Как организован день рядового копирайтера?

ИнфоТестовые задания → Как организован день рядового копирайтера?

Рядовой копирайтер – человек, который просто обязан иметь творческий склад ума и уметь хорошо анализировать информацию. Человек подобной профессии, как правило, должен четко организовывать каждые сутки своей трудовой деятельности. Итак, рассмотрим типичный распорядок дня самого обычного копирайтера.

Утром или в первый час после сна «труженик слова» поднимается с кровати к монитору компьютера, шевелит мышку с мыслью: «А вдруг заказы оплатили? Ой, вот бы про мою статью о популяции уссурийских тигров плохо не отозвались!». Далее напополам с котом (если, конечно, есть кот) происходит священный завтрак. В это время копирайтер придумывает новые темы для своих статей. Дальнейшие приемы пищи размываются нечеткими линиями на холсте трудовых суток.

Первые минуты рабочего дня обычно представляют собой проверку почты и сообщений в социальных сетях. Организованного копирайтера всегда гложет самолюбие. Видите ли, его ленивые друзья в Интернете только видео глупое смотрят, да и переписываются с кем ни попадя, а он деньги тут зарабатывает, холодильник себе новый купил.

Последующее время трудовой активности напрямую зависит от вредных привычек и усидчивости человека. Действительно не каждый сможет монотонно долго и последовательно описывать товары для онлайн-магазина «Аксессуары для хомячков» или вообще долго писать.

Во время перерывов копирайтер обычно вспоминает, что у него в квартире, кроме кота, живут еще родные люди, которым тоже надо уделить внимание и поговорить с ними о своей работе. Хитрый копирайтер – внимательный слушатель, он всегда может использовать произнесенные кем-либо слова в своих работах.

Ближе к вечеру копирайтер начинает понимать, что пора отдохнуть. Побыть с семьей, посмотреть всем вместе телевизор, даже можно сходить в продуктовый магазин за колбасой, к тому же кислород необходим мозгу, ибо серое вещество – хлеб копирайтера. Поэтому мозг надо всегда поддерживать в хорошей форме: читать классическую литературу и правильно питаться.

Ночью ко многим копирайтерам приходит вдохновение – личности же творческие! Рядовой копирайтер продуктивнее работает после сна и в ночное время, особенно если работа по-настоящему приносит удовольствие.

Подходящее время для сна – когда мозг объявляет блокаду организму из-за сильнейшей загруженности. Человек это понимает, дабы отдохнуть включает серию популярного западного сериала не на полную громкость, и минут через 20 уже сопит, как младенец.

Автор: Михаил Владимирович Прозоров

Оценка: 5

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 28.11.2012 18:10
Мотать страницу вверх