Чем отличается рекламный текст от "продающего"?

ФорумФорум исполнителей

  • iniko iniko сейчас не на сайте 16.10.2014 11:38
    Прочла много тестовых заданий и обратила внимание, что большую часть из них никак нельзя отнести к категории "продающие". Каковы критерии, по которым вы, коллеги, можете отличить шикарный рекламный текст от не менее шикарного "продающего"?
    • varvara_t varvara_t сейчас не на сайте 16.10.2014 11:41
      iniko, целью рекламы как бы и является продажа, поэтому в чем по сути разница?О_О
  • from-wonderland from-wonderland сейчас не на сайте 16.10.2014 11:49
    я бы сказала, что в рекламном тексте описаны достоинства самого товара/услуги, а в продающем - ваши проблемы, которые можно решить с помощью этого товара/услуги.
    • Сопка Сопка сейчас не на сайте 16.10.2014 12:14
      from-wonderland, согласна. Продающий — положительная информация о товаре плюс мотивация этот товар приобрести.
  • ohh_natali_rabota ohh_natali_rabota сейчас не на сайте 16.10.2014 12:17
    Вот определение продающего текста: "Продающий, или рекламный текст – вид текстового контента, размещаемого на страницах Интернет-сайта. Продающий текст носит побудительный характер: предполагается, что пользователь, прочитавший его, приобретёт рекламируемый товар или воспользуется услугой". Получается продающий = рекламный?)
  • ohh_natali_rabota ohh_natali_rabota сейчас не на сайте 16.10.2014 12:25
    Ещё я знаю, что существует две модели написания продающих текстов. Если нужно кому-то, могу поделиться информацией:)
    • besinka besinka сейчас не на сайте 16.10.2014 12:40
      ohh_natali_rabota, нужно ) поделитесь?
      • ohh_natali_rabota ohh_natali_rabota сейчас не на сайте 16.10.2014 13:26
        besinka, Существует две основные модели составления «продажников» – AIDAи Pain-More Pain-Hope-Solution.
        AIDA
        Эта модель очень часто используется копирайтерами, пишущими эффективные продающие тексты.
        • Attention - внимание,
        • Interest - интерес,
        • Desire - желание,
        • Action – действие.
        1. Вниманиепривлекаем заголовком текста.
        2. Интереспробуждаем с помощью лид-абзаца.
        3. Далее делаем акцент на выгодах, вызывая у читателя желание воспользоваться нашим предложением.
        4. И завершаем текст призывом к действию (позвоните по телефону, зайдите на сайт, сделайте онлайн-заказ и так далее).
        Pain– MorePain– Hope– Solution
        Модель построения «продажника» по принципу «Боль – Больше боли – Надежда – Решение». Например:
        Обозначаем проблему: «Часто болеет ребенок?». Усиливаем боль: «Рискуете из-за этого потерять работу?». Дарим надежду: «Вам больше не придется брать больничные листы». И, наконец, даем решение: «Наше агентство предлагает услугу «Няня на почасовке» - вы сможете платить только за те дни и часы, в которые нужно будет сидеть с малышом».
        1. Привлекаем внимание интригующим, ярким заголовком.
        2. Определяем проблему читателя, пользуясь нашими знаниями о целевой аудитории (см. урок «Целевая аудитория») и её потребностях (урок «Психология продаж»).
        3. Усиливаем проблему, показывая возможные её последствия. Бейте в самые больные места – чем больнее ударите, тем сильнее читатель почувствует, что ему необходимо решить эту проблему.
        4. Предлагаем решение – представляем наш продукт или услугу как способ избавиться от указанных проблем. Делаем уникальное предложение, от которого крайне трудно отказаться.
        5. Рассказываем о преимуществах продукта и выгодах, которые покупатель получит благодаря этим преимуществам.
        6. Призываем к покупке, указывая, как именно нужно её совершить.
        • ohh_natali_rabota ohh_natali_rabota сейчас не на сайте 16.10.2014 13:28
          ohh_natali_rabota, "Ещё один важный момент: не злоупотребляйте в тексте местоимением «мы». Избегайте конструкций вроде «Мы хотим предложить вам…». Читателя абсолютно не интересует, чего хотите вы, (или те, от чьего имени вы пишете), его интересует только то, чего хочет он. В продающем тексте не должно быть фраз «мы знаем», «мы дадим вам», «мы делаем скидки» и так далее. Вместо них должны быть «вы узнаете», «вы получите», «вы сэкономите»…"
        • iniko iniko сейчас не на сайте 19.10.2014 15:01
          ohh_natali_rabota, класс! Надеюсь, информация многим пригодится.
  • Chiffa Chiffa сейчас не на сайте 19.10.2014 20:11
    Мне кажется, что продающий текст может вообще ничего не рассказывать о качествах продукта. Это больше психологический термин, что ли. То есть, вот есть у меня, например, книга. В рекламном я напишу: "Книга издательства N в модной супер-обложке, высокое качество офсетной полиграфии. В произведении обсуждаются вопросы этики и предательства, пронзительно показаны проблемы современного мира". А в продающем: "Вам нечего читать? Друзья смеются над вами, потому что вы проводите вечера у телевизора, а не с книгой в руках? Решение найдено: красивая, интересная и модная книга издательства N! Читать ее не только престижно, но и по-настоящему увлекательно!" и так далее....

    Может быть, это только мое видение, конечно )
    • iniko iniko сейчас не на сайте 20.10.2014 09:52
      Chiffa, как вкусненько! Я заинтересовалась этой книгой. Не подскажете, где её можно купить? :) Вы использовали схему "вопрос-вопрос-решение" и сами не заметили, как описали именно качества продукта (красивая, интересная и модная), причём грамотно используя "усиливающие" слова и мотивацию (престижно, увлекательно). Поздравляю, получился отличный рекламный текст!
  • Palalempizakazchik Palalempizakazchik сейчас не на сайте 20.10.2014 23:46
    Рекламный текст - это тот, который ненавязчиво описывает товар или услугу. Его задачей не является именно продажа. Но он определенно точно тоже должен быть написан с выгодной стороны. Продающий - который имеет одну единственную цель: продать (заявить о проблеме (боль) ухудшить дело статистикой (больше боли) рассказать о решении и побудить к действию. Хотя схем написания много. У меня, вообще, моя собственная. Раскрывать не стану))
    • Chiffa Chiffa сейчас не на сайте 20.10.2014 23:52
      Palalempizakazchik, мне казалось, я именно это выше и написала :)
      Что рекламный просто описывает товар с выгодной стороны, а продающий давит на тонкие струны души )

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх