Юлия Зверева 23.08.2017 14:06Возможно, моё предложение из разряда невыполнимых)
Но хотелось бы:
1. Чтобы и ЧС заказчиков, и ЧС авторов были одинаково видны тем и другим.
2. При этом занесение в ЧС должно быть обоснованным. Критерии можно выработать.
3. Или - как вариант - пусть и заказчики не видят, что у кого-то автор в ЧС.
Приведу пример. Заказчик принял работу после единственной доработки, при этом в первый раз написал, что работа сделана хорошо, но не идеально, а во второй - что все замечания я исправила, но он больше работать со мной не хотел бы. Оно и ладно, но почему заказчик занес автора в ЧС - не видно никому (объективные на то причины или субъективные), а сам факт этого видят все заказчики и делают об авторе негативные выводы.
И с другой стороны - лично я бы такого заказчика и сама бы занесла в ЧС, видный всем авторам, чтобы: а) их предупредить; б) может быть, сама такая вероятность быть занесенным в ЧС как-то повлияет на то, чтобы заказчики не "чернили" репутацию авторов без веских оснований.
да, число отказов видно в профиле автора. Но при этом я работала на заказчицу, у которой аж 40% отказов, а мне она за 3 работы из 4-х поставила пятерки. Так что эти отказы - не особый показатель, с кем можно работать, а с кем - лучше нет.
Я думаю, объективный подход к ЧС помог бы и авторам, и заказчикам. И дисциплинировал бы тех и других. И "ТурбоТексту" в целом была бы от этого только польза.