Ребята, поделитесь опытом. Зарегистрирована здесь уже очень давно, никогда такого не было! Короче, сидела корпела над статьей в 10 тыщ знаков полдня, получилось хорошо, даже самой понравилось..отправила...Через какое-то время приходит уведомление: "Заказчик отказался от вашей работы, комментарий: много ошибок." Я не делаю ошибок! Если только по невнимательности, а перед отправкой я всегда перечитываю текст и, соответственно, исправляю недочеты, и поэтому обычно меня заказчики добавляют в белый список. Это во-первых. А во-вторых, если бы у меня было "много ошибок", разве пропустил бы мою работу корректор? Похоже что меня обманули! Не удивлюсь, если при проверке на плагиат мой текст окажется неуникальным, потому что этот..хм..человек разместит его у себя!!!((((Обидно.
бывает ли такое???
- Елена Володина 25.02.2014 20:48
- Елена Володина 25.02.2014 21:41дед, проверила. спасибо. хорошая штука. нормально все с моим текстом...только в нескольких местах пробелы затерялись где-то, и он выделил эти моменты. но это же не повод не принимать работу?!..
- Финка-Лиса 01.03.2014 15:44Да, бывает. Вот у меня, например, было нечто похожее. То был мой первый заказ здесь, и я ужасно опасалась получить четвёрку, которая надолго сбила бы рейтинг (пока несуществующий). Поэтому текст шлифовался очень долго и тщательно:)
Приходит ответ заказчика: отказ. Причина: «Ты не указала, откуда ты украла текст».
Косвенный результат - статистика стала выглядеть очень впечатляюще: Выполнено заказов: 0. Процент отказов: 100%.
Сразу же захотелось всё это бросить и уйти:)
Позже я тоже решила проверить, не поместила ли заказчица ту статью на своём сайте. Оказалось - нет, не поместила. - strannik52 01.03.2014 17:29Финка-Лиса, а почему заказчица такое написала? Какая уникальность была при проверке перед отправкой? Не могли же Вы отправить полностью не уникальный текст!
- from-wonderland 01.03.2014 18:20strannik52, так наоборот, как я поняла. уникальный, просто на диво хорошо написанный, что она такого от простого копирайтера не ждала.
Финка-Лиса, а вы в арбитраж обращались? - Финка-Лиса 01.03.2014 18:42Нет, дело было не в автоматической проверке уникальности. Она, видимо, заподозрила, что текст передран из какого-то источника, не индексированного у "Адвего".
- Igr 01.03.2014 20:58Финка-Лиса, мне в этой ситуации странным показалось то, что заказчик сразу отказался, не отправив на доработку, ведь это же просто технический момент - указать источник. Значит, ему действительно что-то именно в статье не понравилось. Ну не верю я в такой неадекватный подход заказчика, хоть убейте.
- from-wonderland 25.02.2014 21:01from-wonderland, а корректорская проверка же тоже не всегда осуществляется.
- allerod 26.02.2014 03:33Хм...
1. "...если бы у меня было "много ошибок", разве пропустил бы мою работу корректор?" - корректор проверяет работы (и исправляет в них ошибки), только если заказчик за это платит.
2. "Я не делаю ошибок!" - а) все делают; б) а штраф у вас за что, если не секрет? - Alla21 27.02.2014 11:02Ну да, ну да... Я тут тоже как-то расстроилась, что в Адвего одну из отправленных статей отказались ставить на продажу из-за ошибок. Сначала повозмущалась немного, а потом решила сама внимательно проверить - полазила по словарям, проверила всю пунктуацию по правилам, и оказалось, что ошибки действительно были. Все исправила, приняли и уже продано :)
- Марина Белова 27.02.2014 11:59Одна ошибка (или опечатка - штраф, кстати, может быть из-за неё) и "много ошибок" - разные вещи. Это к тому, что написали allerod и Alla21.
Елена, здесь заказчик имеет право отказаться от заказа, и ему за это ничего не будет. Он не обязан доказывать, что работа действительно плоха. Администрация на Вашу сторону не встанет. Уже поднимал один человек этот вопрос. Увы, такие правила... - from-wonderland 27.02.2014 12:29Марина Белова, не понимаю, с чего такие категоричные у вас выводы. администрация может и сторону исполнителя принять и заставить заказчика оплатить работу. если действительно хорошая работа.
- Alla21 27.02.2014 17:54from-wonderland, подтверждаю - сложно. Даже если нет ошибок. Мне упорно доказывали, что заказчик прав, отказавшись, пока этот же заказчик не выставил текст у себя на сайте. Вот только тогда мне работу оплатили. И, кстати, у того же "недовольного" заказчика я вдруг оказалась в белом списке.
- _Yuliya_ 01.03.2014 11:32Alla21, буквально на днях мне в первый раз отказали в оплате. Претензии заказчика я посчитала несправедливыми, о чем и написала в службу поддержки. На следующий день заказ был оплачен, а статистика восстановлена. Повторюсь, написала всего одно сообщение, ничего доказывать не пришлось. Теперь люблю ТТ еще больше.))
- Elstor 27.02.2014 13:37Марина Белова, администрация очень даже может встать на сторону исполнителя, если отказ заказчика не обоснован, работа выполнена качественно, соответствует ТЗ. В таком случае оплата за работу может быть списана со счета заказчика или ТТ оплачивает из своих средств. Кстати, у меня в самом начале работы на ТТ был один отказ, я обратилась в службу поддержки: мне восстановили рейтинг и оплатили работу.
Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!