Ошибка при отправке заказа

ФорумОшибки и баги Турботекста

  • Villain Villain сейчас не на сайте 17.02.2017 19:01
    Когда отправляю заказ, выдает ошибку (пишет, мол, сайт turbotext.ru пока не может обработать этот запрос. HTTP ERROR 500).
    При этом заказ в итоге отправляется. Но сам факт этой ошибки не дает мне покоя. У всех так?
    • Navie Navie сейчас не на сайте 17.02.2017 19:08
      Villain, у меня тоже. С утра пораньше и до вечера.
    • malaha84 malaha84 сейчас не на сайте 19.02.2017 11:55
      Villain, тоже самое. Уверен, что быстро исправят. Похожая проблема уже как-то была.
  • _Дина_ _Дина_ сейчас не на сайте 17.02.2017 19:16
    У меня сейчас была такая же ситуация. Надеюсь, что текст до заказчика дошел. Тоже переживаю. Текст больше 10000 знаков и тут такое.
    • blesk12 blesk12 сейчас не на сайте 17.02.2017 20:28
      _Дина_, и у меня то же самое. Но уже знаю точно, что работа к заказчику доходит нормально.
      • _Дина_ _Дина_ сейчас не на сайте 17.02.2017 20:29
        blesk12, как хорошо, если так. У заказчика уточняли?
        • blesk12 blesk12 сейчас не на сайте 17.02.2017 20:34
          _Дина_, заказчик сообщением подтвердил, а получив текст на доработку, воочию убедилась.
          • Villain Villain сейчас не на сайте 17.02.2017 20:42
            blesk12, хорошая новость
  • ONYX ONYX сейчас не на сайте 17.02.2017 20:52
    И у меня сегодня такое. Но заказчик текст получил.
  • MC AnZ MC AnZ сейчас не на сайте 17.02.2017 21:06
    Ага, с самого утра это происходит. Но пока что не было жалоб, что текст не дошел или чего-то такого... Там же, вроде, если не хватает символов, то система не принимает текст. А задание числится на проверке. Значит, система его "приняла".
    • wurwun4ik wurwun4ik сейчас не на сайте 18.02.2017 14:50
      MC AnZ, со вчерашнего дня, с обеда такое...
  • Navie Navie сейчас не на сайте 17.02.2017 21:16
    Если что, техподдержка в ответ на обеспокоенные запросы интересуется номером заказа, а потом сообщает, что он находится на проверке у заказчика. Но всё равно эта "ошибка 500" как-то не вдохновляет.
    • Alla21 Alla21 сейчас не на сайте 18.02.2017 19:38
      Navie, "не вдохновляет" - не то слово! Особенно если отправляешь работу в последние минуты.
  • wurwun4ik wurwun4ik сейчас не на сайте 18.02.2017 14:49
    Каждый раз при отправлении заказа высвечивает белую страницу "Заказ не найден или просрочен". Захожу в раздел "Мои заказы" - текст на проверке. Первый раз чуть валерьянку не пришлось пить. Теперь вижу 2 оплаты по таким заказам - от сердца отлегло. Но всё равно неприятный баг. Исправьте, ПЛЗ
  • Галактика на поясе Ориона Галактика на поясе Ориона сейчас не на сайте 18.02.2017 21:56
    У меня сегодня дважды такое - "сайт пока не может обработать запрос". Надеюсь, заказчик получил оба текста. И надеюсь, что этот баг будет исправлен в ближайшее время, а то волнительно.
  • ЕваГения ЕваГения сейчас не на сайте 18.02.2017 22:53
    Та же фигня, товарищи!)
  • Владимир Самойлов Владимир Самойлов сейчас не на сайте 19.02.2017 00:29
    Хорошо, что есть форум. Догадался зайти и почитать. У меня те же проблемы со вчерашнего дня. Баг, действительно, неприятный. Хочется, чтобы побыстрее исправили.
  • rosa_f rosa_f сейчас не на сайте 19.02.2017 11:54
    Проблема та же, но заказ доходит в нормальном виде, уточняла у заказчика.
  • Темп Темп сейчас не на сайте 19.02.2017 12:04
    Вчера вылезла подобная ошибка. Сегодня продолжается. И хотя в итоге - после двух белых страшных простыней - заказы ушли на проверку, это нужно исправлять. Негоже так пугать исполнителей!
  • ryseva2013 ryseva2013 сейчас не на сайте 19.02.2017 14:51
    У меня уже три дня такая ситуация! Использую браузер ГУГЛ.
  • besinka besinka сейчас не на сайте 19.02.2017 20:01
    Сейчас та же ситуация: при попытке отправить заказ все виснет, появляется просто белая страница без единого знака, перезагружаю - "Заказ не найден". А на вкладке Мои работы - числится на проверке у заказчика.
    И все-все пользователи - онлайн ))
  • Juliya-vesna Juliya-vesna сейчас не на сайте 20.02.2017 08:50
    У меня только что вышло то же самое. Надеюсь, текст дойдет до заказчика.
  • TurboText 20.02.2017 16:08
    Уважаемые авторы и заказчики. Действительно была такая проблема. Починили.

    Не смотря на ошибку, все отправленные заказы доходили до заказчиков. Если у вас что-то потерялось, пишите в тех поддержку.

Эта тема закрыта

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх