Пожалуйста, помогите решить проблему. Заказ выполнен, но заказчик пишет, что тема не совсем правильно указана, хочет переделать. Написала в службу поддержки, ответа нет пока, а у меня осталось 4 часа на доработку. Теперь писать новый текст за те же деньги?
Заказчик изменил тему уже выполненного задания
- Роксолана Шутка 22.12.2017 19:18
- Владимир_Евгеньевич 22.12.2017 19:20Роксолана Шутка, дождитесь ответа техподдержки. Обязательно. Рейтинг если и пострадает, то не сильно. А вы сможете продать статью.
- IvanChernyj 24.12.2017 17:25159ghj, простите, а не возникнет ли необходимость разрабатывать целый "процессуальный кодекс" о том, как определять - злостный ли "неадекват" перед вами или это разовая, вполне культурная просьба. Ситуации же разные бывают. Заказчик мог ошибиться, и обратился к вас с просьбой (могло такое быть и со мной, не исключаю). Так что же теперь, из этой мухи слова раздувать? :))) Почему-то когда мы (кориайтеры) "накосячиваем", там себя любимых мы не гляда прощаем за все грехи смертные. А как заказчик - так прям армагеддон какой-то...
- Владимир_Евгеньевич 24.12.2017 19:13159ghj, а я бы взял заказ, выполнил его и получил деньги. На автомате, после истечения срока приемки. Здесь такая система, что заказчик не может отказаться от своего предложения, если баланс для оплаты работ им пополнен. И это самая надежная защита от подобных капризов с его стороны.
- 159ghj 24.12.2017 19:25Владимир_Евгеньевич, да, но если Вы взяли заказ в работу, а этот деятель говорит Вам, что тема заказа другая и этот заказ ему не нужен, что делать? Заказчик имеет право не принять работу или отправлять на доработку ее Вам хоть всю жизнь. Сомнительная стратегия: парься над ненужным ему заказом, пиши другой заказ заново в виде доработке, который ему также не нужен, потому что он нашел его уже дешевле или передумал вообще...
- Marg 24.12.2017 19:30Владимир_Евгеньевич, но ведь ошибиться каждый может. Почему нельзя посмотреть на ситуацию со стороны заказчика? Почему он должен платить за ненужную статью?) Он в вежливой форме попросил отказаться от задания. Не хамил. Если для исполнителя так важен рейтинг, можно обратиться в ТП. У меня была аналогичная ситуация. Выслала скрины в ТП, и админы убрали из профиля этот отказ по собственной инициативе.
- IvanChernyj 24.12.2017 19:49Marg, вот и я про то же ))) Примеряю на себя: ситуация явно разовая, так почему бы не остаться человеком (я никого не хочу обидеть, просто надо идти дальше, а не якориться на мелочах жизни - так считаю)...
Составлять список "заказчиков-бяк" как-то в голове не укладывается ))))
А если индивидуально, то, может, как-то обсудить. Типа: "Я уже всё написал, будьте любезны принять и оплатить". Или "О, я толкьо собирался начинать, хорошо, что вы вовремя меня предупредиили, спасибо за деловой подход". Ну, как-то так...
:) - IvanChernyj 24.12.2017 20:35159ghj, рада пониманию (если ваша реакция искренняя). Просто жаль тратить время на какие-то нескладухи. Они ведь если разовые - на фига вообще ими голову забивать? )))) Ну, всё, извините. Я свое мнение сказала, а вам желаю удачи и новых успехов, и с НГ!
- Рона Тея Мун 24.01.2018 13:53159ghj, вы можете отказаться от заказа и прислать этот скриншот в службу поддержки, они могут подкорректировать статистику, если увидят, что вина заказчика.
- Marg 24.12.2017 16:17159ghj, и как Вы себе представляете реализацию этой базы?) Нет, ну можно, конечно, сделать ее именно в форме БД. Но никто этим заморачиваться не будет. А выкладывать кучу ников и скринов в режиме постов на форуме... Да тут накопится информации на сотни страниц. Вы лично будете это пересматривать в поисках ника заказчика, у которого хотите взять работу?) Или, может, будете ежедневно выписывать в отдельный документ эти ники и хранить на компе?) Лично я нет:) Проще ориентироваться на информацию в профиле заказчика.
- 159ghj 24.12.2017 16:26Marg, буду проматривать, если грамотно все сделать)) Перед ником такого "заказчика" прописывать обязательно заранее оговоренный ключ, например: заказЫватИль.
А дальше дело техники: Форум - Ctrl+F - заказЫватИль (Имя) - Enter
Поиск по точному совпадению даст нам знать, есть ли такой гость в списке))) - Marg 24.12.2017 17:16159ghj, в любом случае верить безоговорочно мнению других исполнителей тоже нельзя:) Я еще понимаю, когда у заказчика до 100% отказов в профиле и на него жалуются копирайтеры. Но у исполнителей тоже может быть неверное мнение о заказчике, основанное на личном предубеждении. Вот на некоторых заказчиков жаловались на форуме, типа такой плохой, отказал, а я написал такую хорошую статью. Значит он кидала. В то же время я этому заказчику писала, и он принимал с "5". Или другие исполнители комментируют, что работали с ним и все было нормально. Так что тут не угадаешь, пока сам не попробуешь:)
- КристинаТина 26.12.2017 13:15Тоже была однажды такая ситуация. Тогда заказчик сам жутко расстроился, что неправильно оформил заказ, но сделал второй, потому что сам был виноват. Я тогда получила деньги за две статьи.
Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!