Здравствуйте, коллеги! Хочу посоветоваться. Я достаточно новый человек в копирайте. До этого много лет проработала в банковской системе. Начала работать на turbotext, сделала несколько заказов. Начало было достаточно радужным. И вот мне попадается заказ на банковскую тематику. "Ура!", - думаю я и радостно берусь. Прошлась по нескольким источникам - освежила в памяти, посмотрела нюансы по российским законам, потому что сама работала в Украине. Села, написала всё "из головы". Нравится, довольна. Запустила проверку на текст.ру. А там - мама дорогая! 56% уникальности. А ссылки даёт на те источники которые я даже в глаза не видела. Села, подумала над синонимами, переформулировала, проверяю - ещё хуже. Я как человек, что называется "глубоко в теме", просто не понимаю, как можно изменить или избавиться от стандартных фраз и оборотов, применяемых в банковской сфере. Уже попадались статьи, где, видимо в погоне за уникальностью был на нанесён непоправимый ущерб смыслу.
Как вы думаете, что делать в таком случае? Пока написала заказчику сообщение, жду ответа. А для себя думаю, неужели придётся ставить крест на темах, где я, как рыба в воде и писать о строительстве, котлах или увеличении груди? Заранее спасибо за ваше мнение!
Как вы думаете, что делать в таком случае? Пока написала заказчику сообщение, жду ответа. А для себя думаю, неужели придётся ставить крест на темах, где я, как рыба в воде и писать о строительстве, котлах или увеличении груди? Заранее спасибо за ваше мнение!