Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень нужен ваш совет. Мне предложили работать онлайн-консультантом - ответы на вопросы и консультации с предоставлением подробной информации об услугах с целью привлечения клиентов в организацию. Человек, который мне это предложил, вообще впервые это пробует, я тоже не работала раньше в таком формате. Это что-то вроде чата, отвечать нужно в реальном времени, но в принципе 1-2 часа задержка с ответом не возбраняется, так как реально нет возможности совсем уж не отвлекаясь сидеть. Но ни "заказчик", ни я сама не знаем, как оплачивается такая работа. Когда я пишу этому заказчику статьи, он мне платит 100р за 1000 знаков без пробелов, а вот с консультациями мы зависли оба. Заказчик говорит, чтобы я сама назначила цену, я теперь в замешательстве. Вроде брать как за статьи дороговато, так как многие ответы повторяются, есть элемент шаблонности, а с другой стороны быстрое реагирование на появление вопросов тоже, наверное, денег стоит. Но и много скопированной информации - телефоны, ссылки на уже размещённые статьи, прайсы, материалы сайта... То есть над уникальностью работать не надо. В общем, может, кто знает, как примерно оплачивается такая работа, или как это посчитать. Буду благодарна за любые соображения.
Как рассчитывается заработок онлайн-консультанта?
- PinkPanther 10.03.2018 13:55
- ЛЮД*МИЛА 10.03.2018 19:24PinkPanther, Могу только рассказать, как построена система работа консультанта на примере нашей организации. Консультанту останавливается оклад (как показывает практика) это примерно 15000-20000 руб в месяц из расчета работы консультанта 8 часов смена при графике работы 2/5.
Количество отработанного времени учитывается специальной программой. Оговаривается время ответа на вопрос консультантом. При задержке боле 5 минут эффективность ответа снижается в разы.
Консультант должен хорошо ориентироваться, как в структуре самого сайта, так и досконально знать все характеристики продаваемого продукта. Плюс конечно грамотность и быстрота набора текста. Если конечно ответ только в письменном виде, а не предусматривает обязательный ответ по телефону. При телефонных ответах заказчик оплачивает все расходы по связи.
Консультантам оплачивается также процент от продаж ( заключенных договоров). Максимальный процент -10%, при сумме заказа до 10000 тыс. При заказе свыше 10 000 процент снижается ( но это только связано с спецификой нашей работы). Консультантам интернет магазинов наоборот устанавливают план продаж и платят оклад + процент с продаж на сумму плана он один, а при перевыполнении плана выплачивается повышенный %.
У нас тоже сначала устанавливался план и премия консультантам за набор заказов. Но пришлось отказаться от такой практики- консультанты начинали гнаться за валом, не учитывая что заказы выполнять просто экономически не выгодно. - PinkPanther 10.03.2018 15:18То есть только почасовая, без вариантов? А сколько примерно в час платят за такую работу?
- SSSmirr 10.03.2018 15:23PinkPanther, сколько в час не знаю, не пробовала, исходите из того, сколько комфортно и удобно вам, например, 300 в час/больше/меньше. Ну а как еще? По знакам что ли?)) Тут неважно, сколько к вам обратятся клиентов, вы же должны будете мониторить это, время тратить. По-иному просто в этом нет смысла.
- Desir 14.03.2018 13:59ЛЮД*МИЛА, современные технологии дают возможность следить за тем, как консультанты общаются с клиентами. Такой мониторинг может быть частью CRM-системы (системы управления взаимоотношениями с клиентами). Например, в нашей компании все разговоры с клиентами записываются и прослушиваются (выборочно или в случае конфликтных ситуаций), а переписки - просматриваются. Если консультант отклоняется от установленных стандартов обслуживания и обязанностей, то получает штраф.
- ЛЮД*МИЛА 15.03.2018 11:13Desir, Как я понимаю стандарт-это документ имеющий юридическую силу. Он кем то разработан и утвержден? Без этого разговор о штрафах- набор слов описывающий общеизвестный факт, не несущий ни какой полезной информации.
То же и с CRM-система. Они не бесплатны и едва приемлемы в решении вопроса заданного автором этого топика. - Karamel`ka 03.08.2018 18:45Интересно, где искать подобную работу. Я бы тоже не отказалась консультировать клиентов каких-нибудь интернет-магазинов. Искала эту вакансию в интернете, но попадала только на лохотронщиков, которые просят купить у них базу клиентов.
Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!