Проблема с доставкой писем на адреса @mail.ru

ФорумНовости Турботекста

  • TurboText 31.03.2014 21:25
    Уже несколько дней наблюдаются проблемы с доставкой писем от Турботекста на ящики @mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru, @list.ru и другие домены, принадлежащие Mail.Ru Group. К сожалению, автоматические спам-фильтры Мэйл Ру упорно не пропускают наши письма, считая, что в них содержится что-то ужасное. В данный момент мы пытаемся найти выход из сложившейся ситуации вместе со специалистами Мэйл Ру. Надеемся на скорейшее решение проблемы.
  • Катрин Осипова Катрин Осипова сейчас не на сайте 31.03.2014 21:50
    Да, я заметила! Сообщения не приходят вообще(
    • TurboText 31.03.2014 22:06
      Катрин Осипова, думаю, если вы (а также другие пользователи МэилРу) обратитесь в их службу поддержки и сообщите, что не можете получить письма с любого ящика @turbotext.ru, то это ускорит решение проблемы :)
  • ЧеАрман ЧеАрман сейчас не на сайте 01.04.2014 18:26
    Именно поэтому отличным выходом может стать почтовый ящик на Гугл.
    • from-wonderland from-wonderland сейчас не на сайте 01.04.2014 19:27
      ЧеАрман, интересно, а переадресация с мейловского ящика на гугловский поможет? или тоже не пропустят фильтры?
      • TurboText 01.04.2014 20:11
        from-wonderland, скорее всего, не поможет.
        • ЧеАрман ЧеАрман сейчас не на сайте 02.04.2014 00:25
          TurboText, разве? Вроде бы в Гугл более адекватная политика и там более широкие возможности настройки почтового ящика.
          • from-wonderland from-wonderland сейчас не на сайте 02.04.2014 10:11
            ЧеАрман, так наверное, мейловские фильтры его заблокируют еще ДО того, как перенаправить на гугловскую почту...
  • SHREK61 SHREK61 сейчас не на сайте 01.04.2014 19:12
    Не могу активировать профиль...
  • Galla48 Galla48 сейчас не на сайте 01.04.2014 20:36
    В связи с тем, что на mail.ru не доходят письма, поменяла в настройках почтовый ящик.А когда пошла по ссылке, как было предложено в ответном письме от Турботекста, мне было предложено пройти тест...Я ничего не сломала? А то придется все сначала проходить, уже боюсь. И назад вернуть ничего нельзя...
  • Natallinka Natallinka сейчас не на сайте 02.04.2014 09:22
    Я вчера отправила сообщение техподдержке, сегодня получила ответ: "По протоколу электронной почты в случае невозможности доставки сервер отправителя обязан прислать сообщение о недоставке.Пожалуйста, обратитесь к отправителю с просьбой прислать полный текст ошибки о недоставке письма".
  • Вадик1972 Вадик1972 сейчас не на сайте 02.04.2014 09:34
    Позвоните по телефону в Питер с просьбой вручую поменять пароль.
  • Marg Marg сейчас не на сайте 03.04.2014 16:58
    А что, в папку "Спам" оно тоже не попадает?
  • Galla48 Galla48 сейчас не на сайте 03.04.2014 17:49
    нет, никуда не доходит.
  • Елена Нагорная  Елена Нагорная сейчас не на сайте 03.04.2014 20:27
    Ура! Почта заработала!))) А то я уж совсем было отчаялась. Вначале письмо с активацией не приходило - пришлось обращаться в службу поддержки, чтобы активировали вручную. Потом оказалось, что я пароль забыла (не записала) - не могла войти на сайт. Когда пыталась обратиться к сервису восстановления пароля (два раза обращалась) - писем вновь не получала... И вот только сейчас, зайдя сюда, попробовала обратиться за восстановлением пароля еще раз. С третьей попытки всё получилось!)))
  • TurboText 03.04.2014 23:11
    По всей видимости, в данный момент проблема решена.

Эта тема закрыта

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх