Большинство заказчиков на проверку заказа ставят 72 часа (а то и больше), и очень часто заказы висят на проверке по несколько суток. Бывает, что уже после отправки текста перечитываешь его и понимаешь, что можно кое-чего исправить-подправить (не в смысле каких-то явных ошибок, а просто в плане общего качества). Но отправленный текст не исправишь, на сообщения заказчики не всегда отвечают, особенно по выходным. Нередко бывает, что заказ принимается системой по истечении времени. А ты хотел его исправить, но уже не смог... Возможно ли ввести такую опцию - чтобы исполнитель мог вернуть уже отправленный текст, или отправить повторно? Если он все равно долго на проверке висит.
Опция правки (или повторной отправки) уже отправленного текста
Форум → Предложения по работе Турботекста
- Илья Калыков 08.09.2018 10:45
Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!