proznoff 01.12.2015 10:03Alex-11, По поводу первого пункта согласен, кроме одного. Если они публиковали по 10 новостных статей в день С ДРУГИХ САЙТОВ, то нет ничего удивительного, что разгоняли они его два года. Я так понял, они тупо заполняли сайт копипастом? А насчет посещаемости - это да, она начинает расти не ранее чем через 6-10 месяцев после заполнения сайта (зависит уже от тематики, качества статей и прочего, о чем я упоминал выше).
2. Ключевые слова сейчас, может и не столь важны, как пару-тройку лет назад, но статья обязательно должна быть заточена под строго определенный поисковый запрос, причем желательно низкочастотный и низкоконкурентный, чтобы быстрее выбиться в ТОП.
3. Продвигать сайт через соцсети.. Они серьезно? :) Соцсети - это всего лишь дополнительный инструмент, который учитывается при ранжировании сайта в поисковиках. Продвигают сайт заточкой статей под поисковые запросы. Чем выше он ранжируется, тем больше людей на него будет приходить. На ранжирование сайта влияет много факторов: возраст домена, количество и качество статей, смысловая уникальность (большинство поисковиков научились определять рерайт задолго до появления Адвегов и прочих систем), перелинковка, ссылки со сторонних ресурсов (обязательно трастовых, иначе сайт влетит под фильтр) и прочее и прочее.
4. При высокой посещалке заинтересованного рекламодателя найдут сами поисковики, если на сайте грамотно размещены блоки контекстной рекламы. Можно, конечно, и самостоятельно искать прямого рекламодателя, но гораздо проще повесить контекст и пару рекламных блоков CPA (партнерок).
Как-то так. Еще очень многое зависит от тематики сайта, оформления, удобства навигации, длительности времени, которое человек провел на сайте, количества развернутых комментариев к статьям, ссылочной массы и многого другого. Сайт обязательно окупится и будет приносить доход, если делать его не для поисковых систем, а для людей. Но и об элементарных техниках повышения ранжирования забывать нельзя. Если хотите, чтобы сайт приносил денежку, надо вкладывать либо свое время (работая много месяцев на перспективу), либо финансы, как делают заказчики на биржах.