Какой процент отказов у заказчика в статистике можно считать опасной при выборе заказа?

ФорумФорум исполнителей

  • Ольга Воеводина Ольга Воеводина сейчас не на сайте 27.08.2016 12:41
    Столкнулась с тем, что на разных биржах по-разному обстоит дело с отказами. Где-то может стоять процент отказов и 30%, но при этом заказчик надежен и адекватен. Просто слишком много исполнителей пишущих откровенное "Г".
    Как здесь?
    Какой процент нужно учитывать чтоб не пролететь с непонятной формулировкой из категории "все хорошо, но текст мне не подходит" (из личного опыта, я тогда в шоке была) или "клиент отозвал заказ, потому и вам мы платить не будем".
  • lindelina lindelina сейчас не на сайте 27.08.2016 18:06
    Какой процент? Да любой. Даже если заказчик никогда не отказывается, то для вас он вполне может сделать исключение.

    Если у заказчика неадекватно большой процент отказов, то он, скорее всего, просто не умеет формулировать ТЗ и надеется, что копирайтеры будут читать его мысли. Тут хорошо бы написать ему в личку и спросить, чего он, собственно, хочет. Но для этого опыт нужен и умение правильно задавать вопросы. А вообще, внимательно читайте ТЗ. Вплоть до мельчайших деталей. Исполняйте все буквально. Если заказчик повел себя не как джентльмен, смело пишите в службу поддержки. Биржа для того и нужна, чтобы гарантировать вашу безопасность. Если статья написана грамотно и в точном соответствии с ТЗ, то вам заплатят деньги вне зависимости от желания заказчика.
    • Ольга Воеводина Ольга Воеводина сейчас не на сайте 27.08.2016 23:01
      lindelina, спасибо)) по поводу ТЗ вы в точку! Я обычно пишу в личку если ТЗ написано из категории "пойди туда незнаю куда".
  • Renata84 Renata84 сейчас не на сайте 29.08.2016 14:22
    Наверняка, каждый мечтает оказаться редким исключением для заказчика с большим количеством отказов. На землю здесь может спустить только отказ и чс - в этот момент приходит осознание, что нужно было слушать здравый смысл. Я думаю, если у заказчика, например, около 50 отказов, то это должно насторожить. Так как это может говорить либо о том, что заказчик обладает уникальной точкой зрения и того же требует от других. Либо же дело, действительно, в неточном заполнении ТЗ. Сказанное актуально, если заказчик предпочитает сотрудничать с отдельными категориями исполнителей. Все же радует, что таких заказчиков единицы, а адекватных заказчиков большинство.
    • blesk12 blesk12 сейчас не на сайте 29.08.2016 15:44
      Renata84, нужно обращать внимание и на общее количество принятых работ. Если таковых 1-2, то цифра отказов будет пугающе огромной. А ведь вполне возможно, что отклонённая работа была первой и последней.
      Если принято более 100 текстов, а отказано в 1-1,5% случаях, то имеем дело с адекватным человеком. Менее сотни оплачено, то процент отказов не должен превышать число 3 (в ином случае будьте готовы ко всему). 0 отказов - самое приятное сотрудничество.(Это моя статистика))))))
      • Renata84 Renata84 сейчас не на сайте 29.08.2016 16:13
        blesk12, согласна с Вами. Я говорю о стандартной ситуации и с учетом собственного опыта. Мне здесь не доводилось сталкиваться с заказчиками-новичками, а тем более, с такими, про которых Вы написали. Хотя я люблю экспериментировать и брать заказы у разных заказчиков.

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх