Как рассчитывается заработок онлайн-консультанта?

ФорумЗаработок в интернете

  • PinkPanther PinkPanther сейчас не на сайте 10.03.2018 13:55
    Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень нужен ваш совет. Мне предложили работать онлайн-консультантом - ответы на вопросы и консультации с предоставлением подробной информации об услугах с целью привлечения клиентов в организацию. Человек, который мне это предложил, вообще впервые это пробует, я тоже не работала раньше в таком формате. Это что-то вроде чата, отвечать нужно в реальном времени, но в принципе 1-2 часа задержка с ответом не возбраняется, так как реально нет возможности совсем уж не отвлекаясь сидеть. Но ни "заказчик", ни я сама не знаем, как оплачивается такая работа. Когда я пишу этому заказчику статьи, он мне платит 100р за 1000 знаков без пробелов, а вот с консультациями мы зависли оба. Заказчик говорит, чтобы я сама назначила цену, я теперь в замешательстве. Вроде брать как за статьи дороговато, так как многие ответы повторяются, есть элемент шаблонности, а с другой стороны быстрое реагирование на появление вопросов тоже, наверное, денег стоит. Но и много скопированной информации - телефоны, ссылки на уже размещённые статьи, прайсы, материалы сайта... То есть над уникальностью работать не надо. В общем, может, кто знает, как примерно оплачивается такая работа, или как это посчитать. Буду благодарна за любые соображения.
    • ЛЮД*МИЛА ЛЮД*МИЛА сейчас не на сайте 10.03.2018 19:24
      PinkPanther, Могу только рассказать, как построена система работа консультанта на примере нашей организации. Консультанту останавливается оклад (как показывает практика) это примерно 15000-20000 руб в месяц из расчета работы консультанта 8 часов смена при графике работы 2/5.
      Количество отработанного времени учитывается специальной программой. Оговаривается время ответа на вопрос консультантом. При задержке боле 5 минут эффективность ответа снижается в разы.
      Консультант должен хорошо ориентироваться, как в структуре самого сайта, так и досконально знать все характеристики продаваемого продукта. Плюс конечно грамотность и быстрота набора текста. Если конечно ответ только в письменном виде, а не предусматривает обязательный ответ по телефону. При телефонных ответах заказчик оплачивает все расходы по связи.
      Консультантам оплачивается также процент от продаж ( заключенных договоров). Максимальный процент -10%, при сумме заказа до 10000 тыс. При заказе свыше 10 000 процент снижается ( но это только связано с спецификой нашей работы). Консультантам интернет магазинов наоборот устанавливают план продаж и платят оклад + процент с продаж на сумму плана он один, а при перевыполнении плана выплачивается повышенный %.
      У нас тоже сначала устанавливался план и премия консультантам за набор заказов. Но пришлось отказаться от такой практики- консультанты начинали гнаться за валом, не учитывая что заказы выполнять просто экономически не выгодно.
  • SSSmirr SSSmirr сейчас не на сайте 10.03.2018 15:04
    Почасовая оплата, как ещё.
  • PinkPanther PinkPanther сейчас не на сайте 10.03.2018 15:18
    То есть только почасовая, без вариантов? А сколько примерно в час платят за такую работу?
    • SSSmirr SSSmirr сейчас не на сайте 10.03.2018 15:23
      PinkPanther, сколько в час не знаю, не пробовала, исходите из того, сколько комфортно и удобно вам, например, 300 в час/больше/меньше. Ну а как еще? По знакам что ли?)) Тут неважно, сколько к вам обратятся клиентов, вы же должны будете мониторить это, время тратить. По-иному просто в этом нет смысла.
  • Larissa Larissa сейчас не на сайте 10.03.2018 17:32
    1. Если требование только отвечать на вопросы, консультировать, то почасовая.
    2. Если нужно ещё и продавать, то есть Вы должны приложить все усилия, чтобы заглянувший посетитель ещё и что-то купил, то процент от продаж. Или % + почасовая.
  • Desir Desir сейчас не на сайте 11.03.2018 11:16
    Оклад (потраченное время, соблюдение стандартов) + премии за привлеченных клиентов. Штрафы за нарушение стандартов.
    • ЛЮД*МИЛА ЛЮД*МИЛА сейчас не на сайте 13.03.2018 21:13
      Desir, Извините, со штрафами никогда не сталкивалась. (работала сама консультантом, сейчас руковожу работой консультантов). За что можно по вашему мнению можно накладывать штрафы? И самое главное, как выявлять и фиксировать такие нарушения?
      • Desir Desir сейчас не на сайте 14.03.2018 13:59
        ЛЮД*МИЛА, современные технологии дают возможность следить за тем, как консультанты общаются с клиентами. Такой мониторинг может быть частью CRM-системы (системы управления взаимоотношениями с клиентами). Например, в нашей компании все разговоры с клиентами записываются и прослушиваются (выборочно или в случае конфликтных ситуаций), а переписки - просматриваются. Если консультант отклоняется от установленных стандартов обслуживания и обязанностей, то получает штраф.
        • ЛЮД*МИЛА ЛЮД*МИЛА сейчас не на сайте 15.03.2018 11:13
          Desir, Как я понимаю стандарт-это документ имеющий юридическую силу. Он кем то разработан и утвержден? Без этого разговор о штрафах- набор слов описывающий общеизвестный факт, не несущий ни какой полезной информации.
          То же и с CRM-система. Они не бесплатны и едва приемлемы в решении вопроса заданного автором этого топика.
  • Karamel`ka Karamel`ka сейчас не на сайте 03.08.2018 18:45
    Интересно, где искать подобную работу. Я бы тоже не отказалась консультировать клиентов каких-нибудь интернет-магазинов. Искала эту вакансию в интернете, но попадала только на лохотронщиков, которые просят купить у них базу клиентов.

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх