Как стать копирайтером?

ИнфоТестовые задания → Как стать копирайтером?

«Я копирайтер» - звучит гордо, загадочно и многообещающе. Незнакомый с профессией человек сразу же представит что-то серьезное и приносящее деньги, а человек, владеющий английским, поймет, что это занятие, связанное с писательством. Но достаточно ли умения составлять тексты для того, чтобы стать специалистом в области копирайтинга? К сожалению, нет. Любому, кто желает добиться успеха в этой сфере, придется проверить себя на наличие нескольких качеств.

Во-первых, копирайтер – гибкий специалист. Он знает, что «клиент всегда прав», даже если этот клиент просит его ставить несуществующие знаки препинания или вовсе их не ставить.

Во-вторых, хороший копирайтер – трудоголик. Для написания одной статьи ему приходится прочитать сто других, стать специалистом в новой сфере и поделиться информацией так, чтобы ее поняли все. Да и работать надо в любое время дня и ночи, чтобы тебя заметили.

В-третьих, копирайтинг невозможен без любознательности. Механически написанные тексты видно сразу – в них нет ничего личного. Только готовый к расширению своих горизонтов человек сможет успешно писать и про строительные краны, и про варианты приготовления салата оливье.

Кроме того, копирайтинг – это проверка на грамотность. Идеальный русский язык – первое требование, с которым столкнется любой желающий освоить профессию. В сфере написания статей язык – главный инструмент. Представьте, что вы нанимаете слесаря, а он приходит к вам с пустыми руками. Вряд ли вы станете ему платить. Такая же история и в копирайтинге – никому не нужен неграмотный писатель, пусть он хоть тысячу раз гениально придумывает предложения. Никто не любит находить орфографические или пунктуационные ошибки на страницах сайтах. Доверие к таким ресурсам сразу же пропадает, страдает репутация компании, а виноват в этом не владелец бизнеса, а специалист-копирайтер. Именно поэтому заказчики дотошно проверяют тексты, а неграмотных копирайтеров не допускают до работ.

И, наконец, творческое мышление – основа успеха копирайтера. Порой специалиста просят написать о том, например, как вырастить в ванной акулу, и ему приходится взывать к своему воображению. А если этого воображения нет, то и статьи не будет.

Сказать, что «я копирайтер», - действительно гордость. Особенно, если вам есть, что показать в качестве результата. К тому же эта та профессия, в которой нет потолка развития, и всегда можно найти новые сферы и направления развития. И если все вышеперечисленные качества имеются в арсенале человека, то его ждет успех (и хорошие деньги).

Автор: EvaDonchenko

Оценка: 4

Уникальность: 98 %

Дата публикации: 13.12.2017 08:51
Мотать страницу вверх