Ошибка в отправленном заказе.

ФорумФорум исполнителей

  • Екатерина418 Екатерина418 сейчас не на сайте 15.10.2016 21:01
    Добрый вечер. В обед отправила выполненный заказ. Перед этим несколько раз вычитывала на наличие ошибок, но, к сожалению, не доглядела. Текст сохранился в окне проверки уникальности и я решила прочитать его еще раз. В итоге нашла грубую ошибку(окончание глагола). Что делать? Ждать пока заказчик проверит работу или писать в личные сообщения просьбу о доработке?
    • ONYX ONYX сейчас не на сайте 15.10.2016 21:22
      Екатерина418, пишите в лс и приложите исправленный файл.
  • mushka333 mushka333 сейчас не на сайте 15.10.2016 21:14
    Лучше напишите в ЛС.
  • Екатерина418 Екатерина418 сейчас не на сайте 16.10.2016 08:03
    Спасибо!
  • ZhenjaSpektor ZhenjaSpektor сейчас не на сайте 19.11.2016 08:41
    18 ноября сдавала задание,систем выдала "Произошла ошибка

    Заказ не найден" Затем от системы последовало разъяснение о вероятности просрочки выполнения, однако у меня в запасе двое суток. Ладно, взяла заказ с похожим названием, выполнила, сдала. Затем вижу, что"пропавший" заказ преспокойно рвзмещен. Извините, мне надо привыкнуть к интерфейсу и научиться не паниковать, ведь любая система дает сбои, надо было просто подождать.

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх