Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Живя в современном обществе, каждый человек постоянно сталкивается с множеством разных документов, будь то квитанция об оплате телефона, договор об аренде жилья или ваш собственный паспорт. Даже справка от врача - это тоже своего рода документ. А много ли вы знаете о жалобах и о том, как их писать? Если нет - эта статья специально для вас.

Итак, возьмем к примеру один из простейших случаев: соседи громко включают музыку по ночам, мешая вам спать, как вы поступите в такой ситуации? Конечно, не нужно сразу же прибегать к крайним мерам, выписывая заявления во всевозможные инстанции. Но что, если разговоры не помогают, а ваши круги под глазами от недосыпа уже выглядят как четвёртый и пятый по Данте? Конечно, следует написать жалобу. В таком документе, как, собственно, и в любом другом, существуют определенные установленные нормы. Разумеется, переписку нужно вести в деловом стиле, не используя при этом сленг и жаргонизмы. Как бы вам ни хотелось, оскорбления в адрес нерадивых соседей тоже писать не стоит. Ваш текст должен быть максимально коротким и лаконичным, изложите суть проблемы в паре предложений, не нужно расписывать мемуары на несколько страниц. Немаловажно и то, кому конкретно вы адресуете свою жалобу: директору фирмы, конкретной организации, органам власти (в данном случае, стоит обратиться к участковому полицейскому). Не стоит забывать и про грамотность, одно из главных требований к деловой речи. Ваше заявление не должно напоминать сочинение троечника.

От соблюдения этих пунктов зависит то, как быстро рассмотрят вашу жалобу (и будут ли ее рассматривать вообще). Желаю вам никогда не попадать в неприятные ситуации, а в противном случае всегда уметь отстоять свои права.

Автор: Софья Шепотом

Оценка: 4

Уникальность: 89 %

Дата публикации: 18.10.2017 20:32
Мотать страницу вверх