Системы антиплагиата и устойчивые выражения

ФорумФорум исполнителей

  • svetlafo svetlafo сейчас не на сайте 31.05.2018 10:18
    Здравствуйте, коллеги! Хочу посоветоваться. Я достаточно новый человек в копирайте. До этого много лет проработала в банковской системе. Начала работать на turbotext, сделала несколько заказов. Начало было достаточно радужным. И вот мне попадается заказ на банковскую тематику. "Ура!", - думаю я и радостно берусь. Прошлась по нескольким источникам - освежила в памяти, посмотрела нюансы по российским законам, потому что сама работала в Украине. Села, написала всё "из головы". Нравится, довольна. Запустила проверку на текст.ру. А там - мама дорогая! 56% уникальности. А ссылки даёт на те источники которые я даже в глаза не видела. Села, подумала над синонимами, переформулировала, проверяю - ещё хуже. Я как человек, что называется "глубоко в теме", просто не понимаю, как можно изменить или избавиться от стандартных фраз и оборотов, применяемых в банковской сфере. Уже попадались статьи, где, видимо в погоне за уникальностью был на нанесён непоправимый ущерб смыслу.
    Как вы думаете, что делать в таком случае? Пока написала заказчику сообщение, жду ответа. А для себя думаю, неужели придётся ставить крест на темах, где я, как рыба в воде и писать о строительстве, котлах или увеличении груди? Заранее спасибо за ваше мнение!
    • SSSmirr SSSmirr сейчас не на сайте 31.05.2018 10:45
      svetlafo, текст.ру сам по себе финансы и медицину не любит, а после последнего обновления он стал дикий. Все на него жалуются. С устойчивыми выражениями лучше на етхт проверять.
  • Krap Krap сейчас не на сайте 31.05.2018 14:03
    Нужно корректировать и поднимать уникальность, другого выхода нету. Увеличьте объем текста до позволенного максимума - это снизит процент. Найдите самый жирный ключ (по теме статьи) и разбавьте его словами. Посмотрите, где он повторяется и сделайте то же самое. Бывает, одной правки достаточно для выхода на 100%.
  • svetlafo svetlafo сейчас не на сайте 31.05.2018 14:14
    А это для них (заказчиков) прямо так принципиально, чтобы именно текст ру давал высокую уникальность?
    • Lady_Anastasiia Lady_Anastasiia сейчас не на сайте 01.06.2018 14:59
      svetlafo, там нюансы по SEO: уникальные тексты имеют больше шансов попасть в топ поисковой выдачи.
    • Lady_Anastasiia Lady_Anastasiia сейчас не на сайте 01.06.2018 15:12
      svetlafo, однако по какому принципу выбирают программу антиплагиата именно заказчики - вопрос сложный:)
  • Марина Колесникова Марина Колесникова сейчас не на сайте 01.06.2018 20:56
    От заказчика многое зависит. Кто-то понимает, что есть КС и термины, а кому-то - вынь да положь 100% по Турботексту, а как - неважно. Я в таких ситуациях пытаюсь, насколько возможно, переформулировать предложения, чтобы это не было в ущерб смыслу. В комментариях всегда пишу, почему получился такой процент уникальности. В большинстве случаев удаётся решить вопрос и договориться не о 100, а хотя бы о 85 процентах, если много терминов. Но есть и те, у кого смысл, видимо, на втором месте) 100 процентов - и не волнует)
  • Юлия Веббер Юлия Веббер сейчас не на сайте 01.06.2018 22:04
    Если у вас соответствующее образование, то попробуйте обыгрывать терминологию. Я использую прием латинизации в борьбе с антиплагиатом) Подсчет - калькуляция, список - реестр, нумерация, договоренность по чему либо - стипулирование, стипуляция. Ну и т.д.)
  • svetlafo svetlafo сейчас не на сайте 01.06.2018 23:24
    Ой, какие ценные советы! Спасибо огромное от души! Я таки смогла поднять уникальность и заказчик даже поставил "5". Теперь понимаю, что это вопрос перестройки сознания и опыта. Потому что в своей сфере особенно обрастаешь шаблонами.
  • Илья Калыков Илья Калыков сейчас не на сайте 02.06.2018 09:01
    Уникальность текста – это самая большая головная боль копирайтеров. И новичкам всегда приходится очень сложно. Тут, если хотите, целая наука, целую диссертацию можно написать. Существует множество способов, хитростей и уловок, как поднять уникальность, или как договориться с заказчиком (или даже перехитрить его). Все это приходит именно с опытом. Но и опыт не всегда помогает. Бывает немало случаев, когда хоть убей – но не выходит уникальность. Новичкам могу порекомендовать погуглить эту тему в Сети, много чего интересного найдете. Только имейте в виду, что есть и нежелательные способы поднятия уникальности, из-за которых можно нарваться на скандал. Поэтому все усваивайте внимательно и вдумчиво.
    • Arktika50 Arktika50 сейчас не на сайте 02.06.2018 16:14
      Илья Калыков, коллега, уникальность - не самая большая проблема. Когда переписываешь нагугленное руками, а не оставляешь исходники в виде нетронутых кусков, уник всегда выше 95%. Соглашусь, что с юридическими и бухгалтерскими текстами много возни. Сама пыталась применить свой бесценный кадровый опыт здесь, на ТТ, но беда с терминологие ввела меня в шок.Как только не пришлось обзывать мой любимый Трудовой Кодекс РФ! Статьи успешно сдала, а вот от идеи писать на подобные темы отказалась. Обидно, когда суть вопроса знаешь хорошо, а готовая статья напоминает странную шифровку.
      • svetlafo svetlafo сейчас не на сайте 03.06.2018 16:50
        Arktika50, Вот-вот! Прямо профессиональная боль! Я тоже решила, что мне проще писать на отвлеченные темы. Как ни странно, но темы об отопительных котлах пошли на "ура". За две недели работы на бирже, начинаю себя чувствовать большим спецом по теплотехнике :D
  • svetlafo svetlafo сейчас не на сайте 03.06.2018 16:52
    Мне, кстати, очень помог муж, который в финансовой тематике - полный ноль. Он переформулировал текст так, что получился полный бред. Но, проработав немного с логикой, я на выходе получила уникальный текст с оценкой "5".
  • Varna Varna сейчас не на сайте 11.06.2018 12:23
    Финансы, кредиты, юриспруденция, бухгалтерия и медицина – довольно сложные для проверки тематики. Тут нужны не только знания, но ещё и умения правильно структурировать текст. Ваши знания будут только мешать в первое время. Устойчивые выражения сложно изменять для профессионала, но таковы законы копирайта.
    Я дам Вам совет как решить эту проблему, пока не научитесь работать в сфере написания текстов:
    - не берите заказы, размер которых менее 4 тыс. збп, а лучше от 6 тыс. и больше;
    - расшифровывайте устойчивые выражения;
    - разбавляйте текст блоками советов простым языком – «для чайников».
    И главное, старайтесь писать как можно проще, ведь большинство читателей не обладают Вашими знаниями.

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх