Уважаемые копирайтеры, берущие в работу заказы Natalya (описания отелей)! Попрошу минутку внимания!

ФорумФорум исполнителей

  • Machiavelli Machiavelli сейчас не на сайте 04.02.2015 23:38
    Давайте облегчим жизнь и нам, и вам, и заказчику. От меня – полезные советы, от вас – их выполнение.
    1. Проверяйте уникальность местной системой: http://www.turbotext.ru/unique/. После того как вы отправляете работу заказчику, уникальность проверяется автоматически, поэтому что бы ни показали другие плагиатусы, статью могут вернуть.
    2. Названия, написанные кириллицей, заключаются в кавычки. Названия, написанные латиницей, в кавычки не заключаются. Кстати, кавычки выглядят как «», а тире – это длинная черточка, в отличие от коротенького дефиса, у которого совсем иные функции.
    3. Пожалуйста, не «проводите» отдых (просто отдыхайте) и не «делайте» бронирование отеля.
    4. Синонимы к слову «отель»: гостиница, заведение, учреждение, место (контекстуально).
    5. Отзывы от первого лица заказчику не нужны. Требуется информативное описание с обязательным использованием всех ключевых слов. Кстати, склонять / разбавлять их нельзя. В каждом ТЗ есть пример – опирайтесь на него.
    Всем спасибо за упоительный вечер. Пустой пузырек из-под настойки пустырника отправляется в мусорный пакет. Доброй ночи и отличных оценок!

Эта тема закрыта

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх