Лиза-Лена 23.01.2022 01:28Занесла одного заказчика, с которым с перерывами работала несколько лет, в ЧС. А так я у него была в БС, и притом с ПЗ, а это кажется признак качественных работ.
Но последнее время стал взбрыкивать, возвращать на доработку, чего я в принципе не делаю, пошли отказы. Да Бог с ним, пускай ищет других. У него, скорей всего, возникли проблемы с его заказчиком, типичный перекупщик. А тот зак походу ничего не понимает в специфике работы сервиса text.ru, а это сабж данной ветки, вот здесь и пишу.
Отказы по причине якобы заспамленных некоторых работ (вряд ли чаще чем 1 из 10). Это не обиды, чисто по учительской привычке делюсь знаниями, кто еще не знает специфики сервиса.
Требования по спаму 35%, достаточно строгие, но реальные, если кто в СЕО верит. Но заказчик заказывает до 20 разных текстов одним заказом, с одной проверкой (!). Это описания к фильмам. скажем, 20 разных фильмов по 1000 знаков каждый.
И если вы проверите каждое из 20 описаний, они все дадут по 35-40% спама, что должно приниматься А все 20, проверенные как один текст, могут дать любую цифру, от 35% до 70-90%. Так сервис и рассчитан на проверку одного цельного текста, а не группы текстов, но кто в этом понимает?
Если конечный заказчик айтишник на киносервисе, к примеру, это юнош школьный троечник без образования, нахватавшийся айтишных знаний от такого же как он сам, что он может понимать в тонких материях, связанных с теорией вероятности и математической лингвистикой (структура живого текста!)? Вот и верят люди в магическую цифру от СЕО, притом с использованием сервиса не по назначению.
Вот проведите опыт. Возьмите короткий текст, скажем 1000 знаков, проверьте спам, будет 35%. А потом закиньте в сервис 2 копии этого теста, выйдет 50%. Закинете 3 - выйдет 70%, и т.п. Оно понятно - если 2 копии то и слова повторяются вдвое чаще, что и есть спам.
А теперь берем 20 разных фильмов под одну тематику - Рождество, только прошло. Везде девушки, везде бойфренды,везде счастливый конец. Голливуд выдохся, сюжеты идут по 5-му кругу. Но повторы слов мешают, если идут в одном тексте - а здесь ведь тексты разные! И никто не читает их все 20 разом - читают описание 1 фильма, чтобы посмотреть или отказаться от просмотра.
И нужно быть идиоткой, в разных описаниях называя с учетом СЕО девушку поочередно нимфеткой, дивчиной, девочкой, герлой, бабенкой, а Рождество кристмасом, иксмасом, вместо фильм писать картина и малява. То-то спам рухнет, 20% будет, зак придет в восторг. Только потребитель блевать будет.
Вот такие грустные размышления. Понятно не по поводу заказчика,а по поводу состояния умов.