Почему не получаются "простыни" (от 6-7 до 10-15 т.зн. и более)?

ФорумФорум исполнителей

  • IvanChernyj IvanChernyj сейчас не на сайте 06.03.2018 15:14
    Смешно и грустно. Несколько раз бралась за большие ТЗ, и не только на ТТ (еще на двух биржах). Вроде тема близкая, кажется - точно напишу. А никак не могу свести в кучу. Или свожу, но по требованиям не дотягиваю... Еще до копирайтинга набирала много крупных текстов на заказ (в основном направления: психология, воспитание детей, сфера отношений), люди всегда оставались довольны. Что теперь? Диагноз? :)) Я ненормальная? :)))) Кому-нибудь это знакомо?
    • SSSmirr SSSmirr сейчас не на сайте 06.03.2018 15:46
      Loria, а что не можете свести? ключи распределить? на подзаголовки разбить? Я, кстати, иногда в другом месте беру тексты по своему профилю и достаточно хорошей цене, так там заказчики более лояльные - нет длинных тз, спама по адвего и пр нечисти. Дают просто темы, иногда какие-нибудь пожелания. А на ТТ, мне кажется, больше перекупы.
    • elenam081 elenam081 сейчас не на сайте 06.03.2018 17:55
      Loria, да, мне тоже это знакомо... Любой текст больше 5 тысяч приводит в ужас. Вы знаете, помогло мое скупердяйство)). Когда все подсчитала, оказалось, что тексты на 1,5-2 тысячи символов занимают такую кучу времени...Конечно, с учетом проверки по всяким главредам и так далее. Теперь стараюсь брать заказы от 7 до 12 тысяч, пусть и на нелюбимые темы.Не говоря уже о том, что там легче справиться с уникальностью.
    • Ksharaf Ksharaf сейчас не на сайте 06.03.2018 22:10
      Loria, иногда я косясу настолько, что начинаю мечтать о том, чтобы заказчик забыл / уехал / потерял доступ к интернету / поленился зайти на биржу и заказ одобрился сам собой, но увы и ах ;( :D
  • SSSmirr SSSmirr сейчас не на сайте 06.03.2018 15:49
    И, да, без длиннющих ТЗ пишется легче и интереснее выходит.
  • Varna Varna сейчас не на сайте 07.03.2018 01:46
    Я, напротив, терпеть не могу мелкие заказы. Предпочитаю от 5 до 20 тысяч. С ними работать намного легче. Когда научитесь с большими заказами работать, поймёте, что на мелкие Вы тратите намного больше времени. К примеру, 20 тысяч я выписываю за 4-6 часов, в зависимости от сложности темы. На вычитку, проверку по разным сервисам и подбор доп. материалов, если они нужны, уходит около получаса. Общее время работы 4,5–6,5 часов. Но если я возьму, 10 по 2 тысячи, то те же полчаса на проверку уйдёт на каждый заказ. Поэтому мелкие я не жалую.
    А с большими заказами просто нужно работать по схеме:
    - вступление;
    - блок №1, включая минимум 1 маркированный/нумерованный список или таблицу;
    - блок №2…блок N, включая минимум 1 маркированный/нумерованный список или таблицу;
    - заключение (если оно нужно).
    Для начала возьмите заказ на 6-8 тысяч, в котором заказчик чётко расписывает подзаги.
    Для примера:
    Заказ №894040: Кража
    1. Объяснить что это, в чем заключается, какая цель, особенности и т.п. (указать ключ "хищение чужого имущества")
    2. Указать каким правовым документом регулируется, какая ответственность за подобное.
    Какая ответственность за кражу в особо крупных размерах? Что считается особо крупным размером?
    Что если кража совершенна группой лиц или по предварительному сговору?
    3. Уточнить отличия кражи от грабежа, мошенничества, хищения.
    4. Описать последний Пленум Верховного Суда РФ о краже.
    Это был заказ на 6000.
    Заплутать в таком крайне сложно. Написали вступление, расшифровали понятие кражи. Во втором указали закон и расшифровали ответственность за него. В третьем написали разницу с другими видами хищения. Ну и завершили тему последними изменениями в законодательстве. Всё. Просто, легко, быстро. Пример был по юридической тематике, но такую разбивку можно встретить в любой теме.
    Чтобы было легче, рассматривайте каждый подзаг, как отдельный заказ. По сути, так оно и есть, ведь в каждом подзаге Вам нужно хотя бы небольшое вступление (обычно 1-2 предложения) и лишь потом сама суть. И вот ещё сразу не пытайтесь сваять переходы от первого подзага ко второму и т. д. Сначала выпишите сами подзаги, потом прочитайте и по смыслу впишите переходы, если они будут нужны (это как само заключение в заказе, иногда нужно, а иногда нет).
    Потом, когда научитесь работать по схеме, сможете брать заказы без чёткой разбивки, потому что из смысла ТЗ будете понимать, на какие подзаги разбить текст. А пока просто попробуйте посотрудничать с тем, кто чётко разграничивает ТЗ на подзаги. Тогда всё получится. Удачи!

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх