Вот я, например, балдею от Властелина колец, пересматривал уже раз 20, а какой у вас любимый?
Какой у вас самый любимый фильм?
- Anton Jurash 28.01.2011 16:18
- StalnayaOrhidea 14.11.2011 07:09Пусть это не фильм, а сериал, но все же...Сонька - золотая ручка, обожаю ее, вот уж у кого надо поучиться куражу и жажде к жизни
- MarkizaDelamar 05.03.2012 03:05"Побег из Шоушенка", "Терминал", "Скала", "Сеть Гидеона", все части "Гарри Поттера" и "Властелина колец", "Свадебный переполох", "Жених напрокат", сериал "Остров фантазий". Из советских - "Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона", конечно, "Бриллиантовая рука", и т.п., из новых русских - многие фильмы с Евгением Мироновым, особенно "В августе 44-го", а так же "На безымянной высоте", шестисерийный фильм "Родина ждёт", "Реальный папа" и др. Документальный фильм "Секрет".
- Vasilisa 09.05.2012 01:13Ух ты, не одна я оценила «Фонтан»!
Любимого нет, но есть много зацепивших: «Матч Поинт», «Бурлеск», «Иллюзионист», «Сенсация», «Магнолия», «Оранжевая любовь», «Господин никто», «Зелёная миля», «Шерлок Холмс» (современный), «Парфюмер», «Меланхолия», «Области тьмы», «Время», «Заражение», «Пролетая над гнездом кукушки», «Босиком по мостовой», «Вечное сияние чистого разума», «Немыслимое», «Тайное окно», «Дьявол», «Шестизарядник», «Кислород» (отечественный), «Ангел-А» и проч.
В отдельный ряд надо поставить экранизации Marvel, их я особенно люблю: от Халка, Человека-Паука и Блэйда до Тора, Супермена, Людей Икс... - Лилия_Т 06.08.2012 07:24А мне больше нравится документальное, чем игровое, кино. И чем дальше - тем сильнее. Многие замечательные режиссеры не известны широко, я сама многих не знала. Теперь информация доступна. И я все больше и больше открываю для себя документальные фильмы. Гениальный современный режиссер - Александр Расторгуев. Его фильмы - на грани, смотреть тяжело, но ему всегда веришь. Есть еще и много других российских гениев. :)
Из игровых любимый фильм - "Наудачу, Бальтазар!" французского режиссера Робера Брессона. Но в целом предпочитаю российское кино. - alexsem001 20.08.2012 10:46Самый любимый у меня не фильм, а сериал "Звёздные врата"! Всем рекомендую!
- Илья Александров 23.10.2012 17:55Многие фильмы с Джонни Деппом: "Чарли и шоколадная фабрика", "Что гложет Гилберта Грейпа", но особенно "Волшебная страна")
- Татьяна Долгашова 04.11.2012 17:26Тоже люблю фильмы с Джонни :) Раз по 20 могу пересматривать, с огромным удовольствием
- real_freedom 03.11.2012 18:06Нравятся фильмы Тима Бартона. Он всегда такие идеи интересные выбирает. И подбор актеров хороший, учитывая, что в его фильмах часто снимаются одни и те же актеры в разных амплуа.
- Татьяна Долгашова 04.11.2012 17:27Только вчера принесла домой плакат с "Франкенвини" :) Мульт чудесен, в стиле Бертона! Смешной и трогательный одновременно)
- Татьяна Долгашова 04.11.2012 17:30Самые любимые - фильмы Тима Бертона, особенно с Депом и Хеленой Бонем Картер в главных ролях (Суини Тодд, Алиса в Стране чудес). Очень нравится трилогия Нолана о Бэтмене. Еще из особо зацепивших выделю "Маленькая мисс счастье", "История рыцаря", "Шаг вперед", "Меня там нет".
Ах да, еще с удовольствием смотрю фильмы о супергероях вселенной Марвел)) - Tatyana-23 27.11.2012 02:42Нью-Йорк, я люблю тебя. Потрясающий фильм, как и большинство французских.
- mutternoise 09.07.2013 14:13Urnova, я у Тарковского "Зеркало" очень люблю, но при всем моем уважении к режиссеру, "Сталкера" мне пришлось начинать смотреть пару раз, поскольку он не годится для просмотров посреди ночи)
- Igr 06.07.2013 18:17Кристишка, и я люблю Великолепный Век, сериал интересен, ничего не скажешь. Но иногда раздражают комментарии других людей о нем, особенно, когда главным героям дают клички типа: Махи, Хати, Хю... и выкладывают их фотки в реальной жизни. Я вот не хочу смотреть на них, когда они в реале на дискотеке курят, мне они вообще как люди неинтересны, как герои в сериале - да, как люди в реальной жизни - НЕТ. Жаль что Мерьем заменили на другую актрису.
- Кристишка 09.07.2013 13:20Laune, она выглядит старше Сулеймана. Голос у нее вроде грубоват. Она неплохо смотрелась бы в роли матери султана Валиде (но та, которая была - вообще суперская!). Если у Мерьем мимика сильная была, то у Вахиде сложнее с этим. Сложно сказать что-либо только по одной сцене, в которой новую Хюррем вернули после похищения, но явно не то.. совсем уже не то... Хотя годы в неволи могли сказаться на красоте и на психологическом состоянии султанши )) Посмотрим, как будет дальше.
- mutternoise 08.07.2013 22:20"Молодость без молодости", "Вход в пустоту", "Белая лента", "Танцующая в темноте", работы Кубрика, Линча и Альмодовара, а из аниме Сатоси Кона люблю.
- real_freedom 10.07.2013 05:57Я как будто на работу вернулась. Там тоже это сутками обсуждали. Даже начальник.
- mutternoise 09.09.2013 02:40akkula, я в свое время делала в качестве проекта по учебе календарь по немому кино, хоть немного раньше, но там тоже есть чему порадоваться. Особенно, меня впечатлило японское авангардное кино того периода, впрочем как "Метрополис" или "Аэлита".
- from-wonderland 17.04.2014 03:20Кристишка, а че, пишите дальше!) хорошие же фильмы. мне, правда, мемуары не пошли, а джаз не смотрела, но возьму на заметку)
- voloshina 17.04.2014 10:25Ну и я напишу)))
"Влюбись в меня если осмелишься", "Мечтатели", "Время по Гринвичу" (музыка там вообще взрывная),
"Across The Universe", "Служебный роман", "День Радио", "День выборов",
"Чёрная кошка, белый кот" - Кустурицы в принципе все фильмы у меня в почёте.
Я тоже могу долго продолжать =) - Laune 17.04.2014 11:06Раз уж списки в тренде:
Легенды осени
Холодная гора
Шоколад
Прикосновение (один из первых российских мистических триллеров, очень впечатляет)
Предчувствие
Реальная Любовь
Кейт и Лео
Тариф на лунный свет (немецкое)
Ночь на Земле (совместное производство Франции, Англии, США, Япони, режиссер Джим Джармуш, из разряда арт-хаусного кино)
Телохранитель для дочери (польское)
Все о моей матери (Педро Альмадовар)
Малхолланд Драйв (Линч)
Джанго освобожденный
Австралия (австралийские актеры, Австралия, Баз Лурман - нежно люблю всех)))
Талантливый Мистер Рипли
Догма - strannik52 17.04.2014 13:01Очень люблю фильм "Окно в Париж", смотреть могу с любого места и в любое время!
В разные времена, нравились разные фильмы, из современных нравятся фильмы "К морю" и, того же плана - "О чем говорят мужчины".
Кустурица приветствуется во всех его проявлениях! В общем, нравится то, что поднимает настроение. - strannik52 17.04.2014 13:02strannik52, забыла свой самый любимый фильм! "Питер Fm" - с городом в главной роли.
- Pink Panther 20.04.2014 19:15strannik52, вот точно подметили! Именно город в главной роли! Я когда смотрела, то аж пищала на тех моментах, где показывали те куски Питера, где я была, когда ездила туда с дружественным визитом :) Еще хочу :)
- strannik52 20.04.2014 21:50Pink Panther, я это не сразу поняла, только потом оценила, как бережно создатели фильма отнеслись к чувствам питерцев!
- Катрин Осипова 18.05.2014 11:31strannik52, плюсуюсь!!!! обожаю Питер fm) это непередаваемое ощущение летнего Питера!!! набережные, дома, улицы - все такое родное!!!!
- Pink Panther 20.04.2014 12:33Бесконечно могу пересматривать "Большую перемену", "Гардемарины, вперед!", "Служебный роман" (старый, новый - бе). Из зарубежных - "Грязные танцы" (сама не знаю, почему обожаю этот фильм), "У зеркала два лица" и все фильмы, где играет Рутгер Хауэр (он меня завораживает, независимо от возраста). Из сериалов - гениальный "Твин Пикс" и безбашенный "Лексс". А еще я люблю мультики. Последний мульт, который привел меня в щенячий восторг - это "Ходячий замок". Даже больше понравился, чем книжка :))
- Татьяна Введенская 17.05.2014 12:00Редко смотрю фильмы, потому что тяжело из разнообразной мути выбрать то, что захочется посмотреть. Из того, что посмотрела недавно и запомнилось - "Влюбись в меня, если осмелишься", "Антон тут рядом", не новые, но нравятся "Мой папа герой", "Бесприданница" , "Завет"(Кустурица)...может быть завтра я написала бы здесь совсем другие название. А вобще - моим любимым фильмом мог бы быть фильм, снятый мною обо мне) А что, мне кажется, я этого достойна))
- Татьяна Введенская 18.05.2014 10:15Да, кстати, сериалы почти никогда не смотрю, а тут было свободное время, знакомый посоветовал "Физрука", я села - и посмотрела сразу все вышедшие серии)
- from-wonderland 03.12.2014 23:17Татьяна Введенская, аналогично. Решила посмотреть одним глазком, за что же его так хвалят, - зависла на всю ночь)
Половину сезона смотрела примерно так же, как КВН! - Катрин Осипова 18.05.2014 11:27многие уже называли, добавлю еще: "Мосты округа Мэдисон". Я сентиментальна)
- Кристишка 30.06.2014 13:49Поднимаю тему из глубины, чтобы рассказать о чудесном фильме, который я посмотрела этой ночью!
Называется он - "День труда". В главных ролях: Кейт Уинслет, Джош Бролин и юный Гетлин Гриффит. Столько мыслей, переживаний и чувств он вызывает! Душа ликует после просмотра! До сих пор нахожусь под впечатлением и ни о чем думать не могу :) - from-wonderland 30.06.2014 14:26Кристишка, спасибо, возьму на заметку. Уинслет обычно в толковых фильмах снимается, обязательно посмотрю.
- бубльгум 14.07.2014 19:00А я по тысяче раз готова пересматривать старые (конца восьмидесятых годов)фильмы с Бетт Мидлер. Глупые американские комедии, но такиииие умилительные :) Вообще раньше классное забавное кино снимали: "Назад в будущее", "Безжалостные люди", "Гремлины", "Рождественские каникулы придурков", "Приведение", "Вонг Фу: С благодарностью за всё. Джули Ньюмар" и миллионы миллиардов других киношек, которые наверняка все хоть раз смотрели. Из относительно недавних мне очень понравились "7 психопатов", уже пару раз успела пересмотреть даже.
Сериалы тоже очень достойные - в конце семидесятых сняли крутой сериал "Чёртова служба в госпитале МЭШ", я его еще в детстве, помню, по рент-тв смотрела, а потом замечала кучу совпадений со своей любимой "Клиникой".
Для любителей черного юмора и отмороженной похабщины посоветую "В Филадельфии всегда солнечно" с Денни Де Вито. Только там правда жесть, моим абсолютно положительным и высоконравственным друзьям категорически не нравится) - Максим Викторович 07.08.2014 23:10С недавних пор - "Звездные войны, эпизод 3: месть ситхов" смотрел недовно все 6 эпизодов, этот понравился больше. Хорошо показана история Дарта Вейдера и трагедия Энакина.
- contact 03.12.2014 19:50panda100, мне очень тяжело дался этот фильм. Помню, болела и решила посмотреть антологию фильмов с Вивьен Ли. Мне больше "Леди Гамильтон" нравится.
А если вообще про любимые фильмы, то это "Игры разума", "Побег из Шоушенка", "Собачье сердце". Сериалы практически не смотрю. Сейчас подсела на "Бывает и хуже" и "Теорию большого взрыва". - panda100 03.12.2014 20:39contact, фильм тяжелый,но... чистое искусство, я считаю.
я тоже сериалы не жаловала, а вот смотрю "Во все тяжкие" - на работе, в обеденное время. Отлично! ) Разбавляю Вуди Алленом и любыми фильмами с Джеком Николсоном - "Сияние", "Обещание". В общем, сама себе завидую! - Катрин Осипова 04.12.2014 17:57allerod, оу, "Менталист" это да!! однозначно!!! Пыталась смотреть по 1 серии в день, эх, пока все не "проглотила" за неделю, не успокоилась=))
- allerod 04.12.2014 18:04Катрин Осипова, слушайте, со мной никогда ничего подобного не творилось, чтобы я ночами не спала, а всё размышляла, кто же такой этот чертов Кровавый Джон!
Потом перестала сопротивляться и растягивать удовольствие, тупо забила на всё и досмотрела сериал за несколько дней, ничем вообще более не занимаясь (само собой, не едя и не спя :))) - Катрин Осипова 05.12.2014 17:12allerod, ха-ха, и у меня примерно в таком же ключе! Все мои мысли "хватит", "завтра", "уже 4 утра, ты охренела" Кровавый Джон слал нафиг...реально, какое-то маньячество, так рука и тянулась новую серию включить))))))))
- allerod 19.12.2014 04:09Катрин Осипова, седьмой сезон смотрите? Я коплю по 5 серий, так что если смотрите, не спойлерите, плиз :))
Будет время - попробуйте начать "Белый воротничок": может понравиться. Он про мошенника, который помогает ФБР в расследованиях. А директора играет чел, который играл директора КБР Бертрама :)
"Будто и не уезжала никуда"...
Главный герой не такой харизматичный, как Патрик Джейн, зато красавчик :) - from-wonderland 03.12.2014 18:18Igr, я вам даже слегка завидую... Это ж сколько-то у вас еще впереди...
- Катрин Осипова 05.12.2014 17:17Один из любимых - "Что гложет Гилберта Грейпа?". Посмотреть стоит хотя бы ради того, что там снимаются молодые ДиКаприо и Депп)
- Елена-Сфера 13.03.2015 10:03Почти всех знакомых заставила посмотреть. Единомышленников, к сожалению, не нашлось(((
- from-wonderland 14.12.2015 03:05Много новых лиц на форуме вижу.
Поделитесь и вы любимыми фильмами :) - DreamWithMe 14.12.2015 14:53Люблю... нет, это неправильное слово...ОБОЖАЮ советский фильм "Девчата"!
Когда смотрю это кино, то сразу атмосфера волшебная создается) Кстати, прочла одноимённую повесть Бориса Бедного, но впечатления несколько иные, нежели от фильма. Книга более серьезная, но тоже очень понравилась)
Конечно, очень много других любимых, серьезных фильмов, но этот занимает какое-то особое место в моём сердце... что-то тёплое, родное, из самого детства)
А еще мне мама постоянно говорит, что я ей главную героиню Тосю напоминаю)
А у Вас какой любимый? Фильм, разумеется) - Valya L 14.12.2015 15:25"Реквием по мечте", "Игры разума", "Зеленая миля", "Облачный атлас", "Письма из Изводзимы", "Ключ от всех дверей", "И грянул гром", "Сквозь горизонт", "Достучаться до небес", "Счастливое число Слевина", "Заблудившийся". Много их.
