не подходит к панно на кухне, и сдать ее. Здесь производитель ничего не теряет, супницу купит другой человек. А копирайтер теряет, потому что тексты по чужим ТЗ не продаются, надо готовить статью к продаже.
        • vest44 vest44 сейчас не на сайте 05.03.2021 20:14
          SofiaLans, платят за результат, а не за старание или "потраченное время".
    • literary literary сейчас не на сайте 08.03.2021 16:03
      Илья Калыков, Вы что, всерьез относитесь всерьез к полю деятельности на ниве копирайтинга?
  • Malina1966 Malina1966 сейчас не на сайте 05.03.2021 20:51
    Сколько я таких заданий поделала, без ответа и привета,, и еще забанили , а посты то работают на них...
  • Антуанелла Антуанелла сейчас не на сайте 06.03.2021 05:37
    Доброго времени суток. Заказчик отказался от текста, сложный технический перевод с английского на русский язык. Писала этому заку несколько текстов, за все ставил 5. А тут объёмный перевод на 6килознаков, и такое кидалово.
    Написала в техподдержку. Вопрос собственно в чем: техподдержка каким-то образом может решить этот конфликт? Часто ли встает на сторону исполнителя? У кого-то были прецеденты, чтобы техподдержка помогала получить деньги за выполненное задание?
    • Илья Калыков Илья Калыков сейчас не на сайте 06.03.2021 09:52
      Антуанелла, да, у меня были такие случаи. Заказчик не имеет права отказаться от текста, если тот по всем пунктам формально соответствует ТЗ. БЫвает, что заказчик отказывается, мотивируя тем, что "статья не понравилась" или "не подходит". В таких случаях, если нет хотя бы одного несоответствия ТЗ, техподдержка встает на сторону испонителя.
  • Антуанелла Антуанелла сейчас не на сайте 11.03.2021 20:03
    Техподдержка ничем не смогла помочь, этого и следовало ожидать. Сослались на то, что я сама должна была найти общий язык с заказчиком. Как это сделать, если человек сразу кинул в чс, не уточнили))Будьте бдительны с заказчиком Николаем Баговым. Отказ от работы, выполненной по ТЗ, черный список.
    • SquaIo SquaIo сейчас не на сайте 11.03.2021 22:43
      Антуанелла, ну странно, у него процент отказов меньше 0,5.
      У меня с ним не было проблем, но тогда он ценник ставил 160 за 1000, сейчас видимо скатился.
      • Davenalex Davenalex сейчас не на сайте 19.07.2021 13:38
        SquaIo, я более полутора лет с ним сотрудничал, думаю вы в курсе, что он предпочитает давать персональные заказы. В один прекрасный момент его взбесила моя ремарка насчёт того, что некоторые из предложенных тем ставят меня в тупик. Он потребовал немедленно отказаться от уже практически готового текста и тут же занёс меня в ЧС.
        • SquaIo SquaIo сейчас не на сайте 19.07.2021 17:18
          Davenalex, не в курсе. но думаю, что это весьма склочный тип, если за полтора года так и не нашел постоянных исполнителей, и обращается в общую ленту
  • Nick0las Nick0las сейчас не на сайте 18.03.2021 17:32
    А у меня к заказчикам (в принципе, не какому-то конкретному) необычный вопрос: интернет-агентство, в котором я работаю, планирует расширяться в сторону написания текстов на продажу. Мог бы кто-нибудь из уважаемых заказчиков немного направить нашу мысль – какие именно тексты интересны и вообще востребованы (не столько тематика, сколько направленность: новости, пресс-релизы, карточки товаров...)?
    P.S.: Конкуренцию мы никому не составим, наоборот – найдём варианты выгодного сотрудничества :=)
    • R4DED R4DED сейчас не на сайте 09.05.2021 11:57
      Nick0las, отправил сообщение через перевод денег.. глянь..
      или сам напиши мне ..
  • R4DED R4DED сейчас не на сайте 05.05.2021 17:08
    Илья Калыков, внимательно прочитал ваш эпос о заказчиках, считаю более правильным , попросить совместно копирам, об смягчении (уменьшении) "наказаний" .. а не вопрошать, к заказчикам, которые в большинстве и не читают этот форум..

    И тагже хотел бы вас поблагодарить, так как я не знал что так жоско снижают рейтинг , за чс итд.. так как я думал.. добавил в чс, и просто отфильтровываю .. а вот и не так.. (ужасно)

    пс..
    уберу всех из чс ))

    с Уважением, r4ded
    • Bovary Bovary сейчас не на сайте 20.07.2021 12:54
      R4DED, интересно, а у заказчика рейтинг снижается, если исполнитель вносит его в свой ЧС?))) Я, например, не злоупотребляю, но пользуюсь предоставленной ТТ возможностью, чтобы повторно не наступить на те же грабли после "сложного" сотрудничества.))
      • vincero vincero сейчас не на сайте 22.07.2021 11:33
        Bovary, вообще честно было бы, чтобы виден был черный список. Сколько добавили. А то у нас все видно, а них - ничего. А рискуем мы намного больше.
        • blesk12 blesk12 сейчас не на сайте 22.07.2021 12:18
          vincero, не соглашусь с вами. Я, например, в большинстве случаев вношу заказчиков в чёрный список только с целью сделать пометки, отличающиеся от тех, которые делаю о заказчиках из БС. К сожалению, в функционале сайта пока не предусмотрена строка для нейтральных заметок. Если б она была, тогда да, данные о внесении в ЧС были бы более обоснованными и имели бы для авторов определённую пользу.
  • Rumaz Rumaz сейчас не на сайте 04.10.2021 08:42
    Я считаю должен быть функционал у заказчика, запрещать исполнителю брать у него заказ. Я так же без задней мысли добавляю в чёрный список исполнителей с целью, чтобы им заказ не попадал. Например я часто заказываю отзывы и редко кто из исполнителей может писать много отзывов разными стилями, часто видно, что пишет один и тот же человек, приходилось ему ограничивать возможность получать задачи путём добавления в чёрный список. А тут теперь выясняется, что это влияет на рейтинг исполнителя. Нужно что-то придумать Turbotext`у чтобы всех устраивало.

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх