Оценка ответов службы поддержки

ФорумНовости Турботекста

  • Support Support сейчас не на сайте 10.09.2018 11:08
    Уважаемые пользователи,
    с сегодняшнего дня у вас есть возможность оценить ответ службы поддержки в тикетах. Мы всегда рады обратной связи и хотим знать, насколько вы довольны работой наших специалистов. Свою оценку вы можете изменить в течение пяти дней с момента ее выставления.

    Напоминаем вам, что специалисты службы поддержки работают с понедельника по пятницу, все запросы рассматриваются в порядке очереди. Поэтому убедительная просьба не оставлять важные вопросы на выходные. Но мы работаем в этом направлении, и как только появится такая возможность, техническая поддержка будет на связи ежедневно.

    Продуктивной всем недели!

    • Танзупар Танзупар сейчас не на сайте 10.09.2018 11:32
      Support, это отличная новость! Очень приятно, что сайт развивается.
    • yana7 yana7 сейчас не на сайте 23.09.2018 18:49
      "Специалисты службы поддержки работают с понедельника по пятницу..." Значит, на выходные биржу нужно закрывать.
    • ostrov ostrov сейчас не на сайте 29.09.2018 22:24
      Support, Отлично работают и на вопросы отвечают сразу. Благодарю!!!
  • malaha84 malaha84 сейчас не на сайте 10.09.2018 14:17
    Поддержка за последний год стала очень хорошей. Прям ощущается это)
    • Dark-n-dance Dark-n-dance сейчас не на сайте 10.09.2018 14:24
      malaha84, поддержка невероятно похорошела благодаря мудрому руководству Сергея Собян... Кхм... Да.
      • Танзупар Танзупар сейчас не на сайте 10.09.2018 15:08
        Dark-n-dance, а он-то с этим как связан?
        • Dark-n-dance Dark-n-dance сейчас не на сайте 10.09.2018 15:33
          Танзупар, учитывая то, как его остервенело расхваливали в преддверии выборов, мне кажется, он связан не только с улучшившимся обликом Москвы, а вообще со всеми хорошими изменениями в мире. Не мэр, а министр Добрых Дел!
          • malaha84 malaha84 сейчас не на сайте 10.09.2018 17:49
            Dark-n-dance, пока Вы строчили комментарий про Собянина, Танзупар написал 5 статей)))
  • DianaS DianaS сейчас не на сайте 10.09.2018 20:07
    Здравствуйте технические проблемы, прошу администрацию быстро решить проблему
  • 1lena 1lena сейчас не на сайте 10.09.2018 20:35
    написала в службу в пятницу ,технические проблемы ,интересно через сколько ответят
    • DianaS DianaS сейчас не на сайте 10.09.2018 20:37
      1lena, у вас такая же проблема Сайт turbotext.ru пока не может обработать этот запрос.
      HTTP ERROR 500?
    • Support Support сейчас не на сайте 11.09.2018 13:15
      1lena, добрый день! Специалист службы поддержки связался с вами вчера в первой половине дня через систему тикетов. Просмотреть ответ вы можете во вкладке "Тикеты" на верхней панели. Ждем обратной связи.
  • irina_kopi irina_kopi сейчас не на сайте 11.09.2018 12:39
    Обращения рассматриваются быстро, и модераторы всегда вежливые, не безразлично относятся к проблеме. Мне лично очень нравится на этом сайте Служба поддержки.
  • Ольга Тр. Ольга Тр. сейчас не на сайте 12.09.2018 16:55
    Мне нравится саппорт. Отвечает на заданный вопрос, что и требовалось. Желают удачи. Не знаю, что оценивать? Сомневаюсь, что без системы оцениквания они бы вместо ответа сказали, чтоб катилась к черту и не мешала жить. Вот суточной "проверке уникльаности" я бы дала оценку. За саму идею.
    • Support Support сейчас не на сайте 13.09.2018 10:21
      Ольга Тр., заказчики при составлении ТЗ могут добавить дополнительное требование по проверке уникальности, которая осуществляется корректором вручную в нескольких сервисах, после чего выводится среднее значение. Максимальное время проверки действительно составляет 24 часа, но обычно проводится она гораздо быстрее. Сроки зависят от очереди заказов на проверку корректором на ошибки, уникальность и проверку тестовых заданий в конкретный момент. Конечно, мы будем работать над тем, чтобы ускорить данный процесс. Спасибо за терпение и понимание.
  • Grigoriy30 Grigoriy30 сейчас не на сайте 12.09.2018 20:06
    Один раз обращался. Ответили: "Сами с заказчиком решайте свои вопросы". Больше в службу поддержки обращаться не стал. "Решаю сам". Оценивать такую "работу" не вижу смысла.
    • malaha84 malaha84 сейчас не на сайте 13.09.2018 04:41
      Grigoriy30, обращался в Службу поддержки 5 раз за всё время. Все проблемы решали оперативно. Что касается заказчиков, то именно они являются источником "хлеба" для исполнителей и сотрудников сайта. Правда всегда на их стороне. Это же они вносят деньги на сайт. Какой смысл с ними воевать? Вы еще не сталкивались с Валерой Непобедимым)))
      • Support Support сейчас не на сайте 13.09.2018 10:31
        malaha84, спасибо за обратную связь! Каждая жалоба рассматривается сотрудниками службы поддержки вручную, мы проверяем информацию, а также всегда стараемся выслушать обе стороны, и уже после этого принять объективное решение.
      • Grigoriy30 Grigoriy30 сейчас не на сайте 13.09.2018 10:36
        malaha84, не знаю, кто такой :)
      • Inter-Text Inter-Text сейчас не на сайте 16.09.2018 10:28
        malaha84, без копирайтера нет заказчика.
    • Support Support сейчас не на сайте 13.09.2018 09:55
      Grigoriy30, добрый день! Мы проверили ваши обращения в службу поддержки, подобного ответа сотрудники вам не предоставляли. Вы подавали жалобу, которая была рассмотрена, и ответ был предоставлен корректный. Поэтому если такое действительно было, пожалуйста, напишите нам, в рамках какого вопроса, мы проверим информацию дополнительно.
      • Grigoriy30 Grigoriy30 сейчас не на сайте 13.09.2018 10:36
        Support, "...в случае, если работа была выполнена, вы всегда можете написать об этом заказчику..." + "Надеемся, вам удастся прийти к соглашению".
        • Support Support сейчас не на сайте 13.09.2018 14:22
          Grigoriy30, информация была тщательно проверена. Предварительно сотрудник службы поддержки написал вам с подробными пояснениями о рассмотрении вашей жалобы на заказчика и микрозадачу, которая была вами трижды взята в работу, в первый раз она была оплачена автоматически, то есть у заказчика даже не было возможности проверить ее выполнение, второй раз заказчик отказал в оплате, так как отзыв не был размещен на сайте, в третий раз вы отказались от задания самостоятельно. В связи с тем, что вы отказались от выполнения задания, а также не предоставили никаких доказательств того, что задание действительно было выполнено, а на момент проверки вашего отзыва не было на сайте, вообще не предоставлялось возможным проверить данную информацию. Связаться с заказчиком вам посоветовали именно поэтому, тем более вы с ним вели переписку, но после того, как он спросил у вас, какой отзыв был вами размещен, вы перестали ему отвечать. Поэтому в данной ситуации не совсем корректно говорить о том, что служба поддержки ответила вам: "Сами с заказчиком решайте свои вопросы".
          Мы считаем, что выяснение данной ситуации на форуме необходимо закончить. Если у вас остались еще какие-либо вопросы, вы можете направить их нам напрямую через систему тикетов.
  • Grigoriy30 Grigoriy30 сейчас не на сайте 13.09.2018 22:21
    Для тех, кто заинтересовался сутью проблемы меня и заказчика. Дело в том, что заказчик не модерировал мой комментарий на сайте три дня, а после отклонения работы, якобы из-за того, что комментарий не появился на сайте. Он (комментарий) на сл. день "чудесным" образом на сайте появился...

    Суть проблемы была не в пяти рублях за заказ. Я требовал проверить заказчика на вопрос, сколько у него таких отклоненных заказов. Ведь как хорошо работает у него схема! И главное, работа сделана, а платить не надо) Нет на сайте комментария за три дня и всё тут.

    Кстати, Support, если вы про второй заказ. Так заказчик его "подчистил" на сайте. А третий заказ я взял и не делал. Сам отказался, поняв "чудесную" схему заказчика.

    За сим действительно, можно обсуждение закончить.
  • Дмитрий-2 Дмитрий-2 сейчас не на сайте 26.09.2018 18:28
    Прочитал в интернете, что сотрудники Турботекста в спорах авторов и заказчиков занимают одностороннюю позицию. В пользу последних, естественно... В моём случае разобрались оперативно и объективно.
    • rosa_f rosa_f сейчас не на сайте 26.09.2018 18:41
      Дмитрий-2, В интернете конкуренты и недобросовестные авторы, которым из-за непрофессионализма не удалось поработать на ТТ, пишут немало бредней по поводу Турботекста. На ТТ уже не первый год и знаю: служба поддержки объективно разбирается в ситуациях различного рода.
      • Grigoriy30 Grigoriy30 сейчас не на сайте 26.09.2018 21:28
        rosa_f, это топик оценки службы поддержки, а не ТТ.
      • Grigoriy30 Grigoriy30 сейчас не на сайте 26.09.2018 21:30
        rosa_f, Что касается меня. Мне не понравилась работа службы тех. поддержки. К ТТ вопросов нет. Не сдал экзамен я. Значит уровень мой для этой биржи низок. Вопросов нет. Работаю с микрозадачами.
        • rosa_f rosa_f сейчас не на сайте 27.09.2018 07:10
          Grigoriy30, Читайте сообщение полностью: "На ТТ уже не первый год и знаю: СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ объективно разбирается в ситуациях различного рода".
        • olgale olgale сейчас не на сайте 27.09.2018 12:50
          Grigoriy30, мне приходилось обращаться в службу поддержки ТТ. Все вопросырешались оперативно. Со мной обращались вежливо и тактично.
  • Gepka Gepka сейчас не на сайте 29.09.2018 18:09
    Тех поддержка всегда на стороне заказчиков. Иногда с заказчиками связываются нехорошие люди, которые просят их мне отказать. Это секта, которая преследует меня всюду. Я уже скоро академиком с ними стану) Ей-богу)
    • Marg Marg сейчас не на сайте 29.09.2018 19:21
      Gepka, ну конечно, вот находят непонятный ник (если Вы его им сами не сказали), чисто на ментальном уровне находят сотрудничающих с Вами заказчиков и портят Вам жизнь))) Это уже паранойя:) Вас вообще КАК могли найти нехорошие люди? По фото, разве что? Ну так Вы бы еще скан паспорта на аву поставили)))
  • Сергей Покровский Сергей Покровский  сейчас не на сайте 08.10.2018 16:00
    Говорю объективно, без гнева, надеюсь меня не забанят. В моем случае 80% - отписки по методичке. Очень редко реально помогают. Сам работал в ТП Яндекса около года, понимаю, что каждому в положение не войдешь, но я всегда старался не как бот, а по-человечески отвечать. Хотя может это от оператора зависит. Были случаи, когда мне тут реально помогали, занимались, по-моему, один человек это был судя по стилю письма, и кажется девушка.
    • Support Support сейчас не на сайте 08.10.2018 18:50
      Сергей Покровский , добрый вечер! Благодарим за обратную связь. Наш специалист вас не сразу понял, был уверен, что вы уже справились с проблемой самостоятельно. Нам важен каждый пользователь, всегда стараемся войти в положение и помочь, но мы ограничены во времени, поэтому просим нас понять) Ваш вопрос передали специалистам, отпишемся вам дополнительно.
      • Сергей Покровский Сергей Покровский  сейчас не на сайте 08.10.2018 19:08
        Support, да я не про сегодня. Я в целом оцениваю, за 2 года, что я здесь. Хочу добавить, что в целом да - претензий-то особых нет, некоторые ваши спецы хорошо работают, но иногда прям бесит, когда тебе по методичке и даже бывает невпопад отвечают. То есть если я жду ответа сутки или допустим больше - я не начинаю про себя ругаться, понимаю, что время, людей может не хватать, а может там у вас вообще два человека. Но если ответ дан и он откровенно идиотский - вот это раздражает.

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх