imhotep1985
30.12.2011 11:20Позвольте вставить пару слов о том, как я оцениваю работу копирайтеров. Здесь работаю исключительно для интереса, вообще моя минимальная цена - 50/1000.
10-20/1000 - при такой цене заказчику не стоит рассчитывать на уникальность выше 90%, текст пишется общими фразами, это контент, который стоит заказывать по принципу "лишь бы на сайте что-то было". Допустимы стилистические ошибки.
20-50/1000 - приемлемая цена для рерайта, текстов для "Миралинкс" и ему подобных сайтов, наполнение интернет-магазина большим количеством простых однотипных описаний товаров.
50-80/1000 - цена за грамотный, уникальный (не менее 95%)копирайт, возможно, СЕО.
80-100/1000 -качественный СЕО или продающий копирайт.
выше 100/1000 - оптимизированные, уникальные продающие тексты, с глубоким изучением продукции или услуг заказчика, копирайтер должен уметь составить семантическое ядро, сниппеты, мета-теги, при необходимости - проанализировать сайты конкурентов.
Если я сейчас напишу, что меня не устраивают цены на Turbotext, то возникнет вполне логичный вопрос: а чего, собственно, ты тут забыл? Объясню: мне кажется, что проект еще очень молод и развит достаточно слабо. Поэтому есть перспективы, и я надеюсь, что все они реализуются.
Оценка работы авторов, несомненно, нужна. Но я думаю, что она должна проводится в соответствии с теми критериями, которые я указал выше, для соответствующих цен. Соответственно определяется ценовой сегмент, в котором данный автор может работать. Зачем выгонять "троечника" совсем, если он может писать тексты, которые полностью удовлетворяют цене 10-20/1000? Или заказчики рассчитывают, что им за такую стоимость напишут работу "на пять"?