Второй день не могу пополнить баланс с Яндекс.Денег

ФорумОшибки и баги Турботекста

  • kanatkin kanatkin сейчас не на сайте 24.10.2013 10:29
    Добрый день, столкнулся с проблемой. Второй день не могу пополнить баланс со своего счета Яндекс.Деньги. При совершении оплаты выдается сообщение: "ROBOKASSA Магазин вернул ошибку: Техническая ошибка. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки, указав номер ошибки: 0019." (см. скриншот). Раньше неоднократно использовал этот способ пополнения счета и всегда всё проходило быстро и чётко. Сейчас какие-то проблемы у Турботекста с Робокассой? Как долго это будет продолжаться?

  • TurboText 24.10.2013 11:01
    Как выяснилось, проблема на стороне Яндекс.Денег. Мы прилагаем усилия для её скорейшего решения.
  • smirnovk smirnovk сейчас не на сайте 24.10.2013 13:36
    такая-же фигня
  • kanatkin kanatkin сейчас не на сайте 24.10.2013 16:33
    у меня сейчас заработало!

Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!

Мотать страницу вверх