Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

SEO-копирайтинг - процесс создания текстов, располагаемых в интернете, отвечающих определенным требованиями и содержащих особые, присущие данному виду текстов элементы. Его цели можно классифицировать по-разному в зависимости от того, на чем основывать разделение. Актуальным представляется разделить рассмотрения данного вопроса согласно отношения разных групп к готовому продукту (SEO-тексту), где получателями обозначить читающих этот текст, а "поставщиками" - заказчиков, публикующих SEO-тексты.

Чтобы определить конечную цель необходимо проанализировать выполняемые за счет SEO-продвижения задачи. Так, со стороны заказчика SEO-текстов можно выявить следующие поуровневые задачи, выполнение которых непосредственно ведет к достижению конечных целей, которые также могут быть различны:

  1. продвижение в поисковиках на верхние строчки, чтобы потребитель, в первую очередь, обратил внимание на источник контента;
  2. расположение в тексте элементов, ведущих пользователя сети к тому действию, ради которого создается контент: повышение "кликабельности", переход по ссылке, покупка, репосты и т.д.;
  3. конвертация количества посетителей в количество ожидаемых от них действий.

Однако пользу от SEO-копирайтинга получают не только заказчики. Пользователи сети благодаря грамотно созданному контенту получают следующие выгоды:

  • кратчайший путь к необходимому продукту или информации;
  • легкий поиск;
  • получение наиболее объективных и необходимых сведений в огромном количестве собранного в интернете контента.

Итак, за счет SEO-продвижения, как получатели, так и публикующие особый вид текстов получают опредtленную выгоду: для получателей она выражена в оптимальном доступе к необходимым продуктам, услугам, информации; а для тех, от кого исходит публикация, - в выделении своего контента из всего объема, представленного в интернете, и конвертации количества посетителей в конечном итоге в получение прибыли.

Автор: Aleksshenka

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 20.11.2017 08:30
Мотать страницу вверх