Bogdan Shevchenko 24.09.2016 15:31bakurovstas, практики в этом у меня нет. Вы имеете в виду через внутреннюю рекламу в ВК, например? Там довольно-таки бюджетную кампанию можно подобрать себе. Ну и аудитория большая, вроде. Но сам лично я ни разу не пробовал что-либо там продвигать. Знаю, что те, у кого аккаунты или группы с числом подписчиков от 10 000, те могут ощутимый профит выжать, но тут тоже от аудитории зависит.
Бывает, у вас over 9000 подписчиков, но не активных, видимо подписанных еще на 150 групп. Вот на примере одной группы со стишками-пирожками могу сказать. Там ежедневно бесплатно генерировали свежий контент те, кто хотел похвастаться авторским мастерством и остроумием. Фолловеров было в районе 9.5 К. Но активность крайне низкая - смотрела ли хотя бы десятая часть из них ежедневно группу? Вряд ли. Поскольку новые пирожки, (беру во внимание лишь самые качественные, интересные, смешные), в лучшем случае набирали за пару дней 80-100 лайков. Почему? Думаю, более 90% аудитории там висела мертвым грузом. Соответственно, на рекламе там при всем желании админы не заработали бы нормально. Если такая картина в среднем по всей отрасли наблюдается, то тогда и 9К подписчиков будет крайне мало для нормального заработка, а вот 90 000 - куда ни шло. Но это вам надо самому рынок проанализировать, искать инфу соответствующую, короче, углубиться в вопрос серьезно.
Одними комментариями, системными рекламными кампаниями и мультиакками, без команды (хотя бы пару человек) - вряд ли разгонишься. Так мне думается. Фолловеры обязательно нужны. Так что начинать надо с набора подписчиков. Если бы у вас было 100 000 их, то вы бы наверняка неплохо заработали партнерками и не только ими.