Загадывающий берет тему (личность, событие, предмет) и пишет новость, рекламирует, делает антирекламу, пиарит или портит репутацию.
Отгадывающие угдаывают/расшифорвывают или как либо еще определяют, о ком или о чем идет речь.
Правила
А) Тема должна быть известной и понятной. Можно ругать (или рекламировать) Минотавра, но лучше не делать репортаж о событии из жизни какого-то конкретного правителя династии Мин, которого знают только историки.
Б) Нельзя брать в качестве темы реальных людей и реальные события ранее н.э. Даже Галилея и Коперника не трогаем, а Ленина и Сталина – тем более.
Потом, если сможем удержаться от политики, можно смягчить правило до ХIХ века.
В) Религия и политика – табу. Дети и пожилые люди могут быть темой, только если речь идет о сказочном/мифологическом персонаже. Например, Деда Мороза описывать можно, а реальных, хоть и доисторических, царей и цариц преклонного возраста не трогаем.
Г) В новости/рекламе общеизвестные факты можно частично скрывать и (или) интерпретировать, но нельзя откровенно перевирать. Например, Змей Горыныч может быть мутантом, пришельцем, жертвой эксперимента пришельцев, но не может иметь четыре головы вместо трех.
Д) Пишем в формате:
1. Тема
2. Стиль
3. Текст
4. Вопрос
===========
Примеры
===========
Тема – мифический персонаж
Стиль – реклама
От нее невозможно оторвать глаз, и эта удивительная женщина никогда не смотрелась в зеркало! Хотите увидеть ее? Дойдите до конца скульптурного ряда и поверните направо. Если после этого вы скажете, что вам не понравилось, мы вернем вам двойную стоимость входного билета.
Вопрос: о ком идет речь?
(Ответ: живая Медуза Горгона)
=========
Тема – событие
Стиль – новость с элементами PR
Открыт и потерян секрет вечной жизни. Вандал разрушил уникальную установку, которую автор разработки успешно опробовал на себе, и зверски убил изобретателя.
Это не первый случай, и он не будет последним, если вы продолжите сидеть сложа руки. Пора призвать к ответственности этих так называемых героев!
Вопрос: что на самом деле произошло?
(Ответ: убили Кощея).
Отгадывающие угдаывают/расшифорвывают или как либо еще определяют, о ком или о чем идет речь.
Правила
А) Тема должна быть известной и понятной. Можно ругать (или рекламировать) Минотавра, но лучше не делать репортаж о событии из жизни какого-то конкретного правителя династии Мин, которого знают только историки.
Б) Нельзя брать в качестве темы реальных людей и реальные события ранее н.э. Даже Галилея и Коперника не трогаем, а Ленина и Сталина – тем более.
Потом, если сможем удержаться от политики, можно смягчить правило до ХIХ века.
В) Религия и политика – табу. Дети и пожилые люди могут быть темой, только если речь идет о сказочном/мифологическом персонаже. Например, Деда Мороза описывать можно, а реальных, хоть и доисторических, царей и цариц преклонного возраста не трогаем.
Г) В новости/рекламе общеизвестные факты можно частично скрывать и (или) интерпретировать, но нельзя откровенно перевирать. Например, Змей Горыныч может быть мутантом, пришельцем, жертвой эксперимента пришельцев, но не может иметь четыре головы вместо трех.
Д) Пишем в формате:
1. Тема
2. Стиль
3. Текст
4. Вопрос
===========
Примеры
===========
Тема – мифический персонаж
Стиль – реклама
От нее невозможно оторвать глаз, и эта удивительная женщина никогда не смотрелась в зеркало! Хотите увидеть ее? Дойдите до конца скульптурного ряда и поверните направо. Если после этого вы скажете, что вам не понравилось, мы вернем вам двойную стоимость входного билета.
Вопрос: о ком идет речь?
(Ответ: живая Медуза Горгона)
=========
Тема – событие
Стиль – новость с элементами PR
Открыт и потерян секрет вечной жизни. Вандал разрушил уникальную установку, которую автор разработки успешно опробовал на себе, и зверски убил изобретателя.
Это не первый случай, и он не будет последним, если вы продолжите сидеть сложа руки. Пора призвать к ответственности этих так называемых героев!
Вопрос: что на самом деле произошло?
(Ответ: убили Кощея).