Как стать копирайтером?

ИнфоТестовые задания → Как стать копирайтером?

Отмечу сразу, что стать копирайтером может не каждый – отбросив в сторону лишнюю скромность, скажу, что путь превращения куцых технических заданий в произведения печатного искусства навсегда закрыт для людей, не умеющих читать и писать, а самое главное – распоряжаться этими навыками с умом. Однако, если все эти напасти миновали вас и в школе вы прочитали хотя бы треть тех книжек, что вам и так плохо преподали, то – добро пожаловать.
Ежели вы поняли, что душа лежит и руки уже чешутся начать работу, то первым делом необходимо узнать – что же за зверь этот копирайтинг? Изучите основные принципы работы, повадки копирайтеров в естественной среде обитания, подпишитесь на пару блогов и, не углубляясь в дебри, проследуйте к следующему пункту.
Вторым пунктом идет задача составить небольшой список программ и сайтов, которыми вы будете регулярно пользоваться при написании текстов. Базовые вещи – проверка грамотности, оригинальности текста, словарь синонимов. Воспользуйтесь теми самыми блогами и тематическими сайтами. Лучше найти их сразу, чем искать, когда время будет поджимать.
Как только наберетесь храбрости, можете переходить к следующему этапу - теперь можно приступать к написанию ваших первых работ. Чтобы молодым и талантливым авторам было где заработать на хлеб с маслом, существуют биржи – онлайн-доски объявлений, на которых вы сами вольны выбирать заказы и контактировать с заказчиками.
Когда сможете адекватно определить цену для ваших усилий, наступает пора взяться за голову и начать развиваться. Оцените трудовую загруженность и выделите примерно один день в неделю, чтобы по максимуму выложиться при работе на одним текстом. Он, как это ни печально, в своей итоговой стоимости не превзойдёт остальные, но зато из этих работ начнет складываться портфолио. Портфолио — своеобразная галерея, сборник самых достойных (позаботьтесь об этом) произведений, которые подскажут потенциальному заказчику - что вы можете и насколько это соответствует его запросам. Главное – подойти, что называется, с душой и не забыть уделить время оформлению. Даже самые лучшие тексты никто не будет читать, если они свалены в кучу в виде монолитного абзаца.
Начните искать заказчиков вне бирж – личный контакт с потенциальным работодателем не повредит и при наличии отклика на уже опубликованное рабочее предложение, а во многих ситуациях — это единственный способ быть замеченным в условиях большой конкуренции.
И самое главное для вас – на всех этапах не переставайте учиться, читайте художественную литературу, обогащайте свой словарный запас. Тексты, которые вы пишете должны быть не просто наборами символов с вкраплениями ключевых слов. Работа копирайтера сугубо творческая и относить к ней требуется соответственно.

Автор: Александр Большаков

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 16.10.2017 12:24
Мотать страницу вверх