Где логика?

ФорумФорум исполнителей

  • Alisanametle01832 Alisanametle01832 сейчас не на сайте 03.01.2020 23:02
    Рассказываю, значит.
    Взяла сегодня заказ про ортопедические матрасы. Написала. В задании было указано только нужная уникальность и ключевые слова. Распределила как смогла, уникальность хорошая.

    И тут заказчик высылает мне статью на доработку с комментарием: "В тз написано без заголовков/подзаголовков". Я поспешила сразу же исправить свою оплошность и убрала подзаголовок, превратив его в предложение.
    Подняла глаза на тз и увидела, что ни слова о заголовках там не сказано, но раз заказчик попросил, как вы уже поняли, я сразу исправила. В комментарии перед сдачей написала, что в тз нет информации относительно подзаголовков. и сдала исправленную работу.
    Не прошло и нескольких минут, как он отказался от моей статьи с комментарием: "Я просил исправить!!"

    У меня вопрос, кто в этой ситуации виноват? Я исправила текст, но указала на то, что к тз нужно быть внимательнее. Получается, что заказчик увидел только мой комментарий, а статью проверять НЕ СТАЛ?
    И статью не сохранила, не смогу проверить, использует он ее в своих целях или нет, создала тикет, может, что-то решится.
    • Клавиатура стандартная Клавиатура стандартная сейчас не на сайте 04.01.2020 05:41
      Alisanametle01832, тикет это правильно. Недолго работала с заказчиком, у которого постоянно появлялись новые требования к частоте определенных слов уже после сдачи работы. В службе поддержки ответили, что можно эти требования не выполнять, если я не согласна на дополнительную работу помимо ТЗ. Должны разобраться и объяснить, что так делать нельзя.
      • Marg Marg сейчас не на сайте 05.01.2020 15:09
        Клавиатура стандартная, "В службе поддержки ответили, что можно эти требования не выполнять, если я не согласна на дополнительную работу помимо ТЗ". Только служба поддержки вряд ли Вам компенсирует стоимость заказа, если заказчик откажется от работы. А он откажется, если Вы упретесь и не захотите вносить правки:) Проще их внести, если там нормальные требования, которые решаются в течение 10 минут. Ну, а если заказчик 3-4 раза возвращает и каждый раз с новыми требованиями, при которых приходится половину текста переписывать постоянно с нуля, то проще самой отказаться и продать текст где-то еще.
    • SquaIo SquaIo сейчас не на сайте 04.01.2020 06:58
      Alisanametle01832,
      У меня есть заказчик, который пылится в белом списке и ставит дедлайны в 2 часа. Залил описание к фильму, я беру заказ, а материал найти не могу, нет его еще. Отказываюсь от работы минут через 20, тот обиделся, в черный список добавил (до этого года пол работали вместе).

      Я пишу ему, что это не мне лениво заказ делать, а материала нет. Тот извинился, добавил в белый список обратно.

      Я к тому, что все решается диалогом. А обращаться в поддержку на Турботексте — это смешно.
      • Максим Викторович Максим Викторович сейчас не на сайте 04.01.2020 09:45
        SquaIo, согласен с последним утерждением. Сам создал тикет по поводу очередных заказов за 7 рублей. На что поддержка ответила, что мол я вижу заказы не только своего уровня, но и для новичков. При этом новички на форуме отписали, что вряд ли взяли бы подобное задание. Смысл техподдержки, которая оправдывает заказчика для меня не ясен.
    • zanoza zanoza сейчас на сайте! 04.01.2020 10:03
      Alisanametle01832, не волнуйтесь) Он принял мою работу по данному заказу. И вряд ли в этом случае ему нужна Ваша. А так вы же проверяли статью на уникальность, например, в текст.ру. Там в архиве и найдете ее)
      • Alisanametle01832 Alisanametle01832 сейчас не на сайте 04.01.2020 13:34
        zanoza, вы написали без заголовков)))??
        • zanoza zanoza сейчас на сайте! 04.01.2020 15:35
          Alisanametle01832, ну, я подумала, что они априори не нужны в таком небольшом тексте) Ну, это, будем считать, мне повезло)
  • EnragedDark EnragedDark сейчас не на сайте 04.01.2020 15:37
    В саппорт писать, конечно. Вы пошли человеку на уступки (сделали то, что не было оговорено в ТЗ), а он так неадекватно отреагировал.
    • SquaIo SquaIo сейчас не на сайте 04.01.2020 18:23
      EnragedDark, скажу, чем это закончится. В истеричности поведения с вами, конечно, согласятся, но снимать отказ и отдавать деньги не станут.
      Связано это с тем, что пойдет разбор работы великими экспертами. И если найдут хоть одну опечатку, то текст — халява. А в конце вам надают пинков, что виноваты как раз вы.

      Свидетель: покоряющий вершины копирайтинга Ску, который когда-то надеялся на справедливость, а его вернули на землю с "У вас там тавтология, какие деньги".
      • madishka madishka сейчас не на сайте 04.01.2020 19:29
        SquaIo, хах, прямо в точку. Ответ по моему тикету был именно таким)))
      • DaNiLeKo DaNiLeKo сейчас не на сайте 05.01.2020 05:26
        SquaIo, а вот мне однажды сотрудники ТТ помогли при незаслуженном отказе от 2 статей. Исправили статистику, перевели деньги со счёта заказчицы (та потом ещё и извинилась). Так что надеяться на справедливость резоны есть и здесь.
      • EnragedDark EnragedDark сейчас не на сайте 06.01.2020 12:56
        SquaIo, почему бы не попробовать?) За тикеты денег не берут

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх