Функция "Продлить время выполнения заказа" (для заказчика)

ФорумПредложения по работе Турботекста

  • Lenusikk Lenusikk сейчас не на сайте 08.07.2014 17:29
    Мне кажется появление функции "Продлить время заказа" значительно бы облегчило жизнь и исполнителям, и заказчикам. Ведь возникают разные ситуации (ребенок болеет, нужно срочно уехать, да мало ли что!), и что тогда? - заказ просрочен или на проверку отослан черновой вариант с просьбой отправить текст на доработку.
    • Marg Marg сейчас не на сайте 09.07.2014 03:44
      Lenusikk, если заказчику не позарез нужна статья, то он с удовольствием вернет Ваш черновой вариант на доработку. Но если работа нужна срочно, вряд ли кого-то будут волновать проблемы исполнителя.
  • allerod allerod сейчас не на сайте 09.07.2014 03:23
    Тогда справедливости ради должна быть кнопка "Урезать время выполнения заказа". Заказчик потом не сможет проверить, или срочно-срочно текст понадобился, или мало ли что.
  • Катрин Осипова Катрин Осипова сейчас не на сайте 09.07.2014 09:11
    Заказчик имеет возможность увеличивать срок выполнения уже принятого в работу заказа (у меня так было). Только просить надо заранее, а не за 5 минут до окончания выполнения. К примеру, если мне требовалось не 24, а 48 часов на работу.
  • mramblray mramblray сейчас не на сайте 09.07.2014 18:31
    А мне однажды заказчик написал что-то типа "Я время заказа приблизительно указал. Если его не хватит, попросите техподдержку добавить. Скажите, что я не против".
  • Lenusikk Lenusikk сейчас не на сайте 14.07.2014 00:32
    Я просрочила два заказа, но по объективным причинам: первый, из-за того, что мне пришлось срочно сорваться и уехать; второй - помогли "глюки" сети. И, что обидно, работа все равно была сдана заказчикам, а в статистике висят "просрочки" :(

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх