Не могу опубликовать результат

ФорумОшибки и баги Турботекста

  • Kailiya Kailiya сейчас не на сайте 04.04.2018 12:07
    постоянно пишет поставить галочку что я не робот. Я не вижу где эту галочку то ставить. помогите
  • Назад в СССР Назад в СССР сейчас не на сайте 04.04.2018 21:41
    Это от браузера зависит. У меня на Линуксе такая же история. А на Винде все ок. Ориентировочно посмотрите где мышка превращается в указку и жмите.
  • fktrc855 fktrc855 сейчас не на сайте 23.04.2018 16:18
    Та же самая проблема.

    Плюч очень долго грузится страница выполнения микрозадач, хотя все остальное на сайте "летает".

    Не могу вообще найти эту галочку:

  • fktrc855 fktrc855 сейчас не на сайте 23.04.2018 16:56
    Проверил на трех браузерах:
    Google Chrome, Yandex и Opera.
  • Support Support сейчас не на сайте 23.04.2018 17:28
    Уважаемые пользователи, в ближайшее время проблема решится. Просим прощения за доставленные неудобства.
  • fktrc855 fktrc855 сейчас не на сайте 23.04.2018 17:35
    Да я уже отказался от задания )))

    Вроде если в первые часы - рейтинг не страдает.
  • SSSmirr SSSmirr сейчас не на сайте 24.04.2018 08:29
    Чтоб не создавать новую тему, спрошу здесь. При отправке заказа высветилась надпись "ожидает проверки уникальности", прошло уже более часа, ничего не изменилось, а раньше проверялось быстро. Кто знает, это нормально? И от чего скорость проверки зависит. И как быть, если срок сдачи подойдет, а уникальность не проверится (отправляла текст за три часа до окончания срока)?
    • ONYX ONYX сейчас не на сайте 24.04.2018 08:46
      SSSmirr, вы сдали заказ вовремя, то есть просрочки уже не будет. Я не отслеживала время проверки уникальности, но "сдача" текста - это момент, когда вы его отправили в систему.
  • DianaS DianaS сейчас не на сайте 19.05.2018 09:19
    Администрация???? хоть тут кто-то ответьте. Со вчерашнего дня создала тикет, у меня сочный заказ висит, техническая проблема возникла при отправке. При отправке заказа выдает "Страница Turbotex не работает". Отреагируйте вовремя. Так как из-за ваших просрочек только я в убытке и не в первый раз - работу пишу, но отправить не могу, в итоге заказчику работа нужна срочно, и он передает другому.
    • MC AnZ MC AnZ сейчас не на сайте 19.05.2018 09:33
      DianaS, попробуйте, первым делом, традиционные методы: очистка cookie и всего кеша, смена браузера. Очень похоже, что данная проблема только у вас возникает и Турботекст здесь не виноват.
      • DianaS DianaS сейчас не на сайте 19.05.2018 12:34
        MC AnZ, Спасибо, попробовала, получилось, администрация до сих пор молчит. Кошмарно работают. Но в пошлый раз проблема была с системой, сами исправили...
    • Support Support сейчас не на сайте 21.05.2018 14:13
      DianaS, добрый день! Ваши проблемы чаще всего никак не связаны с работой сайта или техподдержки. Более того служба техподдержки отвечает на сообщения в течение 24 часов в рабочие дни. В выходные дни мы реагируем только на массовые и срочные проблемы и сбои, которые касаются работоспособности всей биржи и затрагивают интересы большого количества пользователей. На остальные запросы мы стараемся отвечать в максимально короткие сроки. Мы работаем над улучшением биржи, в том числе и скоростью обработки запросов от пользователей, и в ближайшее время специалисты будут работать и в выходные дни. Спасибо за понимание.
      • Marinella Marinella сейчас не на сайте 24.05.2018 21:10
        Support, служба поддержки не отвечает в течение 24 часов, к сожалению. Или не всегда отвечает. В моем случае именно так.
        • Support Support сейчас не на сайте 25.05.2018 14:19
          Уважаемая Marinella, вы создали тикет и самостоятельно его закрыли. Для того чтобы ваши тикеты доходили до службы поддержки, необходимо, чтобы они оставались в статусе "открыт", так как закрытые пользователями тикеты служба поддержки не видит. Что касается вашей проблемы, с вами связались в установленный срок и написали, что передали в работу специалистам. Спасибо.
          • Marinella Marinella сейчас не на сайте 25.05.2018 15:38
            Support, пожалуйста. Я думала, что с тикетом мы разобрались. Могла и новый создать. Если вы про сообщение о том, что специалисты в курсе, тогда да. Об этом меня на самом деле проинформировали. Если это и есть реакция службы техподдержки, приношу извинения.
  • Zhouna Zhouna сейчас не на сайте 24.05.2018 19:06
    А я вот почти неделю не могла открыть турботекст, думала,что заблокировали (я в Китае).И вот только что попытка оказалась удачной, даже не знаю,с чем это связано.
  • IvanChernyj IvanChernyj сейчас не на сайте 24.06.2018 13:43
    У меня вот какая проблема. И уже не первый раз. А возникла совсем недавно.
    Закладываю текст в окно отправки.
    Начинаю вставлять фото (несколько штук по тексту).
    Спустя время жму на "отправить", и попадаю в никуда. )))
    Пишет, что, мол еррор и всё такое. Или что ваш текст не найден...

    На второй раз приходится проделывать работу заново. А это время. Стоимость труда резко снижается.
    Сегодня рекорд: удалось отправить только аж с 4-го (!) раза.
    Как с этим быть?
    Вижу, в ветке такая беда не только у меня.
  • IvanChernyj IvanChernyj сейчас не на сайте 26.06.2018 15:41
    Опять одно и то же!
    Думала, глюк временный. Но опять повторяется:
    загружаю текст + картинки.
    При отправке материала попадаю в никуда. )))
    См. прикрепленный скрин.
    Можно это как-то исправить?
    Время закладки ТЗ увеличивается во столько раз, сколько случается глюк. Себестоимость работы резко снижается. Это огорчает.

    • Support Support сейчас не на сайте 26.06.2018 16:02
      Loria, добрый день! Передадим проблему специалистам. Если у вас возникают проблемы технического характера пишите, пожалуйста, напрямую в службу поддержки, чтобы мы быстрее могли вам помочь.

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх