Здравствуйте. Очень хотелось бы, чтобы уважаемые (без сарказма) заказчики, выставляя оценки за принятые заказы, уточняли причины. Например, заказ выполнен в точности по ТЗ, но заказчик ставит 4 или 3. Почему? Может, я хочу совершенствоваться, а для этого нужно знать причину низкой оценки. Это же влияет на рейтинг. В комментариях легко написать, почему работа не понравилась. Спасибо.
Указание причины сниженной оценки
Форум → Предложения по работе Турботекста
- Dever926 09.05.2019 09:41
- Valya L 09.05.2019 13:12Dever926, к сожалению, большинство заказчиков не догадываются о рейтинге и о том, что на него влияет. Я как-то выполнила заказ, где не была указан сервис проверки уникальности. Как всегда в таких случаях, вывела на 100% по текст ру и по местному. Получила 4. спрашиваю в ЛС - за что? ответили мне - по адвего 96%... Ну так а чего, интересуюсь, не вернули доработать, вы же мне рейтинг подрываете. Ой, извините, я могу это как-то исправить, я не знал...
- Astropus 10.05.2019 10:53ONYX, легко-то легко, да только не каждый заказчик станет с этим морочиться;)
Был у меня тут случай однажды, когда за работу, в которой была уверена на 100% (моя тема), я вдруг двойку схлопотала. После долгих душевных терзаний, написала заказчику, вопрошая: "За что?!!" После долгой переписки и обмена инфой, все выяснили, и двойка волшебным образом в пятерку превратилась)) Но мне очень повезло с заказчиком, которому не жалко было времени и сил ни на переписку со мной, ни на письма в службу поддержки. Не все такие, к сожалению((.
Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!