Странно, почему Заказчики не предлагают сделать дополнительный доступ для менеджеров, которые бы могли управлять заказами.
Основной аккаунт как полноценный Заказчик, а можно создать дополнительный аккаунт для контент-менеджера(хоть как обзовите), который мог управлять заказами, например в определенной папке или ещё как-то.
Например: Для папки определяется лимит средств из общего баланса, на который можно создавать заказы. Содается аккаунт и отмечается, как манагерский к Основному аккаунту Заказчика, в нем отмечаются определенные папки, с которыми он может работать, либо выбирается лимит, на который этот манагер может заказывать тексты(вывести он не может).
Например, я хочу чтобы 3-5 человек вместо меня работали с текстами, я им создал "ролевые аккаунты", пополнил общий счет, выделил бюджет каждому аккаунту и они сидят работают. Не давать же этим 3-5 человекам один логин и пароль для работы с ТТ?
Можно конечно им создать свои аккаунты, это дело 1 минуты, но если люди работают по удаленке, то давать им доступ ко всем финансам не очень хочется..
Это будет удобно, если люди заказывают тексты для своих задач, общаются с копирайтерами, создают свои папки и т.п. В одном аккаунте этим людям делать не очень удобно. Если создать просто акки - не отследить, кто-что делает...
Ах да.. есть же еще перевод средств. Но тоже не удобно - не уследить за остатком на счету.
Можете бросать в меня камни :)
Основной аккаунт как полноценный Заказчик, а можно создать дополнительный аккаунт для контент-менеджера(хоть как обзовите), который мог управлять заказами, например в определенной папке или ещё как-то.
Например: Для папки определяется лимит средств из общего баланса, на который можно создавать заказы. Содается аккаунт и отмечается, как манагерский к Основному аккаунту Заказчика, в нем отмечаются определенные папки, с которыми он может работать, либо выбирается лимит, на который этот манагер может заказывать тексты(вывести он не может).
Например, я хочу чтобы 3-5 человек вместо меня работали с текстами, я им создал "ролевые аккаунты", пополнил общий счет, выделил бюджет каждому аккаунту и они сидят работают. Не давать же этим 3-5 человекам один логин и пароль для работы с ТТ?
Можно конечно им создать свои аккаунты, это дело 1 минуты, но если люди работают по удаленке, то давать им доступ ко всем финансам не очень хочется..
Это будет удобно, если люди заказывают тексты для своих задач, общаются с копирайтерами, создают свои папки и т.п. В одном аккаунте этим людям делать не очень удобно. Если создать просто акки - не отследить, кто-что делает...
Ах да.. есть же еще перевод средств. Но тоже не удобно - не уследить за остатком на счету.
Можете бросать в меня камни :)