Да и все те, после просмотра которых много думаешь. А потом еще думаешь. И еще. - Максим Викторович 06.05.2019 19:46Valya L, экранизаций того самого пока и не было) "Шерлок" с Камбербетчем - переложение на современность, а фильм с Дауни-мл. - вообще адаптация комиксной адаптации.
- Виктория Батори 14.12.2015 17:59"Внутри себя я танцую", "Другие" (с Николь Кидман), "Обитель проклятых", "Остров проклятых", "Унесенные ветром", "1+1", "Сердца трех", "Комната с видом", "Список Шиндлера". И еще, и еще, как выразилась Valya L.
- Виктория Батори 14.12.2015 21:41Valya L, признаюсь) это я вам лайк поставила за "Реквием по мечте", "Зеленую милю", и "Достучаться до небес") Тоже из любимых фильмы, как и советский "Шерлок Холмс") А не написала о них лишь потому, что вы уже упомянули)) Отсюда делаю вывод, что у нас вкусы совпадают))) Надо будет из вашего списка что-нибудь посмотреть!
- DreamWithMe 16.12.2015 19:05Виктория Батори, благодаря Вашему отзыву посмотрела фильм "Внутри себя я танцую"... потрясающе... спасибо!
Нечто подобное я испытывала, когда смотрела "Пробуждение" с Робертом де Ниро. Очень трогательно.
Трудности этих людей через себя пропускаю, видимо, "синдром эмоционального выгорания" меня еще не задел.
Прошу прощения за такой эмоциональный комментарий, просто до сих пор под впечатлением от фильма. - Виктория Батори 16.12.2015 23:50DreamWithMe, поверьте, я тоже не могла сдержать эмоций после просмотра этого фильма!!! Рада, что и Вам он пришелся по душе! Сильная картина, что и говорить!
- Надежда Мышонок 14.12.2015 18:30Список любимых фильмов бесконечен ;)
Военный ныряльщик,
Спасатель,
Крестный отец,
Сталкер (Тарковского),
Чудо на 34й улице,
В плену у моды (очень советую тем у кого что-то желанное с первой попытки не удается),
Скорость. Автобус 657,
Неуправляемый,
Опасные пассажиры поезда 123,
Экипаж (А.Митты)
И это только те которые я часто пересматриваю... - Alex-11 15.12.2015 01:12Хм... Нет, единственный любимый фильм выделить не могу.
Криминальное чтиво
Мисс конгениальность
Эквилибриум
Star Trek TOS
Star Wars
Последний из могикан (США, 1992) - там такая красивая музыка...
Москва слезам не верит
В бой идут одни старики
В августе 44-го
Август Восьмого
Герой (с Джетом Ли...чертовски красиво!)
И сериалы могу смотреть по сто раз: "Секс в большом городе", "Звёздные врата", "Тайга - курс выживания", "Бригада", "Непобедимый" (с Епифанцевым), "Ликвидация" (Машков молодец!).
Может, ещё что-то не вспомнила)) Смотрю разные жанры, как видно из списка.
А недавно увидела "Однажды 20 лет спустя" - просто очарована. Не знаю, почему раньше внимания не обратила на этот фильм. И "Девчата" мне тоже нравятся) - Максим Викторович 06.05.2019 19:44Вообще советская классика вне конкуренции))) А так как я в последнее время больше по комиксам, то отдам наверное ВБ и "Финалу". Хотя "Шазам" тоже доставил)
- Девушка с Урала 08.05.2019 23:26Терпеть не могу смотреть фильм по два раза. Но есть две гениальных картины, которые я готова смотреть бесконечно. Это "Собачье сердце" и "Золушка", снятая в послевоенном 1947 году.
Напоминаем, что согласно правилам форума у нас запрещены оскорбления, нецензурная лексика, спам и прочие гадости. Давайте уважать друг друга!