Хотелось бы спросить, есть ли у кого-то проблемы с системой? Лично у меня они с самого начала, не скажу что без перерыва, но регулярно, как минимум, раз в пару месяцев, а в последнее время еженедельно. Перечислю, и это только то, что сейчас вспомнится:
1. Через месяц регистрации не пускали меня в мой кошелёк через кнопку "вход" ("неверный пароль"). Писала в техподдержку, услужливо предложили пройти процедуру восстановления всего за 800 рублей. Не согласилась, пробовала дальше, оказалось, могу заходить через вкладку "кошелёк", и там пароль подходит. А через вход - не подходит!! И так было всегда.
2. В некоторые разделы сайта я не могу заходить, требуют пароль, а мой пароль не подходит (тот, под которым я только что зашла в кошелёк). Техподдержка утверждает, что я заводила для этой цели другой пароль, но это 100 % не так, я все пароли записываю.
3. Регулярные проблемы с выводом (вывожу денежным переводом через банк). То сайт не работает, то он зависает на выводе, то страница недоступна, то номер перевода приходит через несколько часов или даже дней.
4. Год назад запретили мне выводить деньги, потому что у них "изменился алгоритм безопасности". Вместо ввода кода из смс потребовался е-нум, с которым лично я так и не смогла разобраться. К тому же на тот момент телефон у меня был неподходящий для его использования, если судить по их описанию.
5. Завела второй кошелёк, чтобы через него выводить деньги, которые с прежнего кошелька не выводились. Они привязаны между собой (два WMID-a), но вывести деньги со второго я могу, только если зайду в первый и оттуда оформлю заявку. Т.е. я захожу в один WMID, нажимаю "вывод средств" и у меня начинает вверху отображаться другой.
6. Помогала заводить подруге кошелёк (с моего компьютера). После выхода из этого кошелька и входа в мой кошелёк обнаружилось, что у меня отображается её аттестат вместо моего. Это продолжалось около суток, что само по себе является грубейшим нарушением безопасности.
7. Техподдержка в 95 % случаев работает на "отстань", отвечает через 24 часа и, как правило, вопросом на вопрос. В ходе переписки появляется ощущение, что читали через строчку, потому что отвечают не по теме.
8. В мой Кипер Классик меня больше не пускают - "не подходит пароль". Хотя он абсолютно точно мой. Пришлось заказать восстановление, но я не знала, насколько это проблемно. Заполнила анкету и ... "ждите 10-20 рабочих дней, но по своему усмотрению мы вправе продлить проверку на неопределённый срок". 4-ые сутки переписываюсь с их саппортом, и такое ощущение, что они читают до середины и начинают строчить какой-нибудь шаблон в ответ. 4-ый день не могу от них добиться ответа, можно ли через первый ВМИД восстановить второй, ускорить процедуру? Всё уже подробно им описала - бесполезно. Звонила в Москву, там девушка на проводе явно в технических вопросах не разбирается, да и звонок платный и далеко не дешёвый.
Вот такие у меня нежные отношения с Вебмани! В интернете много отзывов нашла плохих о них, но от реальных людей не слышала. Кто-нибудь сталкивался? Если да, то удалось ли что-то решить?
1. Через месяц регистрации не пускали меня в мой кошелёк через кнопку "вход" ("неверный пароль"). Писала в техподдержку, услужливо предложили пройти процедуру восстановления всего за 800 рублей. Не согласилась, пробовала дальше, оказалось, могу заходить через вкладку "кошелёк", и там пароль подходит. А через вход - не подходит!! И так было всегда.
2. В некоторые разделы сайта я не могу заходить, требуют пароль, а мой пароль не подходит (тот, под которым я только что зашла в кошелёк). Техподдержка утверждает, что я заводила для этой цели другой пароль, но это 100 % не так, я все пароли записываю.
3. Регулярные проблемы с выводом (вывожу денежным переводом через банк). То сайт не работает, то он зависает на выводе, то страница недоступна, то номер перевода приходит через несколько часов или даже дней.
4. Год назад запретили мне выводить деньги, потому что у них "изменился алгоритм безопасности". Вместо ввода кода из смс потребовался е-нум, с которым лично я так и не смогла разобраться. К тому же на тот момент телефон у меня был неподходящий для его использования, если судить по их описанию.
5. Завела второй кошелёк, чтобы через него выводить деньги, которые с прежнего кошелька не выводились. Они привязаны между собой (два WMID-a), но вывести деньги со второго я могу, только если зайду в первый и оттуда оформлю заявку. Т.е. я захожу в один WMID, нажимаю "вывод средств" и у меня начинает вверху отображаться другой.
6. Помогала заводить подруге кошелёк (с моего компьютера). После выхода из этого кошелька и входа в мой кошелёк обнаружилось, что у меня отображается её аттестат вместо моего. Это продолжалось около суток, что само по себе является грубейшим нарушением безопасности.
7. Техподдержка в 95 % случаев работает на "отстань", отвечает через 24 часа и, как правило, вопросом на вопрос. В ходе переписки появляется ощущение, что читали через строчку, потому что отвечают не по теме.
8. В мой Кипер Классик меня больше не пускают - "не подходит пароль". Хотя он абсолютно точно мой. Пришлось заказать восстановление, но я не знала, насколько это проблемно. Заполнила анкету и ... "ждите 10-20 рабочих дней, но по своему усмотрению мы вправе продлить проверку на неопределённый срок". 4-ые сутки переписываюсь с их саппортом, и такое ощущение, что они читают до середины и начинают строчить какой-нибудь шаблон в ответ. 4-ый день не могу от них добиться ответа, можно ли через первый ВМИД восстановить второй, ускорить процедуру? Всё уже подробно им описала - бесполезно. Звонила в Москву, там девушка на проводе явно в технических вопросах не разбирается, да и звонок платный и далеко не дешёвый.
Вот такие у меня нежные отношения с Вебмани! В интернете много отзывов нашла плохих о них, но от реальных людей не слышала. Кто-нибудь сталкивался? Если да, то удалось ли что-то решить?