Desir 02.02.2018 01:56wurwun4ik, все с Вами нормально, просто изначально речь шла совсем не об этом. Мой первый пост касался тестов ДЛЯ РАЗДЕЛОВ сайта (например, страница каталога с тенями для глаз), а не конкретных описаний товаров. Да, для лучшего поведения покупателя следует четко отличать один товар от другого - с этим глупо спорить. У многих товаров также существуют уникальные характеристики. И да, описания товаров можно делать продающими в какой-то степени. Но не таким манером, как Вы описываете. "Тени подбираются не только в цвет глаз, но и в цвет вашего наряда" - это вода водянистая. Любая женщина, ищущая тени, и сама знает, как пользоваться тенями или посоветуется с подружкой, если это малолетка. Насколько повысились продажи, после размещения Ваших текстов про шмотки? Узнавали? На бирже такие дела сложно проворачивать. Как Вы, например, продадите электронный тахеометр Sokkia iX-503 стоимостью 1 млн. 400 тыс. рублей, не зная нюансов геодезических работ конкретного клиента, его реальных потребностей, насущных вопросов, страхов и проблем? (вопрос риторический) Ладно, это все скучная теория и пустая болтовня. Все познается на практике, сколько не учись. Вы же хотите хорошо зарабатывать на копирайтинге и считаете себя продавцом. Найдите свою целевую аудиторию, состряпайте офигенное коммерческое предложение, от которого слождно отказаться, разошлите потенциальным клиентам (узнайте контакты ЛПР). Они заплатят в разы больше за Ваши таланты.