Добрый вечер. В обед отправила выполненный заказ. Перед этим несколько раз вычитывала на наличие ошибок, но, к сожалению, не доглядела. Текст сохранился в окне проверки уникальности и я решила прочитать его еще раз. В итоге нашла грубую ошибку(окончание глагола). Что делать? Ждать пока заказчик проверит работу или писать в личные сообщения просьбу о доработке?
Ошибка в отправленном заказе.
- Екатерина418 15.10.2016 21:01
- ZhenjaSpektor 19.11.2016 08:4118 ноября сдавала задание,систем выдала "Произошла ошибка
Заказ не найден" Затем от системы последовало разъяснение о вероятности просрочки выполнения, однако у меня в запасе двое суток. Ладно, взяла заказ с похожим названием, выполнила, сдала. Затем вижу, что"пропавший" заказ преспокойно рвзмещен. Извините, мне надо привыкнуть к интерфейсу и научиться не паниковать, ведь любая система дает сбои, надо было просто подождать.
Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!